TLC 80 "Якудза"
Автор
Spider
, 23 Jun 2008 19:41
Сообщений в теме: 43
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2008 - 22:54
у нас бегает и неплохо 80ка на 44х богерах изначально была оч похожа на ету.из глобальных доработок-передний редуктор заменен задним,рулевые тяги самодельные из высоколегираванной стали толщ5-6см.ну остальное как у всех- кам ап 12000.бампер арб.да и еще распорка новая на раме между креплением панары передней и противоположным лонжероном рамы
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2008 - 23:00
2 Spaider.
Олег, извини за офтоп, но у меня вопрос возник:
Сколько весит 44-й боггер?
Если колесо понадобиться менять, как ты его с калитки снимешь, и спущенное обратно забросишь? Ну, в грузовиках, вроде бы, лебедка ручная есть для таких целей, а тут как? :wacko:
p.s. у меня на паджерике 31-вое висело, и то тяжеловато было, особенно когда грязное и из рук выскальзывает, а тут такое!!! :oh:
Олег, извини за офтоп, но у меня вопрос возник:
Сколько весит 44-й боггер?
Если колесо понадобиться менять, как ты его с калитки снимешь, и спущенное обратно забросишь? Ну, в грузовиках, вроде бы, лебедка ручная есть для таких целей, а тут как? :wacko:
p.s. у меня на паджерике 31-вое висело, и то тяжеловато было, особенно когда грязное и из рук выскальзывает, а тут такое!!! :oh:
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2008 - 06:57
Мда.... Осталось только насмотреться на такой мобиль в грязюке.
Учитывая размер колеса и вес авто - трофи не для него. Ну о всём остальном тоже можно вспомнить, но будет сильно большой список слабых мест.
Моё мнение, что сначала нужно на нём просто выехать и немного поиздеваться в луже, ямах и на горбах. А ехать участвовать - дело каждого, но надо не забывать, что иногда эвакуировать автомобиль приходится очень долго и тяжело.
Учитывая размер колеса и вес авто - трофи не для него. Ну о всём остальном тоже можно вспомнить, но будет сильно большой список слабых мест.
Моё мнение, что сначала нужно на нём просто выехать и немного поиздеваться в луже, ямах и на горбах. А ехать участвовать - дело каждого, но надо не забывать, что иногда эвакуировать автомобиль приходится очень долго и тяжело.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2008 - 10:09
насчет АТЛ может ты погарячился... трудно там ей будет и прежде всего из-за габаритов - больно высока и не все толстые ветки разрешат под ними проехать... я видел как ездит конкретно эта машина по лесу - ехал следом, и скажу, утомительно и прикольно... броды брала легко... подьм на песчанную горку легко... в как поведет в болоте - трудно сказать... тут ведь очень мощный мотор, большие хода подвески - наверное в болоте ей тяжко будет... может и ошибаюсь...
насколько помню слабое место - чулки ( гнутся)... желательно усилить... это просто...
а багажник точно лишний... удачи...
насколько помню слабое место - чулки ( гнутся)... желательно усилить... это просто...
а багажник точно лишний... удачи...
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2008 - 10:27
44"16,5LTКакой размер колес стоит, выдержат полу оси?
О! В ТР-3 прибыло;
АТЛ соревнование именно для такого автомобиля, постарайся не пропустить!
Насчет того, что АТЛ как раз для бигфута - можно спорить.
Но то что ЭТО не в ТР3 - однозначно. В ТР3 - до 40-х колес.
я тоже видел как эта "ЯКУДЗА" едет по песку. Холмы сначала просто срывает а дальше по ровному едет. Помнится, Дима тогда говорил, что там двигатель 500 л.с.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2008 - 13:33
Вообще все сказали правильно.
Спайдер - поубирай выступающие части, багажник просто чтоб его не чинить вместе с крышей, зеркала, всё навесное, не влияющее на ходовые качества - просто сэкономишь на ремонте потом.
Запаску эту ты лесу сам не заменишь, разве только если лебедой на дерево затянешь - тяжелая, а с грязью еще тяжелее - ну и бортировать такое без опыта бортировки колеса от фуры под проливным дождем по колено в грязи, это нереально.
Про эвакуацию - если ты сядешь на свои мосты или, хуже того, провалишься в торфяник по брюхо на ЭТОМ, то тебя в полесском лесу даже не знаю кто будет спасать - трелевщиков у нас в лесах нет.
Короче едь, порубимся.
Это ж какой хайджек под него надоть :)
Спайдер - поубирай выступающие части, багажник просто чтоб его не чинить вместе с крышей, зеркала, всё навесное, не влияющее на ходовые качества - просто сэкономишь на ремонте потом.
Запаску эту ты лесу сам не заменишь, разве только если лебедой на дерево затянешь - тяжелая, а с грязью еще тяжелее - ну и бортировать такое без опыта бортировки колеса от фуры под проливным дождем по колено в грязи, это нереально.
Про эвакуацию - если ты сядешь на свои мосты или, хуже того, провалишься в торфяник по брюхо на ЭТОМ, то тебя в полесском лесу даже не знаю кто будет спасать - трелевщиков у нас в лесах нет.
Короче едь, порубимся.
Это ж какой хайджек под него надоть :)
#31 ВНЕ САЙТА
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2008 - 15:32
Размер наверное 19.5/44 -16.5LT? и весит оно 145 фунтов (66кг). характеристики здесь http://www.intercotire.com/site28.php
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2008 - 15:47
Размер наверное 19.5/44 -16.5LT? и весит оно 145 фунтов (66кг). характеристики здесь http://www.intercotire.com/site28.php
ОБАЛДЕТЬ!!! :oh: А если с диском, то тяжелее меня будет... Это ж, каким Гераклом надо быть, что бы такие колеса в полевых условиях менять?
Вопрос со снятием запаски с калитки и водружение обратно до сих пор без ответа... :wacko:
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2008 - 20:28
Машина сейчас стоит на украинской раме.Разбиралась полностью и сейчас заканчиваеться сборка.Она была с правым рулём и нерастаможенная. Под документы и руки поменял? ;)
Рама и места крепежей ходовой и т.п. усилины, руль уже стоит на правильном месте(слева), мосты разгруженные,полиуретан по всей ходовой.
Впринцепе ребята на станции в Одессе имеют опыт по подготовке авто для покатух(одесские колеги по клубу постоянно обращаются к ним так что я думаю будет все впорядке.
- BOX4x4 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей