
Двигатель Китайца
Автор
Ktulhu
, 01 May 2008 18:45
Сообщений в теме: 14
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2008 - 18:45
суть проблемы быстро появляется нагар на свечах, очень темное масло, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и при 2000 оборотов в мин...
Масло залито 2000км назад с промывкой.. Масло Мобил 10w40... сейчас почти черное.. свечи Бош заменены тогдаже... не менялся только воздухан и топливный фильтр
двигатель работает примерно сикунд 20 пормально потом как-бы спотыкается и продолжает работать ровно 20 сек и потом опять спотыкается....
заправлялся на Шеле который около рынка "Юнность" напротив БСП... Бензовоз был Утром...
Народ подскажите что может быть и как с этоим бороться??? doctor: :mibile: :angry:
Масло залито 2000км назад с промывкой.. Масло Мобил 10w40... сейчас почти черное.. свечи Бош заменены тогдаже... не менялся только воздухан и топливный фильтр
двигатель работает примерно сикунд 20 пормально потом как-бы спотыкается и продолжает работать ровно 20 сек и потом опять спотыкается....
заправлялся на Шеле который около рынка "Юнность" напротив БСП... Бензовоз был Утром...
Народ подскажите что может быть и как с этоим бороться??? doctor: :mibile: :angry:
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2008 - 20:47
Олег правильно сказал, надо смотреть воздушный фильтр и фильтры тонкой очистки, если таковых нет то топливный фильтр, а если масло черное то это вроде как и хорошо значит хорошо выполняет свои функции, вот если масло чистое тогда :ass: , значит оно не выполняет своих функций. просто на наших топливах масло надо менять
не через 10 000 км , а через 5 000 км или в крайнем случае 7 000 км, и все будет ок.
Кроме того может выйти из строя лямбда зонд, что тоже влияет на плавание и скочки оборотов.
А лямбда зонды выходят на наших топливах регулярно из-за присадок которые льют в так называемый 95 бензин, который на самом деле 76 с присадкой.
Когда то я на своей красной Терране 2,4 бензин, пробовал экономить, заправлялся 92 м и добавлял присадки привозили разработчики, через несколько недель пришлось менять лямбду, опыт налицо.
Еще одна из причин может быть в неисправности датчика расхода :smoke: холодного воздуха, может подсасывать, может резинки неплотно легли , ну для этого нужна более сложная диагностика , начни с простого, посмотри когда менял воздушный фильтр. :smoke:

Кроме того может выйти из строя лямбда зонд, что тоже влияет на плавание и скочки оборотов.
А лямбда зонды выходят на наших топливах регулярно из-за присадок которые льют в так называемый 95 бензин, который на самом деле 76 с присадкой.
Когда то я на своей красной Терране 2,4 бензин, пробовал экономить, заправлялся 92 м и добавлял присадки привозили разработчики, через несколько недель пришлось менять лямбду, опыт налицо.
Еще одна из причин может быть в неисправности датчика расхода :smoke: холодного воздуха, может подсасывать, может резинки неплотно легли , ну для этого нужна более сложная диагностика , начни с простого, посмотри когда менял воздушный фильтр. :smoke:
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2008 - 22:35
Ktulhu сказал(а) 1.5.2008, 19:45:
какой нагар на свечах? : черный как сажа - богатая смесь (неправильное приготовление, как писали ребята - битая лямбда, забитый фильтр); черный со сгустками - подгорает масло - маслосъемные кольца (перегрев двигателя). Как вариант пиханули свечи не того калильного зажигания - холодные - в итоге свеча пробует просраться, но не получаеться и закидываеться продуктами сгораниясуть проблемы быстро появляется нагар на свечах
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2008 - 23:14
OLEG CC сказал(а) 1.5.2008, 23:35:
какой нагар на свечах? : черный как сажа - богатая смесь (неправильное приготовление, как писали ребята - битая лямбда, забитый фильтр); черный со сгустками - подгорает масло - маслосъемные кольца (перегрев двигателя). Как вариант пиханули свечи не того калильного зажигания - холодные - в итоге свеча пробует просраться, но не получаеться и закидываеться продуктами сгорания
черный как сажа сгустков нет...
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2008 - 00:38
Ktulhu сказал(а) 2.5.2008, 0:20:
По моему о причине ты уже догадался.начни с простого, посмотри когда менял воздушный фильтр. :smoke:
Воздухан походу с...и не меняли вообще
машина прошла 17000
Для седения если на свечах красноватый налет значит бензин с присадкой Мегаоктан, производство в г.Калуш, очень эффективный для российского автопрома и не очень его любят иномарки.
И потом ты используешь "желтолицего брата" на покатухах, а там режимы ой как отличаются от тех для которых китайцы его строили, поэтому масло и фильтры точно надо менять в два раза чаще.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2008 - 02:27
Ну да, мне тоже все про свечи да про провода рассказывали.
Оказалось - регулировка клапанов!!
А в твоей ситуации выход прост как угол дома - методом исключения - вооружись книженцией с вольтметром (у меня процедура проверок заняла часа два - при условии - первый раз полез) и если позволяют знания, пробегись по датчикам - тут тебе и лямбда и датчики распред вала и коленвала и датчик дроссельной заслонки, датчик расходомер воздуха, клапан холостого хода (если таковые есть - книжка умней - там точно увидишь. А если правильную книжку найдешь - то в принципе в ней и возможные неисправности могут описать, ну а показания всех датчиков и методы их проверок - точно должны бытьуказаны).
Подсос воздуха тоже возможен, но его найти гораздо проще - на слух и изменения в работе двигателя - если поводишь рукой по соединениям да пошевелишь патрубки - процентов 99, что услышишь, но думаю это маловероятно - пробег маловат с возрастом, чтоб они у тебя прохудились или задубели.
Думаю если бы дело было в свечах или в топливе с маслами, движок на холостом ходу бы и пяти секунд толком не работал, то есть нормально не работал,НО 20 СЕКУНД ОН ЖЕ РАБОТАЕТ МЕЖДУ ПЕРЕБОЯМИ- так больше всего похоже на лямбду и воздушный фильтр с расходомером, а уж если и расход увеличен - гадать нечего = они родимые.
А про свечи народ прав в одном - либо НЖК либо Делфи. Все остальное фуфел процентов на 90. Бошь уже лет 7-8 как не бошь, СТОПУДОВО!!!!!!!!!
ГОС прав - состояние твоих свечей говорит о неправильном приготовлении рабочей смеси, вот и надо пройти по цепочке того, что влияет на ее приготовление. Еще раз подчеркиваю - СВЕЧИ МАЛОВЕРОЯТНЫ!
Оказалось - регулировка клапанов!!
А в твоей ситуации выход прост как угол дома - методом исключения - вооружись книженцией с вольтметром (у меня процедура проверок заняла часа два - при условии - первый раз полез) и если позволяют знания, пробегись по датчикам - тут тебе и лямбда и датчики распред вала и коленвала и датчик дроссельной заслонки, датчик расходомер воздуха, клапан холостого хода (если таковые есть - книжка умней - там точно увидишь. А если правильную книжку найдешь - то в принципе в ней и возможные неисправности могут описать, ну а показания всех датчиков и методы их проверок - точно должны бытьуказаны).
Подсос воздуха тоже возможен, но его найти гораздо проще - на слух и изменения в работе двигателя - если поводишь рукой по соединениям да пошевелишь патрубки - процентов 99, что услышишь, но думаю это маловероятно - пробег маловат с возрастом, чтоб они у тебя прохудились или задубели.
Думаю если бы дело было в свечах или в топливе с маслами, движок на холостом ходу бы и пяти секунд толком не работал, то есть нормально не работал,НО 20 СЕКУНД ОН ЖЕ РАБОТАЕТ МЕЖДУ ПЕРЕБОЯМИ- так больше всего похоже на лямбду и воздушный фильтр с расходомером, а уж если и расход увеличен - гадать нечего = они родимые.
А про свечи народ прав в одном - либо НЖК либо Делфи. Все остальное фуфел процентов на 90. Бошь уже лет 7-8 как не бошь, СТОПУДОВО!!!!!!!!!
ГОС прав - состояние твоих свечей говорит о неправильном приготовлении рабочей смеси, вот и надо пройти по цепочке того, что влияет на ее приготовление. Еще раз подчеркиваю - СВЕЧИ МАЛОВЕРОЯТНЫ!
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2008 - 07:37
Ktulhu сказал(а) 1.5.2008, 19:45:
пардон за недоприводный пример:) другого просто нет:)двигатель работает примерно сикунд 20 пормально потом как-бы спотыкается и продолжает работать ровно 20 сек и потом опять спотыкается....
но у меня та же пурга была на фабии.
она у меня бензиновая.
так на шкоде долго делали большие круглые глаза, пока тупо не посадил в машину манагера и не покатал часа полтора по киеву.
в результате - сподобились на замену дроссельной заслонки.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2008 - 08:12
Расказываю брату по удовольствию юзать сей китайский агрегат уже 2 годы. З начит так масло менять каждые 5 тис. и все фильтра , свечи раз в 10 ( а еси на покатухах ищо и проверять после них все включая воздухан) У меня была байда с плавающими оборотами и выноватци были провода зажигания - поменял и стало мне щастье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей