
На Гламуре Начала Повшаться Температура
Автор
AKSAKAL
, 18 May 2008 11:05
Сообщений в теме: 14
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2008 - 11:05
Народ подскажи!
На Террано - 2, 2001 г.в., 2,7 ТД, появился какой-то странный глюк.
В Четверг вдруг начала резко прыгать стрелка температуры , то есть сначала дергалась вправо -влево, а потом замерла далеко за красной отметкой.
При выключении датчика, стрелка прибора становится на 0.
В пятницу поменял датчик температуры, картина не изменилась, только стрелка медленно но уверенно доходит до красной отметки, в субботу потрогал нижний шланг с охлаждающей жидкостью, он оказался холодный, значит жидкость шла только по малому контуру двигателя, поменял термостат, картина не изменилась, температурный прибор теперь медленно , но уверенно показывает набор температуры, теперь подозрение на воздушную пробку в двигателе.
Подскажите может кто встречался с подобным глюком и как он лечится на дизельном двигателе. (На бензиновой Терране-2, вверху просто был болтик на двигателе и пробочка на радиаторе, двумя этими девайсами воздух постепенно стравливался), а как его стравить с дизеля?
На Террано - 2, 2001 г.в., 2,7 ТД, появился какой-то странный глюк.
В Четверг вдруг начала резко прыгать стрелка температуры , то есть сначала дергалась вправо -влево, а потом замерла далеко за красной отметкой.
При выключении датчика, стрелка прибора становится на 0.
В пятницу поменял датчик температуры, картина не изменилась, только стрелка медленно но уверенно доходит до красной отметки, в субботу потрогал нижний шланг с охлаждающей жидкостью, он оказался холодный, значит жидкость шла только по малому контуру двигателя, поменял термостат, картина не изменилась, температурный прибор теперь медленно , но уверенно показывает набор температуры, теперь подозрение на воздушную пробку в двигателе.
Подскажите может кто встречался с подобным глюком и как он лечится на дизельном двигателе. (На бензиновой Терране-2, вверху просто был болтик на двигателе и пробочка на радиаторе, двумя этими девайсами воздух постепенно стравливался), а как его стравить с дизеля?
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2008 - 13:59
Officer сказал(а) 18.5.2008, 12:44:
Пошел запустил движек прогрел выше нормы, картина та же самая, патрубки внизу холодные, горячие только со стороны двигателя там где крепятся к алюминиевым трубам. Открыл крышку радиатора жидкость как то прыскнула, то есть вытекло какое-то количество, а жидкость то холодная. Циркуляцию жидкости в радиаторе не видно, но судя по тому , что датчик показывает температуру выше нормы, а жидкость холодная, может действительно помпа? Не хотелось бы верить, реальный гемор с ее заменой.Открыв крышку радиатора,если она есть, циркуляцию воды будет видно.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2008 - 09:28
Был у мастера смотрели опять!
Помпа по заключению мастера работатет, жидкость гоняет, сняли термостат вообще картина не поменялась, но стрелка замирает на почти красной черте.
По субьективным ощущениям мастера вроде все нормально, то есть двигатель не перегревается и работатет в штатном режиме , пробовали вернуть назад старый термодатчик, врет однозначно.
Теперь остается найти его родной датчик температуры, так как от Патроля 2,8 может он расчитан на другие режимы., поэтому и выдает ток больше.
Будем смотреть дальше.
Мастер сказал , что бы сегодня так поездил.
Блин кому верить?
Тепрь опять склоняюсь к тому , что это цепь между датчиком и прибором, ну раз двигатель работает в норме.
Помпа по заключению мастера работатет, жидкость гоняет, сняли термостат вообще картина не поменялась, но стрелка замирает на почти красной черте.
По субьективным ощущениям мастера вроде все нормально, то есть двигатель не перегревается и работатет в штатном режиме , пробовали вернуть назад старый термодатчик, врет однозначно.
Теперь остается найти его родной датчик температуры, так как от Патроля 2,8 может он расчитан на другие режимы., поэтому и выдает ток больше.
Будем смотреть дальше.
Мастер сказал , что бы сегодня так поездил.
Блин кому верить?
Тепрь опять склоняюсь к тому , что это цепь между датчиком и прибором, ну раз двигатель работает в норме.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2008 - 09:39
Сергей, посмотри вот эти ссылки. Там есть алгоритм и проверочные данные для датчика температуры. Сможешь определить что неисправно - датчик или цепь.
http://www.autoprosp...nogo-bloka.html
http://www.autoprosp...a-i-zamena.html
http://www.autoprosp...nogo-bloka.html
http://www.autoprosp...a-i-zamena.html
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2008 - 14:57
Все пацаны машину победил.
Убедился еще раз в отсутствии квалифицированных менеджеров, в сети продажи автозапчастей. Народ понятия не имеет , что тебе впаривает.
Лозунг "Учите матчасть" остается актуальным.
С четверга поменял дважды датчики температуры, поменял термостат проверил все элетрические цепи и механические цепочки относяшиеся к циркуляции охлаждающей жидкости и измерения температуры.
Хочу всем сказать несколько наблюдения, если "менагер" говорит вам , что датчик температуры от Ниссан Патрола 2,8 дизель подходит к вашему Ниссан Террано 2,7 турбодизель , не верьте ему, подходит только по резьбе.
Прибор же начинает реально показывать 0, на половине шкалы прибора на градусах 50 и на нормальную выходит в районе красной отметки , согласитесь ездить на пороховой бочке не очень удобно.
При покупке датчиков оказывается имеет значение и цвет пластика из которого выходит электрод , а он бывает черный , зеленый, желтый, так вот у меня был черны, а я поставил зеленый, вот и показания врали.
Зато теперь есть алгоритм проверки всех цепочек при повышении температуры на приборе.
Всем спасибо за помошь и дельные советы. Вместе мы сила.
Убедился еще раз в отсутствии квалифицированных менеджеров, в сети продажи автозапчастей. Народ понятия не имеет , что тебе впаривает.
Лозунг "Учите матчасть" остается актуальным.
С четверга поменял дважды датчики температуры, поменял термостат проверил все элетрические цепи и механические цепочки относяшиеся к циркуляции охлаждающей жидкости и измерения температуры.
Хочу всем сказать несколько наблюдения, если "менагер" говорит вам , что датчик температуры от Ниссан Патрола 2,8 дизель подходит к вашему Ниссан Террано 2,7 турбодизель , не верьте ему, подходит только по резьбе.
Прибор же начинает реально показывать 0, на половине шкалы прибора на градусах 50 и на нормальную выходит в районе красной отметки , согласитесь ездить на пороховой бочке не очень удобно.
При покупке датчиков оказывается имеет значение и цвет пластика из которого выходит электрод , а он бывает черный , зеленый, желтый, так вот у меня был черны, а я поставил зеленый, вот и показания врали.
Зато теперь есть алгоритм проверки всех цепочек при повышении температуры на приборе.
Всем спасибо за помошь и дельные советы. Вместе мы сила.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей