heretikbau сказал(а) 16.5.2008, 8:34:
Зура, скорее всего родной привод был механический, наверно так и надо делать тебе.там стоит механизм привода блокировки ( вилка пружины.....), правда пока не решил, вакуумный поставит или на тросике
Отправлено 23 June 2008 - 18:33
Отправлено 23 June 2008 - 22:40
heretikbau сказал(а) 23.6.2008, 19:33:
Зура, сзади будешь А-образный рычаг делать или тягу Панара?в последное время много что изменилос в моей машине:) приварил к раме крепёжи для мотора, но потом передумал ставит тот мотор, слишком он не стандартны, в случай поломки вариант ремонта в короткое время минимальный. (мотор: chrysler160 2.0GT) и шас собираюс поставиц радноы мотор от нивы (не собираюс я на етом тракторе по трассе на 120-150 гониац :) не моё хобби скоростная езда) а по грунту и по грязи его мошанст по моим расчотам в полне хватит. кпп от исузу.
поставил рулевую от бмв.
переделал крепёжи штанг, раньше собиральса поставить камазовские наконечники, а счас сделал систему как на деффе
и поставил кузов на раму :)1.jpg 112.33К 221 Количество загрузок:
11.jpg 112.52К 219 Количество загрузок:
22.jpg 93.32К 227 Количество загрузок:
Отправлено 24 June 2008 - 07:31
Отправлено 24 June 2008 - 08:27
heretikbau сказал(а) 24.6.2008, 8:31:
Не только на дефах и диско. На многих машинах так стоят, в том числе и на УАЗе.ну про аморт я пока не знаю, не думал, на деффах и диско та стоят, но на своем что поставить пока не знаю.
12.jpg 45.9К 166 Количество загрузок:
Отправлено 24 June 2008 - 19:26
Отправлено 26 June 2008 - 09:52
heretikbau сказал(а) 24.6.2008, 8:31:
А чем тебе Панара не нравится?А рычаг спереди ставить предпочитают рок-кроулери, но в моём случае, как я подумал для устойчивости и маневренности лучше и спереди А рычаг ставить, плюс не перевариваю я этот панар :lol:
12.jpg 45.9К 166 Количество загрузок:
Отправлено 26 June 2008 - 10:09
Отправлено 26 June 2008 - 21:26
heretikbau сказал(а) 26.6.2008, 12:09:
Согласен, только стоит LR слишком убедительно, тот же Деф простой бобик а стоит в наше стране как лимузин!во первых, по своему опыту на ниве, А-рычаг лучше работает, и на офроаде и на скорости (нету у мостов смешения) плюс я большой фанат LR, и по моему LR самый лучший джип по свое геометрии и конструкций (только, не бейте за эти слова про LR, это чисто мое мнение исходя из жизненного опыта, Было у меня Land Rover 110, Land Rover series II ambulance)
Отправлено 27 June 2008 - 07:54
heretikbau сказал(а) 26.6.2008, 12:09:
Ошибаешься. А-образник смещает мост по диагонали при его (моста) артикуляции. Или, например, при наклоне машины на одну сторону. При мизерных ходах подвески, как у LR или Сузуки Витара, смещение не большое. Но чем больше ход подвески, тем больше смещение.А-рычаг лучше работает, и на офроаде и на скорости (нету у мостов смешения) плюс я большой фанат LR
Отправлено 27 June 2008 - 10:09
Лев HiLux сказал(а) 27.6.2008, 8:54:
Лева, я что-то не пнял про смещение моста из-за А-рчага по диагонали. У Витары А-рычага нет. А-рычаг ходит строго сверьху вниз и ни как в другую сторону. И с предсказуемостью в упралении тоже полный порядок.Ошибаешься. А-образник смещает мост по диагонали при его (моста) артикуляции. Или, например, при наклоне машины на одну сторону. При мизерных ходах подвески, как у LR или Сузуки Витара, смещение не большое. Но чем больше ход подвески, тем больше смещение.
Соответственно, при прохождении поворотов, машина будет наклоняться в сторону, противоположную повороту, и мост будет доворачиваться в ту же сторону. Отсюда непредсказуемая управляемость.
Для того, чтобы А-образник не подруливал, его пришлось бы делать длиной в базу машины:-)
Отправлено 27 June 2008 - 13:04
VOIN сказал(а) 27.6.2008, 12:09:
Suzuki Vitara/Sidekick/Tracker 1989-1998 г.в. Задняя подвеска на двух продольных рычагах и верхнем треугольном рычаге.Лева, я что-то не пнял про смещение моста из-за А-рчага по диагонали. У Витары А-рычага нет. А-рычаг ходит строго сверьху вниз и ни как в другую сторону. И с предсказуемостью в упралении тоже полный порядок.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей