Высокие Обороты Двигателя - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Высокие Обороты Двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   ROY

ROY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
  • Авто: NISSAN
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2008 - 17:53

Подскажите, в чем может быть проблема?
Не так давно стал замечать, что после остановки машины, скажем на светофоре, обороты двигателя приходят к норме в 800-900 холостого хода очень плавно, вначале секунд за 15, потом за 30.
Сейчас с 1500 опускаются секунд за 40 до 1200 и ниже не идут. Если скинуть фишку с регулятора холостого хода, то они опускаются где-то до 1000, ну и естественно, выскакивает ошибка. На диагностике двигателя никаких вопросов, разве только лямбда зонд надо менять.
Я пробовал снимать клапан холостого хода, чистил его, также вычистил дросельную заслонку, ничего не изменилось.
Кто-то может сталкивался с такой проблемой? Что подскажите?

#2 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2008 - 18:15

По сути обороты поднимаются и медленно сбрасываются если слишком увеличена подача воздуха, то есть подсос воздуха на каких либо соединениях...Также клапан холостого хода западает-мойка может и неустранить причину залипания, так что есть смысл снять с аналогичной машины и попробовать на ней обороты проверить.
У опелей клапан очень капризный Бош-джетроник, такой же как на многих Пежо , Фольс Ауди, надо подбирать по обьему мотора и по последним цыфрам на корпусе 380 382 и прочее если память неподводит..
А если нет результата положительного так звони, интересно будет позаниматся! doctor:

#3 ВНЕ САЙТА   ROY

ROY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
  • Авто: NISSAN
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2008 - 18:33

По сути обороты поднимаются и медленно сбрасываются если слишком увеличена подача воздуха, то есть подсос воздуха на каких либо соединениях...doctor:

Иными словами, если есть подсос воздуха, а обороты растут, а потом падают, значит мозги машины это контролируют? Я правильно понимаю? Легкое распыление бензинчика по патрубкам, как на карбюраторных двигателях для проверки водсоса воздуха при этом ничего не даст? А как можно найти тогда такое место? Есть какие-то варианты?

#4 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2008 - 18:34

просто проверить все трубки на воздух может что где то снимали в последенее времья или треснуло на каком то соединении.

#5 ВНЕ САЙТА   ROY

ROY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
  • Авто: NISSAN
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2008 - 18:47

Ок, пересмотрю все трубки, поподтягиваю. Проблема может быть тогда и в прокладке впускного коллектора, к ней подобраться - проблема будет. Ну, если не получится буду звонить! ;)

#6 ВНЕ САЙТА   moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Отправлено 23 June 2008 - 10:39

Можно трошки поумничать?
У меня на Ренохе таже хрень.
Нажимаешь тормоза - поднимаются обороты.
Я так понимаю негерметичность вакуумного усилителя тормозов?
Опять же подсос ваоздуха? Глушу двиг - нажимаю тормоз - педаль дубеет мгновенно. Это что - диафрагма?

#7 ВНЕ САЙТА   AxelF

AxelF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево

Отправлено 23 June 2008 - 11:18

что касаеться РЕНО: у меня на предидущей машине (мазда 626 карб 2.0) была обратная проблема: при нажатии тормозов глохла.... и при срабатывании гидроусилителя... так вот... первое - засорились вакуумные трубки, а второе - насколько выше обороты поднимать - там на карбе был регулятор, которым подкручивая можно было добиться, насколько больше топлива при срабатывании вакуума и гидроусилителя надо поднимать обороты.
Думаю на ренохе не сильно отличается система.
То есть, обороты должны немножко подниматься полюбому, вопрос если они поднимаються выше 1200 оборотов. Тогда надо регулировать.

#8 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 23 June 2008 - 11:24

Опель карбюраторный?

#9 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2008 - 11:32

Опель карбюраторный?

Спортивный и бордовый)))

#10 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 23 June 2008 - 11:36

ТАНК ты злой :war: http://forum.4x4club...showtopic=48598

#11 Гость_Супик_*

Гость_Супик_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 23 June 2008 - 12:09

Иными словами, если есть подсос воздуха, а обороты растут, а потом падают, значит мозги машины это контролируют? Я правильно понимаю? Легкое распыление бензинчика по патрубкам, как на карбюраторных двигателях для проверки водсоса воздуха при этом ничего не даст? А как можно найти тогда такое место? Есть какие-то варианты?


Для определения подсоса воздуха в мастерских обычно распыляют аэрозоль для очистки карбюратора.

#12 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2008 - 12:42

Для определения подсоса воздуха в мастерских обычно распыляют аэрозоль для очистки карбюратора.


А можно поподробнее этот процесс?

#13 ВНЕ САЙТА   ROY

ROY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
  • Авто: NISSAN
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2008 - 15:14

Проблема решена!
Итак, отписываюсь!

Спасибо ТАНКУ!
Его совет был самым быстрым и самым правильным!
Вначале была обнаружена небольшая трещина в гофре, идущей от воздушного фильтра к дросельной заслонке, но герметизация её пальцем, если можно назвать это герметизацией, ровным счетом ничего не давала, после чего, в порядке исключения была скинута фишка с датчика положения дросельной заслонки. Обороты сразу пришли к норме, вот это и сбило, так сказать внесло диагностическую ошибку. В четвег в парк я так и приехал со скинутой фишкой. Консилиум вынес заключение, что это может быть и она и все же клапан холостого хода и адсорбер и шланги и лямбда зонд и одним словом, очень много чего. Заключение от РодРанера было в ТОЧКУ! Видимо, в машине, что-то СЛОМАЛОСЬ!!!
За невозможностью найти такую гофру, я решил ее восстанавливать и перемотать тряпочной изолентой, а вот когда ее снял, то и решилась проблема.
Гофра, эта в самом невидимом сверху месте, внизу, дала трещину около 4 см длинной и около 1 мм. в ширине. Да к тому же она и не родная, так что замена от омеги 2.0, обычной, не 16ти клапанной полностью решило все вопросы!
Танк, с меня ПИВО за уважение к твоему опыту! :)

#14 ВНЕ САЙТА   yuralev

yuralev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:ЮРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 23 June 2008 - 15:30

не знаю чи на опелі є, але подібна несправність буває, якщо починає барахлити "шаговый двигатель х.х.". Не ремонтується, треба міняти.

#15 ВНЕ САЙТА   yuralev

yuralev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:ЮРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 23 June 2008 - 15:32

не знаю чи на опелі є, але подібна несправність буває, якщо починає барахлити "шаговый двигатель х.х.". Не ремонтується, треба міняти.

добре що знайшлося , а то я довго писав... :sleep:

#16 ВНЕ САЙТА   ROY

ROY

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 716 сообщений
  • Авто: NISSAN
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 June 2008 - 15:40

не знаю чи на опелі є, але подібна несправність буває, якщо починає барахлити "шаговый двигатель х.х.". Не ремонтується, треба міняти.


Так в том то и дело, что проблему может давать что угодно, вернее много чего, но идти нужно от простого к сложному, а у нас часто наоборот получается. Меня смущало поначалу то, что при подсосе воздуха обороты должны падать, так и ищут на карбюраторных моторах эти места, распыляя жидкость для чистки карбюраторов или просто бензинчик, где есть дефект в патрубках или прокладках - обороты сразу увеличиваются, тут же все наоборот получилось.

#17 ВНЕ САЙТА   yuralev

yuralev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2008
  • 510 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:ЮРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 23 June 2008 - 23:34

Так в том то и дело, что проблему может давать что угодно, вернее много чего, но идти нужно от простого к сложному, а у нас часто наоборот получается.

100%+1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN