Шины Bfgoodrich Krawler
Автор
Гость_Konon_*
, 22 Apr 2008 23:56
Сообщений в теме: 21
#1 Гость_Konon_*
Отправлено 22 April 2008 - 23:56
В клубе есть такие шины BFGoodRich Krawler Вот они тут по ссылке шины http://shop.offroadm...r.com/index.php Какие мнения от эксплуатации. Можете подсказать свои впечатление или мнения или лучше провереный МТ взять. Как сильно шумят, как ведут себя в болоте как по асвальту идет?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2008 - 18:35
На нашем хуторе такие не ездили ещё.....
Вот маленькое описание нарыл:
"Одержав 51 победу в 54 мероприятиях в рамках ряда чемпионатов США по автомобильному "скалолазанию" в 2004 году, модель шин Krawler T/A® KX приходит на рынок Европы. где она станет доступна с апреля 2006 года.
Рельефный рисунок протектора Krawler T/A® KX и его гибкий состав способствуют лучшему сцеплению; по этому показателю шины входят в число лучших, представленных на рынке, заявляет BFGoodrich, причем не только на глинистой дороге, но и на каменистой местности. При этом, данный рисунок протектора может быть вручную подогнан для максимально возможного соответствия конкретному рельефу местности.
Четыре нейлоновых слоя боковины обеспечивают максимальное сопротивление проколам, а два исключительно длинных брекеров каркаса появились в связи с требованиями, предъявляемыми соревнованиями мирового уровня. Новые шины доступны в двух размерах - 37x12.50R17, 35X13.50R15. Модель создана специально для соревнований или для использования на закрытых трассах. Она не лицензирована для применения на обычных дорогах и будет продаваться через сеть дистрибуторов BFGoodrich, специализирующихся на автоспорте."
Вот маленькое описание нарыл:
"Одержав 51 победу в 54 мероприятиях в рамках ряда чемпионатов США по автомобильному "скалолазанию" в 2004 году, модель шин Krawler T/A® KX приходит на рынок Европы. где она станет доступна с апреля 2006 года.
Рельефный рисунок протектора Krawler T/A® KX и его гибкий состав способствуют лучшему сцеплению; по этому показателю шины входят в число лучших, представленных на рынке, заявляет BFGoodrich, причем не только на глинистой дороге, но и на каменистой местности. При этом, данный рисунок протектора может быть вручную подогнан для максимально возможного соответствия конкретному рельефу местности.
Четыре нейлоновых слоя боковины обеспечивают максимальное сопротивление проколам, а два исключительно длинных брекеров каркаса появились в связи с требованиями, предъявляемыми соревнованиями мирового уровня. Новые шины доступны в двух размерах - 37x12.50R17, 35X13.50R15. Модель создана специально для соревнований или для использования на закрытых трассах. Она не лицензирована для применения на обычных дорогах и будет продаваться через сеть дистрибуторов BFGoodrich, специализирующихся на автоспорте."
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2008 - 19:31
Вот, Олег меня опередил.
Эти шины, ИМХО, типично америкосовские для их же америкосовских условий. А точнее для их роккроулинга. По болотам им зеленые не дают ездить, так они на скалы карабкаются.
ИМХО по болоту такая резина не ахти.
Вот фирменное описание (свежее) :
Krawler T/A
Эти шины, ИМХО, типично америкосовские для их же америкосовских условий. А точнее для их роккроулинга. По болотам им зеленые не дают ездить, так они на скалы карабкаются.
ИМХО по болоту такая резина не ахти.
Вот фирменное описание (свежее) :
Krawler T/A
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2008 - 20:50
маленький какой-то размерЛеша, а какой размер видел и почем?
он меня ничем не привлек, потому и цену не спрашивал.
Ты знаешь, я вот сейчас смотрю на рисунок (потом на размеры на сайте БФГудрича) и начинаю сомневаться, именно ли этот рисунок (КМ2) я видел. Но точно не обычные мады (КМ).
Видел на "яме", в шинном ряду, в районе 50-го - 60-го контейнера.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2008 - 08:57
Вон днепропетровская веста что аккамуляторы делает будет максис возить точнее уже возит только внедорожной резины пока нет. Так у максисс модель гриппи краулер весьма похожа и есть два варианта исполнения в диагоналке и в радиальном. Смотрю на отпускные цены максиса с завода и плачу. Краулер 35х12.5х15 - 135 баксов. а 38.5х14.5х15 - 162 бака.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2008 - 15:30
Интересно зубы на асфальте сильно стучать будут с етой резиной.... А вобще вопрос знатокам: на новую Л200 что лутше поставить? Пока вот думаю как нибуть в Карпатах покататься, а что взять не знаю.... Ещё ни разу не ездил в такие походы... Кто с опытом поделитесь плз. Заранее спасибо за ответы.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2008 - 16:21
Бери BFG All-terrainИнтересно зубы на асфальте сильно стучать будут с етой резиной.... А вобще вопрос знатокам: на новую Л200 что лутше поставить? Пока вот думаю как нибуть в Карпатах покататься, а что взять не знаю.... Ещё ни разу не ездил в такие походы... Кто с опытом поделитесь плз. Заранее спасибо за ответы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей