АРКТИК ТРОФИ 2008
Автор
GOS
, 12 May 2008 08:18
Сообщений в теме: 407
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2008 - 15:16
I wonder...
can anyone help me find out what's the price for theese 1.5m size?
http://shop.offroadm...p?categoryID=21
На фига тебе эти "досточки", не заморачивайся с ними. Гитлер капут! Падай нам на хвост - не пропадёшь. :baranka:
#243 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2008 - 15:25
These tracks can be purchased for $ 400 pairI wonder...
can anyone help me find out what's the price for theese 1.5m size?
http://shop.offroadm...p?categoryID=21
#247 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2008 - 08:22
Внимание иностранных участников "Арктик Трофи 2008"! Любые организационные вопросы относительно участия в трофи-рейде вы можете задать Алексею Романову по телефонам: +4747391532 и +4796863107. Консультации можно получить на английском и норвежском языках
http://www.at4x4.ru/rus.shtml
....с украинским не сложилось. Прийдётся инфу переваривать с английского или норвежского. :o
#249 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2008 - 08:28
Раньше уже писали, повторю - Выезд планируется 31-го августа из пушкин парка. Это воскресенье.А на кода старт и когда планируите выежать, какого числа? Что бы знать заранее когда будут проводы команды на Арктику например если это выходной день ,то можно организовать эскорт машин и проводить до выезда из города.
#255 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2008 - 09:21
Вчера прочитал как мог: Норвеги идут сильно заряжены и технически и по снаряге. Они пишут что прошлый раз выехали как тупые турысты в путешествие и после той неудачи всей команды (а это порядка десяти машин) они задумались над причинами. Поэтому сейчас они готовятся серьезно. У многих свамперы и томпсоны, правда есть и на гудрях несколько машин. Лебедки WARN 7284 и даже у нашего знакомого bebedotno на 73 тоете гляньте на его лебеду, а мы на пионэрских Комапах. Ксттт - Комапы хороши, когда других лебедок не пробовал....
Да, так вот - заметил что обвесы у них не принято ставить, машины почти в стандарте по наруже - странно, я пока не понял этой фишки... Технички у них очень заряжены, нам о таком пока только мечтать. С новигацией тоже порядок, вообщем достойные соперники и в таких же автономных условиях находятся как и мы - им от дома тоже 2-3 тысячи км, почти как и нам и все они тащут на себе!!! Вот такие соперники интересны, честно скажу. Есть очевидный смысл в соревновании. Также англичане, поляки и прибалты!
А с местными абсолютно нет смысла, Уазы - рядом идут доноры, которые чуть что все кишки отдают, поэтому они и не заморачиваются над надежностью и собственным мастерством, им сразу привозят все новое, мосты, редуктора, коробки... Местность они знают наизусть, все горки, прямики и отворотки, если мы их ищем, то они идут по заранее известным им тропам, помните как прошлый раз?
Однако, наша задача - это прохождение всех СУ в лимите.
Кстати, по регламенту, пенализации и начислению очков кто-то разбирался? Может тот кто не занят подготовкой техники, попробует заняться изучением всей этой шняги, как начисляются очки и т.д. - нам это надо знать обязательно!
Да, так вот - заметил что обвесы у них не принято ставить, машины почти в стандарте по наруже - странно, я пока не понял этой фишки... Технички у них очень заряжены, нам о таком пока только мечтать. С новигацией тоже порядок, вообщем достойные соперники и в таких же автономных условиях находятся как и мы - им от дома тоже 2-3 тысячи км, почти как и нам и все они тащут на себе!!! Вот такие соперники интересны, честно скажу. Есть очевидный смысл в соревновании. Также англичане, поляки и прибалты!
А с местными абсолютно нет смысла, Уазы - рядом идут доноры, которые чуть что все кишки отдают, поэтому они и не заморачиваются над надежностью и собственным мастерством, им сразу привозят все новое, мосты, редуктора, коробки... Местность они знают наизусть, все горки, прямики и отворотки, если мы их ищем, то они идут по заранее известным им тропам, помните как прошлый раз?
Однако, наша задача - это прохождение всех СУ в лимите.
Кстати, по регламенту, пенализации и начислению очков кто-то разбирался? Может тот кто не занят подготовкой техники, попробует заняться изучением всей этой шняги, как начисляются очки и т.д. - нам это надо знать обязательно!
#256 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2008 - 10:43
Виталий, если ты об этом то вот ...
Первое место в трофи-марафоне «Арктик-трофи 2008» присуждается экипажу, набравшему наименьшее зачетное время по сумме всех СУ. Следующему за ним экипажу присуждается второе место и так далее.
При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, и т.д., на всех СУ трофи-марафона.
Зачетное время экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до минуты, всех пенализаций и бонусов, относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом – вторым, и т.д.
При равенстве у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
Приложение 2
Определение спортивных результатов.Первое место в трофи-марафоне «Арктик-трофи 2008» присуждается экипажу, набравшему наименьшее зачетное время по сумме всех СУ. Следующему за ним экипажу присуждается второе место и так далее.
При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, и т.д., на всех СУ трофи-марафона.
Зачетное время экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до минуты, всех пенализаций и бонусов, относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом – вторым, и т.д.
При равенстве у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
Бонусы.
За оказание помощи на СУ автомобилю прессы и автомобилям, участвующим в трофи-марафоне, экипаж получает бонус – (минус) 10 минут только 1 раз за этап. О чем делается отметка в Контрольной карте.
Таблица пенализации
Нарушение
Пункт регламента
Пенализация в минутах
Неспортивное поведение, умышленное создание препятствий и отказ уступить дорогу участникам или группе участников, двигающихся по маршруту (при условии подтверждения третьим экипажем)9.8/15.16
120
Отсутствие отметок в Контрольной карте14.2
60
Исправления в Контрольной карте14.3
60
Не сдача Контрольной карты после финиша СУ14.5
30
Несоблюдение правил безопасности15.5
30
Не старт в течении 20 секунд15.6
10
За опоздание на старт (за каждую минуту)15.7
10
Получение посторенней помощи на СУ (сервис)15.15
180
За неявку на старт
120
(к норме времени на СУ)
Финиш после закрытия судейского пункта (превышение нормы времени на СУ)
(к норме времени на СУ)
СУ-1 – 60
СУ-2 – 30
СУ-3 – 60
СУ-4 – 30
СУ-5 – 60
СУ-6 – 30
СУ-7 - 30
Самовольный нерегламентированный выход из колонны или отъезд из лагеря (во всех случаях необходимо ставить в известность о своем отъезде Главного судью или Комиссаров соревнований)
30
(на следующем СУ)
Нарушение требований охраны окружающей среды
60
Установка портальных мостов (кроме автомобилей, на которые производится серийная установка портальных мостов заводом-изготовителем)
180
(один раз при технической инспекции)
Применение шин диаметром более 35 дюймов (890мм)
120
(один раз при технической инспекции)
Оргкомитет
#258 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2008 - 10:55
Я же говорил что разбирался и рассказывал что и как. Просто вечно миллион вопросов обсуждается за час и некогда толком углубится в этот вопрос.Кстати, по регламенту, пенализации и начислению очков кто-то разбирался? Может тот кто не занят подготовкой техники, попробует заняться изучением всей этой шняги, как начисляются очки и т.д. - нам это надо знать обязательно!
Так что я вопрос изучил.
#259 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2008 - 11:26
Rozsada & Банкир - спасибо, это оно самое и уже вырисовываются некоторые моменты.
- Например - Применение шин диаметром более 35 дюймов, это Коле Нексту привет на два часа времени в плюсе. Вопрос - ширина регламентируется?
- Потом оказание помощи - прошлый раз мы прохлопали, я тянул Патриарха лебедой, а подпись у него мы не взяли у него.
- Теперь - при любых проблемах, выгоднее выйти на старт и стартануть, чем не выходить на старт вообще.
- Все этапы нужно пройти в лимите - или...???
- Теперь: За сход с СУ не увидел пенализации!? Какая всетаки? Есть пункт Финиш после закрытия и фикс времени??? Тут интересно получается с точки зрения тактики гонки - если что...
- Ещё: Получение посторенней помощи на СУ (сервис) - участник считается посторонним на трассе??? Надо узнать...
- Например - Применение шин диаметром более 35 дюймов, это Коле Нексту привет на два часа времени в плюсе. Вопрос - ширина регламентируется?
- Потом оказание помощи - прошлый раз мы прохлопали, я тянул Патриарха лебедой, а подпись у него мы не взяли у него.
- Теперь - при любых проблемах, выгоднее выйти на старт и стартануть, чем не выходить на старт вообще.
- Все этапы нужно пройти в лимите - или...???
- Теперь: За сход с СУ не увидел пенализации!? Какая всетаки? Есть пункт Финиш после закрытия и фикс времени??? Тут интересно получается с точки зрения тактики гонки - если что...
- Ещё: Получение посторенней помощи на СУ (сервис) - участник считается посторонним на трассе??? Надо узнать...
#260 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2008 - 13:42
- Например - Применение шин диаметром более 35 дюймов, это Коле Нексту привет на два часа времени в плюсе
Вот привожу выдержку из Регламента вывешенного на оф. сайте Арктик трофи.
допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не менее 31 дюйма(780мм) и не более 38 дюймов(960 мм) диаметр колеса измеряется при давлении в шине 1,5 кг/см2 ,тракторная резина запрещена;
Хм.. вроде 38"
Поехали дальше ..
Вот сделаю выдержку от туда-же..
Старт
15.3.Интервал старта экипажей на каждом СУ-1 минута.
15.4.На старте СУ автомобиль с экипажем на борту останавливается перед знаком "Старт СУ" и подает Контрольную Карту судье. В Контрольной Карте экипажу отмечается время прибытия на судейский пункт и назначается время старта в ближайшую возможную целую минуту. Судья вносит предписанное время старта в Контрольную Карту (часы и минуты) и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал, после которого автомобиль должен стартовать.
15.2.Перед стартом следующих СУ устанавливается следующий порядок старта:
экипаж, финишировавший и показавший на предыдущем СУ лучшее время, стартует на следующем СУ последним, и следующие за ним экипажи соответственно. Первым стартует экипаж, показавший на финише предыдущего СУ худшее время. Время старта и стартовая позиция указывается в стартовом протоколе СУ ,который вывешивается на Судейском автомобиле..
15.5.На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности (водители пристегнуты ремнями безопасности). Нарушения данного требования пенализируются в соответствии с таблицей пенализации.
15.6.Если экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала, налагается штраф согласно таблице пенализации.
15.7.Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется в соответствии с таблицей пенализации и стартует на этом СУ последним.
15.8.Время закрытия судейского пункта на старте СУ - через один час после времени последнего стартующего экипажа, указанного в стартовом протоколе.
Финиш!!!
15.10.Экипаж должен находиться на борту автомобиля на финише каждого СУ. В противном случае отсечка времени не производится.
15.11.Временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля. Время прохождения СУ определяется с точностью до минуты.
15.12.После прохождения финишного створа экипаж должен остановиться и получить отметку в Контрольной карте, не создавая помех для финиша других экипажей.
15.13.Время закрытия судейского пункта на финише определяется путем прибавления нормы времени для данного СУ к времени закрытия судейского пункта на старте СУ.
Сервис !!!!
15.14.До момента закрытия судейского пункта на финише СУ категорически запрещён выезд на трассу тех автомобилей, которые финишировали, либо не были допущены к участию на данном СУ, а так же автомобилей сервиса, сопровождения и болельщиков.
15.15.Для всех экипажей ,с момента старта и до момента финиша, на СУ ремонтные работы разрешены, а сервис запрещен. Нарушение данного пункта пенализируется, согласно таблицы пенализации.
Ребята, ездим акуратненько и желательно по магистралям, дабы не поцарапать рекламу спонсоров!! )))
11.5.Автомобили с отсутствующей либо грязной рекламой, стартовыми номерами не допускаются на старт СУ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей