С двух одно: или сработает или шатун погнёт.Понравился способ Тыранонэсам, оригинально и может сработать.
Заклинило Двигатель
Автор
GOS
, 26 May 2008 13:06
Сообщений в теме: 36
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 21:50
Был самый настоящий клин. Но для этого нужно знать УАЗовский двигатель., который не может быть до конца исправный ровно на столько, на сколько до конца мёртвый.Могет, но не вашем случае, хотя что оно было?...
...А по дороге домой мне с Лёхой пришёл в голову такой способ.
Привязываем задницу авто к дереву (якорим), вывешиваем заднее колесо. Для надёги можно бревно положить под задний мост. Дальше на вывешенное колесо, закрепляем на колесе и наматываем динамическую стропу и через блок к дереву тянем за стропу. Возможно кто предложит ещё способ для того, что бы иметь больше возможностей в такой ситуации, в которую я ни кому не желаю попасть.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 22:01
Это ты по особому ласково. С такой глубиной и любовью может выразиться только хозяин УАЗа. Характерно, что без проклятий и ненависти, а тихо так и спокойно, другими словами - оно так должно быть и точка.Был самый настоящий клин. Но для этого нужно знать УАЗовский двигатель., который не может быть до конца исправный ровно на столько, на сколько до конца мёртвый.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 22:22
Чи стуканув чи заклинив-все рівно це поломка, яка ставить хрест на моторі (хоча при масляному голодуванні-скоріше стуканув, а при перегріві клин). Якщо мотор остив і все рівно не крутить його стартер, то вихід один -на галстук і додому. І любі прокрути тільки погіршують ситуацію. Все таки не розумію для чого свідомо доламувати те над чим так багато тратиш часу , щоб воно їхало. Ремонт колінвала це дешевше ніж ремонт колінвала з заміною шатунів.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 22:32
А есть ещё второй выход. Самостоятельно и без проблем доехать из Харькова в Киев. А потом ещё без проблем кататься по городу и выезжать на покатухи.Якщо мотор остив і все рівно не крутить його стартер, то вихід один -на галстук і додому.
Я же говорил, что для этого нужно знать УАЗовский движок. Я имею ввиду посадочные места вкладышей, зазоры...
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 22:49
Чи стуканув чи заклинив-все рівно це поломка, яка ставить хрест на моторі (хоча при масляному голодуванні-скоріше стуканув, а при перегріві клин). Якщо мотор остив і все рівно не крутить його стартер, то вихід один -на галстук і додому. І любі прокрути тільки погіршують ситуацію. Все таки не розумію для чого свідомо доламувати те над чим так багато тратиш часу , щоб воно їхало. Ремонт колінвала це дешевше ніж ремонт колінвала з заміною шатунів.
А у Наших, все просто. Дернули, финиш, кубок и домой!!!!! Респект!!!!
ПЫ СЫ: И сейчас ехают!!! ^_^
#37 Гость_Sanek_*
Отправлено 29 May 2008 - 13:33
Я тут с Юралевым согласен, перед такой экспедиией а Арктику лучше проверить шо оно було. Способы сдернуть расказали интересные, вот с бензином в цилиндр думаю Гос прав что может погнуть шатун. Я предложил провирнуть колесо рычагом и забыл что это можно сделать лебедкой через блок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей