Высокие Обороты Двигателя
Автор
ROY
, 18 Jun 2008 17:53
Сообщений в теме: 16
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2008 - 17:53
Подскажите, в чем может быть проблема?
Не так давно стал замечать, что после остановки машины, скажем на светофоре, обороты двигателя приходят к норме в 800-900 холостого хода очень плавно, вначале секунд за 15, потом за 30.
Сейчас с 1500 опускаются секунд за 40 до 1200 и ниже не идут. Если скинуть фишку с регулятора холостого хода, то они опускаются где-то до 1000, ну и естественно, выскакивает ошибка. На диагностике двигателя никаких вопросов, разве только лямбда зонд надо менять.
Я пробовал снимать клапан холостого хода, чистил его, также вычистил дросельную заслонку, ничего не изменилось.
Кто-то может сталкивался с такой проблемой? Что подскажите?
Не так давно стал замечать, что после остановки машины, скажем на светофоре, обороты двигателя приходят к норме в 800-900 холостого хода очень плавно, вначале секунд за 15, потом за 30.
Сейчас с 1500 опускаются секунд за 40 до 1200 и ниже не идут. Если скинуть фишку с регулятора холостого хода, то они опускаются где-то до 1000, ну и естественно, выскакивает ошибка. На диагностике двигателя никаких вопросов, разве только лямбда зонд надо менять.
Я пробовал снимать клапан холостого хода, чистил его, также вычистил дросельную заслонку, ничего не изменилось.
Кто-то может сталкивался с такой проблемой? Что подскажите?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2008 - 18:15
По сути обороты поднимаются и медленно сбрасываются если слишком увеличена подача воздуха, то есть подсос воздуха на каких либо соединениях...Также клапан холостого хода западает-мойка может и неустранить причину залипания, так что есть смысл снять с аналогичной машины и попробовать на ней обороты проверить.
У опелей клапан очень капризный Бош-джетроник, такой же как на многих Пежо , Фольс Ауди, надо подбирать по обьему мотора и по последним цыфрам на корпусе 380 382 и прочее если память неподводит..
А если нет результата положительного так звони, интересно будет позаниматся! doctor:
У опелей клапан очень капризный Бош-джетроник, такой же как на многих Пежо , Фольс Ауди, надо подбирать по обьему мотора и по последним цыфрам на корпусе 380 382 и прочее если память неподводит..
А если нет результата положительного так звони, интересно будет позаниматся! doctor:
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2008 - 18:33
Иными словами, если есть подсос воздуха, а обороты растут, а потом падают, значит мозги машины это контролируют? Я правильно понимаю? Легкое распыление бензинчика по патрубкам, как на карбюраторных двигателях для проверки водсоса воздуха при этом ничего не даст? А как можно найти тогда такое место? Есть какие-то варианты?По сути обороты поднимаются и медленно сбрасываются если слишком увеличена подача воздуха, то есть подсос воздуха на каких либо соединениях...doctor:
#6 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2008 - 11:18
что касаеться РЕНО: у меня на предидущей машине (мазда 626 карб 2.0) была обратная проблема: при нажатии тормозов глохла.... и при срабатывании гидроусилителя... так вот... первое - засорились вакуумные трубки, а второе - насколько выше обороты поднимать - там на карбе был регулятор, которым подкручивая можно было добиться, насколько больше топлива при срабатывании вакуума и гидроусилителя надо поднимать обороты.
Думаю на ренохе не сильно отличается система.
То есть, обороты должны немножко подниматься полюбому, вопрос если они поднимаються выше 1200 оборотов. Тогда надо регулировать.
Думаю на ренохе не сильно отличается система.
То есть, обороты должны немножко подниматься полюбому, вопрос если они поднимаються выше 1200 оборотов. Тогда надо регулировать.
#10 ВНЕ САЙТА
#11 Гость_Супик_*
Отправлено 23 June 2008 - 12:09
Иными словами, если есть подсос воздуха, а обороты растут, а потом падают, значит мозги машины это контролируют? Я правильно понимаю? Легкое распыление бензинчика по патрубкам, как на карбюраторных двигателях для проверки водсоса воздуха при этом ничего не даст? А как можно найти тогда такое место? Есть какие-то варианты?
Для определения подсоса воздуха в мастерских обычно распыляют аэрозоль для очистки карбюратора.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2008 - 15:14
Проблема решена!
Итак, отписываюсь!
Спасибо ТАНКУ!
Его совет был самым быстрым и самым правильным!
Вначале была обнаружена небольшая трещина в гофре, идущей от воздушного фильтра к дросельной заслонке, но герметизация её пальцем, если можно назвать это герметизацией, ровным счетом ничего не давала, после чего, в порядке исключения была скинута фишка с датчика положения дросельной заслонки. Обороты сразу пришли к норме, вот это и сбило, так сказать внесло диагностическую ошибку. В четвег в парк я так и приехал со скинутой фишкой. Консилиум вынес заключение, что это может быть и она и все же клапан холостого хода и адсорбер и шланги и лямбда зонд и одним словом, очень много чего. Заключение от РодРанера было в ТОЧКУ! Видимо, в машине, что-то СЛОМАЛОСЬ!!!
За невозможностью найти такую гофру, я решил ее восстанавливать и перемотать тряпочной изолентой, а вот когда ее снял, то и решилась проблема.
Гофра, эта в самом невидимом сверху месте, внизу, дала трещину около 4 см длинной и около 1 мм. в ширине. Да к тому же она и не родная, так что замена от омеги 2.0, обычной, не 16ти клапанной полностью решило все вопросы!
Танк, с меня ПИВО за уважение к твоему опыту! :)
Итак, отписываюсь!
Спасибо ТАНКУ!
Его совет был самым быстрым и самым правильным!
Вначале была обнаружена небольшая трещина в гофре, идущей от воздушного фильтра к дросельной заслонке, но герметизация её пальцем, если можно назвать это герметизацией, ровным счетом ничего не давала, после чего, в порядке исключения была скинута фишка с датчика положения дросельной заслонки. Обороты сразу пришли к норме, вот это и сбило, так сказать внесло диагностическую ошибку. В четвег в парк я так и приехал со скинутой фишкой. Консилиум вынес заключение, что это может быть и она и все же клапан холостого хода и адсорбер и шланги и лямбда зонд и одним словом, очень много чего. Заключение от РодРанера было в ТОЧКУ! Видимо, в машине, что-то СЛОМАЛОСЬ!!!
За невозможностью найти такую гофру, я решил ее восстанавливать и перемотать тряпочной изолентой, а вот когда ее снял, то и решилась проблема.
Гофра, эта в самом невидимом сверху месте, внизу, дала трещину около 4 см длинной и около 1 мм. в ширине. Да к тому же она и не родная, так что замена от омеги 2.0, обычной, не 16ти клапанной полностью решило все вопросы!
Танк, с меня ПИВО за уважение к твоему опыту! :)
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2008 - 15:40
не знаю чи на опелі є, але подібна несправність буває, якщо починає барахлити "шаговый двигатель х.х.". Не ремонтується, треба міняти.
Так в том то и дело, что проблему может давать что угодно, вернее много чего, но идти нужно от простого к сложному, а у нас часто наоборот получается. Меня смущало поначалу то, что при подсосе воздуха обороты должны падать, так и ищут на карбюраторных моторах эти места, распыляя жидкость для чистки карбюраторов или просто бензинчик, где есть дефект в патрубках или прокладках - обороты сразу увеличиваются, тут же все наоборот получилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей