
Джип Из 99 Ладушки
Автор
Гость_srg79_*
, 17 Apr 2008 14:41
Сообщений в теме: 54
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2008 - 17:19
Лет 10-15 назад видел в Крыму девятку 4Х4. Спецзаказ ФСБ. По тем времена жесть - два распред вала 16 клапанов, стартер и генератор усиленные вроде бошевские.. машина была огонь.., полный привод постоянный, про блокировки не знаю врать не буду. внешних изменений не помню... девятка да девятка.. Но видел своими глазами. Движок точно стоял штатно - поперек
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2008 - 19:05
OREL сказал(а) 29.4.2008, 18:19:
Лет 10-15 назад видел в Крыму девятку 4Х4. Спецзаказ ФСБ. По тем времена жесть - два распред вала 16 клапанов, стартер и генератор усиленные вроде бошевские.. машина была огонь.., полный привод постоянный, про блокировки не знаю врать не буду. внешних изменений не помню... девятка да девятка.. Но видел своими глазами. Движок точно стоял штатно - поперек
Ты не перепутал на вооружении КГБ СССР стояли такие машины , Волги со 130-сильным мотором и коробкой автомат, в простонародье называлась "Паларис" как американская крылатая ракета и девятки с форсированными движками, ими оснащались подразделения наружного наблюдения за дипломатами, так как последние ездили на иномарках и могли свободно оторваться от обычных Жигулей и Волг, точно знаю, что ребята только жаловались на прожорливость этих гибридов, Жигуль на форсаже жрал до 40 литров на 100 км, а про Волгу вообще молчу. Им специально ставили дополнительные баки и снизу приваривали плиту из толстого железа, что бы не взлетали.
Мне довелось покататься на таких машинках, удовольствие ниже среднего когда начинает вибрировать весь кузов и хлопать крылья на 180 км\час начинаешь чувствовать себя незащищенным как в консервной банке, до двухсот не разгонялись, по крайней мере со мной, но народ катался и быстрее, а Ялта как раз и была привлекательна для них тем , что все стремились попасть любыми путями в Севастополь(тогда полностью закрытый город), вот и гонялся народ за ними по всему Крыму.
Только все это было не 10-15 лет, а гораздо раньше не побоюсь сказать лет 20-25 назад.
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2008 - 19:28
AKSAKAL сказал(а) 29.4.2008, 12:45:
Сергей, ни кто не говорит, что это сделать НЕВОЗМОЖНО! все говорят, что это не целесообразно! Как с точки зрения "удачности конструкции", тик и с финансовой точки зрения (хотя, по-моему, это как раз основное).Хотелось бы обратить внимание почтенной публики, что идея постройки из 99 лады внедорожника не такая уж и утопическая, кому интересно посмотрите этот рессурс:
http://www.4w4.ru/in...&in=view&id=157
Если мне не изменяет память то Тарзан-1 или просто Тарзан , как раз был сделан на базе или "восьмерки" или "девятки".
Поэтому как призывает Одиссей, толерантнее надо быть и не лениться в Гуглях поискать.
К примеру, Сергей, если бы ты был поклонник Феррари, ты бы не стал переделывать свой Террано в Феррари? Хотя это тоже возможно! Просто от Террано ни чего не останется...
К слову сказать, сейчас уже практически, нет ни чего невозможного! Даже в космос полететь, при желании, можно. Вон, один слетал, другой вопрос, сколько он за это заплатил? Тоже самое и с сутью этого вопроса...
p.s. Даже, в тобой приведенной статье, приведен "минус", который идет первым в их списке - "Относительно высокая цена"...
srg79 сказал(а) 29.4.2008, 13:02:
Тогда, что бы не в даваться в дебри скажу коротко: На твой вопрос "Джип Из 99 Ладушки" (что подразумевает не только то, что авто должно быть полноприводным, ну как Субару Импреза, а именно похоже на ВНЕДОРОЖНИК!) есть один, более или менее, логичный выход - взять кузов от 99 и поставить его целиком на агрегатную базу от ВАЗ 2121, со всеми вытекающими последствиями.гуманитарное
А что бы не разводить здесь дополнительной полемики, я советую тебе подъехать в какое ни будь тюнинг-ателье, которое специализируется на глубоких переделках авто (а не только музычка и синие лампочки), и спросить их специалистов "сколько будет стоить то, о чем я написал выше...".
p.s. Как съездишь, отпишись пожалуйста, что они тебе сказали, и какую сумму назвали (очень мне хочется знать, на сколько я ошибся в своих подсчетах).
p.p.s. мое ИМХО - продай 99 и купи новую, или не очень "Ниву". ТОЧКА.
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2008 - 19:31
ну... толерантнее, так толерантнее....
тогда читаем внимательно исходный пост
и в нём видим, что у человека нет ни времени, ни денег
в том смысле, чтобы достаточно для того, что можно сделать с машиной
ибо все предлагаемые варианты
а) долго
б) дорого
а вы говорите поларис........ ;)
тогда читаем внимательно исходный пост
srg79 сказал(а) 17.4.2008, 15:41:
Уважаемые джиперы, поскольку не могу завести себе вторую железяку по причине отсутствия времени на ее восстановление, хочу просить совет по переоборудованию своей первой и еще на пару лет единственной кредитной машинке..Супертюнинг не нужен, просто подключить задний привод (отключаемый) и наверное лифтинг сделать чуть поболе. Предложите варианты пожалуйста. Заранее благодарен каждому
и в нём видим, что у человека нет ни времени, ни денег
в том смысле, чтобы достаточно для того, что можно сделать с машиной
ибо все предлагаемые варианты
а) долго
б) дорого
а вы говорите поларис........ ;)
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2008 - 00:11
MadCap сказал(а) 29.4.2008, 20:31:
ну... толерантнее, так толерантнее....
тогда читаем внимательно исходный пост
и в нём видим, что у человека нет ни времени, ни денег
в том смысле, чтобы достаточно для того, что можно сделать с машиной
ибо все предлагаемые варианты
а) долго
б) дорого
а вы говорите поларис........ ;)
Леха к народу надо быть помягше! А то заклеймят псом трехглавым или в скандалисты запишут, вот и я стараюсь из последних сил быть толи рантным, толи без рантов , но стараюсь быть. А поларис, как поларис - одни воспоминания, как для тебя БТР и горная дорога. :baranka:
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2008 - 08:50
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2008 - 09:07
Dimitros сказал(а) 30.4.2008, 9:50:
Может немного не в тему, но все же
http://www.offroadma...?showtopic=9300
Да были всегда полноприводные машины среди семейства недоприводов.
Как правильно заметил Саня Вервольф все дело в цене, на что Леха Мед Кеп резонно заметил, что чел ни денег ни времени не имеет, а как из говна пулю слепить он еще не придумал вот и мается дурью и головы почтенной публике морочит. Во блин без рантов как-то получилось.
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2008 - 03:42
Инквизитор сказал(а) 3.5.2008, 21:56:
ВАХХХХХХХХХХХХХ вот это спец... по двум рычагам и пружинам с куском заднего моста определить подвеску.... ты ба....Дык ходовка-то нивская :)
Уважаемый ясновидящий... не могли бы вы, ну как бы это сказать... заглянуть мне в .... коробку.... в смысле моей машины... а то чей то стукает знаете ли.. или может вам фотку машины выслать? Вид сверху в смысле...
Заранее извиняюсь, при условии что оный агрегат стоит у вас в гараже либо вы лично принимали участие в его родах.... если нет - до безобразного смешной пост... хотя, може вы как некоторые, вписались в гонку за звание интернетный офроуд мастер??? тоды - побольше таких постов ^_^ - вы на пути к успеху
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2008 - 13:12
Я не стремлюсь к званию офроадмастера. Оно мне нафик не надо.
А чтоб у некоторых было поменьше скепсиса - любуйся.
normal_DSCN0266.JPG 26.76К
62 Количество загрузок:
А насчет машины - посмотри внимательнее на фотки, может заметишь еще нивовские полуоси ( заметны по большим чехлам на шрусах), нивовские ступицы, Нивовская кованная передняя балка и рычаги подвески. Еще поискать? Или сам соизволишь укрупнить фото и помотреть прежде чем сказать?
Работа сделана большая и прикольная. Но ИМХО не понятно зачем.
А чтоб у некоторых было поменьше скепсиса - любуйся.

А насчет машины - посмотри внимательнее на фотки, может заметишь еще нивовские полуоси ( заметны по большим чехлам на шрусах), нивовские ступицы, Нивовская кованная передняя балка и рычаги подвески. Еще поискать? Или сам соизволишь укрупнить фото и помотреть прежде чем сказать?
Работа сделана большая и прикольная. Но ИМХО не понятно зачем.
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2008 - 23:39
VoLanD4x4 сказал(а) 4.5.2008, 22:24:
Улет, еще один специалист. Вы настолько знакомы со всемирным автостроением? На сегодняшний день при свободном доступе к б у запчастям можно и не только нивовскую подвеску запихнуть в это чудо, ПРИЧЕМ ФИГ ВЫ ЕЕ ПО ЭТИМ ФОТКАМ ОТЛИЧИТЕ а нюансов и тонкостей в каждой подвеске валом. ладно.... спорить с такими спецами не буду... а то мало ли, может вы в обнимку с нивовской подвеской спите...Если для вас это проблемма, не факт что другие такие же.... :smoke: Ежу понятно что подвеска передняя от Нивки
По поводу Ежика - я у него спрошу - понятно ему или нет... ну чтоб вы за него не расписывались :lol:
ТО Инквизитор - а чем я на этой замечательной фотке должен был любоватся? Сори чего то не вкурил... ИМХО - МОЖЕТ КУРЮ НЕ ТО ЧТО И ВСЕ?.... ЖАЛЬ - ОБЛОМ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей