Заклинило Двигатель
Автор
GOS
, 26 May 2008 13:06
Сообщений в теме: 36
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 13:06
Пред история
... На Кармагедоне у нашего экипажа заклинил движок на УАЗе. При взятии точки, машина находилась под большим креном и из-за масляного голодания движок поймал клин. Мы выкрутили свечи, поддомкратили колесо, пытались сорвать - но безуспешно. Машину лебедой поставили на ровное место и ждали помощи от другого экипажа. На буксире движок сорвали с клина (и то не сразу) и машина нормально заработала. В итоге мы потеряли 3 часа.
Возвращаясь домой мы долго обговаривали этот случай и нашли один из способов как можно было выйти с той ситуации.
Так вот у меня вопрос. Какие бы вы применили практические способы в той ситуации, что бы сорвать двигатель с клина?
... На Кармагедоне у нашего экипажа заклинил движок на УАЗе. При взятии точки, машина находилась под большим креном и из-за масляного голодания движок поймал клин. Мы выкрутили свечи, поддомкратили колесо, пытались сорвать - но безуспешно. Машину лебедой поставили на ровное место и ждали помощи от другого экипажа. На буксире движок сорвали с клина (и то не сразу) и машина нормально заработала. В итоге мы потеряли 3 часа.
Возвращаясь домой мы долго обговаривали этот случай и нашли один из способов как можно было выйти с той ситуации.
Так вот у меня вопрос. Какие бы вы применили практические способы в той ситуации, что бы сорвать двигатель с клина?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 16:32
Вообщето, это скорее исключение нежели правило.
Еслиб был клин, хрен бы вы его завели.
Думается, что просто, до задир не дошло, а просто совпало маслоголодание с недоливанием или вообще прекращением поступания бензина.
И когда нагрузка возросла двигатель просто заглох, а так как метал был разогрет он и схватился.
Думается, еслиб он дольше постоял, метал бы попустило.
Яб старался не доводить, до такого критического состояния.
Или попробую предложить, вариант как на японцах.
У них спецально есть два поддона, дабы именно при езде на критических углах, двигатель не голодал, от нехватки масла.
Почемуб на УАЗ недотюниговать поддон :wacko:
Еслиб был клин, хрен бы вы его завели.
Думается, что просто, до задир не дошло, а просто совпало маслоголодание с недоливанием или вообще прекращением поступания бензина.
И когда нагрузка возросла двигатель просто заглох, а так как метал был разогрет он и схватился.
Думается, еслиб он дольше постоял, метал бы попустило.
Яб старался не доводить, до такого критического состояния.
Или попробую предложить, вариант как на японцах.
У них спецально есть два поддона, дабы именно при езде на критических углах, двигатель не голодал, от нехватки масла.
Почемуб на УАЗ недотюниговать поддон :wacko:
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 16:40
Мы тоже это ТАМ рассатривали. И дали ему остыть. Ждали 3 часа. Ни фига.Думается, еслиб он дольше постоял, метал бы попустило.
Мы перешагнули критический угол, т.к. крышей упёрлись в дерево, а левые колёса были в отрыве.У них спецально есть два поддона, дабы именно при езде на критических углах, двигатель не голодал, от нехватки масла.
Почемуб на УАЗ недотюниговать поддон :wacko:
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 17:55
+++++1!!!Если мотор поймал клин, то шейки коленвала загрызает так, что провернуть его невозможно. А если и получается завести, то грохот стоит неимоверный. Может не клин это был?
Якщо мотор піймав клин, дорога одна, в кращому випадку, зі стуком, доїхати до гаража, зняти колінвал і далі заміна вкладишів з усіма наслідками. І якщо було масляне голодування-то задири і перегрів шатунних шийок , плюс "наволакивание бобита" на шийки колінвала гарантовано. Так чи інакше це капіталка мотора...., або свідома їзда на "застреленому" моторі з можливістю зупинки в самий непідходящий момент.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 20:18
Всё в кучу смешал, заклинивший двигатель и застучавший - это разные вещи. Хотя бывают случаи, что после клина стучит. В данном случае обошлось. Хотя это была лотерея, т.к мы действительно не знали в каком состоянии коленвал, вкладыши и т.д.Если мотор поймал клин, то шейки коленвала загрызает так, что провернуть его невозможно. А если и получается завести, то грохот стоит неимоверный. Может не клин это был?
Ну здесь вообще одна теория. На практике бывает по другому....+++++1!!!
Якщо мотор піймав клин, дорога одна, в кращому випадку, зі стуком, доїхати до гаража, зняти колінвал і далі заміна вкладишів з усіма наслідками. І якщо було масляне голодування-то задири і перегрів шатунних шийок , плюс "наволакивание бобита" на шийки колінвала гарантовано. Так чи інакше це капіталка мотора...., або свідома їзда на "застреленому" моторі з можливістю зупинки в самий непідходящий момент.
А вообще вопрос стоит так: как сорвать движок в тех условиях, в которых мы оказались?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2008 - 21:06
Насчет лебедки мысль проста - лебеда через блок на дереве спереди и через дырку диска колеса шаклом или еще чем-то. Достаточно малого усилия чтобы провернуть на долю колесо и сорвать с мертвой точки. С Госом сегодня этот вариант обсудили, хотя сама история заклинивания мне не понятна. Может задир какой... Понравился способ Тыранонэсам, оригинально и может сработать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей