Рама Для Ниви - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Рама Для Ниви


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 24 April 2008 - 13:20

http://photofile.com...932654/#breadcr

Изображение


ресори...
Вага рами 100-120кг

#2 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 24 April 2008 - 13:23

http://www.niva4x4.r...9...F3&start=30
обговорення і власник

#3 VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 24 April 2008 - 20:31

Неправильная идея изначально, Если делать отдельную раму, которая была бы рамой в полном смысле слова, то трубу профильную надо брать помощнее, хотя-бы 100 на 50. Но Нивка в этом случае станет уже почти УАЗиком по весу. А практичней делать интегрированую раму, по сути усиливать кузов сплошняком профильной трубой с траверсами.

#4 GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 May 2008 - 14:02

Неправильная идея изначально, Если делать отдельную раму, которая была бы рамой в полном смысле слова, то трубу профильную надо брать помощнее, хотя-бы 100 на 50. Но Нивка в этом случае станет уже почти УАЗиком по весу. А практичней делать интегрированую раму, по сути усиливать кузов сплошняком профильной трубой с траверсами.



Согласен, усиливать лонжнроны и всё остальное, как этоделают на ралли-рейдовых НИВАх.

#5 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 17 May 2008 - 15:32

Неправильная идея изначально, Если делать отдельную раму, которая была бы рамой в полном смысле слова, то трубу профильную надо брать помощнее

А тепер уявляєм собі, що в ниви вже є інтегрована рама, якій по суті не вистачає саме тих кілограм для забезпечення необхідної міцності.
Крім того якщо взяти до уваги такі автомобілі як тойота кроун, судзукі самурай, судзукі джимні, тойота сороківка - в них навіть без несучого кузова рами неважкі і розраховані саме як силовий елемент, який прогинається під навантаженням, не змінюючи геометрії за рахунок пружності.

#6 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 17 May 2008 - 17:23

Что-то мне подсказывает, что пан podarok кандидатскую по этой теме на раз защитит! 8)
И опыт с сузуки весьма к месту!

#7 VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 17 May 2008 - 21:11

Ну сколько людей столько мнений. Я уважаю все. :hi: Но зачем городить огород, когда можно усилить лонжероны профильной трубой по месту, а не изготавливать жиденькую раму. Из плюсов конечно лифт кузова, но если разобраться, нужен ли он вообще?

#8 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 May 2008 - 23:30

Вы не поняли сути поста подарка!
Скоро появится новая темка, из "попелу ниву", и там будет одна из темы, имено рама в ниве.
Подароку, купи автобус, субору, полный привод, жесть а не машинка ^_^ , а главное, туда столько еще можно доставить!!!

#9 anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 12 March 2011 - 15:57

А я усилил днише сплошными 3 мм стальными пластинами (с ребром жесткости)... Подложил их под кронштейн КПП и кронштейны РК и стянул болтами... Далее на пластины закреплена поперечная траверса для регулируемой 3-й опоры РК.... Всё это дало значительное снижение вибращий... естественно после динамического центрирования РК...
Поздже выложу фото.


Все, достало, плюнул и начали делать раму :225:

#10 muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2011 - 16:54

anatoliy

Интересно. Давай фото отчет бабахай. Думаю многим это будет интересно.

Ты решил делать интегрированную раму или все же отделить кузов от рамы?

#11 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 12 March 2011 - 18:39

Я это делал так

#12 шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 12 March 2011 - 19:04

В мене тут рядом є СМТ де народились Клички, там молодий хлопчина має своє СТО, так він свою Нивку розварив профілями, разом із усиленням переднього і заднього моста. Я обзаглядавши все на ямі, вловив себе на мислі, чі не купить і мені Ніву... Важча стала на 230-50кг. Проблема з деформацією кузова не стало. Робив він і моєму другові, так за матеріал і роботу заплатив 3000грн.

#13 Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 12 March 2011 - 20:56

Я это делал так

Привет Арсен , просчитал во сколько вылезла переделка :200:

#14 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 12 March 2011 - 21:21

Привет Арсен , просчитал во сколько вылезла переделка :200:

Нет пока не считал.

#15 Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2011 - 00:51

К слову.
На грузовиках рамы штампованые из холодного листа холодной прокатки. Сварки нет в несущих соединениях, только заклепки. Отсюда легкость, возврат к исходным параметрам после кручений и т.д. Както не понятно что именно дало то что было сделано ... чи то я недопонял ... кузов понятно "усилить" но может не так ...

#16 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 13 March 2011 - 13:14

К слову.
На грузовиках рамы штампованые из холодного листа холодной прокатки. Сварки нет в несущих соединениях, только заклепки. Отсюда легкость, возврат к исходным параметрам после кручений и т.д. Както не понятно что именно дало то что было сделано ... чи то я недопонял ... кузов понятно "усилить" но может не так ...

Ты не путай раму,которая рассчитана на кручение,с интегрированной рамой,у неё другие назначения и расчёты.

#17 anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 02 July 2011 - 10:55

Арсен, так рама что интегрированная?

anatoliy

Интересно. Давай фото отчет бабахай. Думаю многим это будет интересно.

Ты решил делать интегрированную раму или все же отделить кузов от рамы?


Извиняюсь за длительную задержку с ответом - забегался. Рама отдельно от кузова, однако в прынципе как интегрированная - о закрутил!

#18 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 02 July 2011 - 19:22

Арсен, так рама что интегрированная?



Извиняюсь за длительную задержку с ответом - забегался. Рама отдельно от кузова, однако в прынципе как интегрированная - о закрутил!

У меня интегрированная,а если рама отдельно от кузова,и соединяется через "подушки"то это не интегрированная.

#19 anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 04 July 2011 - 08:54

У меня интегрированная,а если рама отдельно от кузова,и соединяется через "подушки"то это не интегрированная.


Согласен на все 100%. Я просто выходил из того, что основным условием при проэктировании рамы было сделать так, чтоб остальные параметры не поменялись - тоесть клинерс, база ипрочее и кроме того цель была максимально сохранить родные нивские детали - пружинные подвески, рычаги и пр. прынципе - пока все удавалось. Короче говоря основная цель - сделать так чтоб визуально моя машина не отличалась от тругих нив! Тоесть рама идет как-бы вместе лонжеронов.

Кстати фотки я обязательно выложу, если кому-нибудь конечно интересно. Просто фотика забываю брать с собой да и возле машины бываю только по выходным, да и то не всегда.

#20 Gladun

Gladun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2009
  • 68 сообщений
  • Авто: niva-2121
  • Имя:михаил

Отправлено 05 July 2011 - 19:39

Так, цікаво булоб на фотки глянути.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN