Для любителей УАЗ
Автор
Гость_Doctor_*
, 22 Oct 2005 21:45
Сообщений в теме: 14
#1 Гость_Doctor_*
Отправлено 22 October 2005 - 21:45
Был уменя когда-то УАЗ 469. Тюнил я его нещадно. В конце уже придумать не мог - что бы еще с ним сделать. Поставил даже кресла-диваны от Шевроле-каприса с электрорегулировками :D Был он белый и киевские менты называли его почему-то - ООНовский :) Продал его потом я. Ездил на TLC80, Паджере2, сейчас - Падж Спорт. Но УАЗ - не забыть. Вот уж харизма у железяки! Сейчас мой друг решил купить этот - ХАНТЕР! Продает Диско, а покупает Хантер :cry: Но - Бог ему судья. Что-то вэтом есть. Наверное. Я ему присматриваю всякую инфу про УАЗ. Если что попадается - откладываю. Вот сегодня раздобыл "Полный привод 4х4" №10 - ТАМ ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВЕСЬМА. и В ЭТОМ ЖЕ ИЗДАНИИ нашел это :http://www.autoventuri.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=5
И №4 спецвыпуск "Тюнинг автомобилей" - полностью посвящен джипам и иже с ними. Уаз тоже есть. И DEFENDER в исполнении лимузин-комфорт :) (это специально для Виталия :) ).
И №4 спецвыпуск "Тюнинг автомобилей" - полностью посвящен джипам и иже с ними. Уаз тоже есть. И DEFENDER в исполнении лимузин-комфорт :) (это специально для Виталия :) ).
#2 Гость_Doctor_*
#3 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2005 - 20:05
Ага 22 диски с позолотой и инкрустацией в грязь.. щас..Да Блюз, согласен. Но знаеш, говорят о вкусах не спорят. Хотя наверное это не вкус, а безграмотность. Я имею в виду театральный обвес. И естественно Джиперов это бесит. Выдернутьбы такую "Куколку" с нами на покатушку. Повеселились-бы!!!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2005 - 08:52
Воще у каждого свой взгляд на то как наряжать свой жып - имеет право. Все зависит от стиля жизни человека, кто-то живет только на асфальте и ему это нрав. Представляете как он презирает огромное ревущее существо с 33 мадами, клиренсом под 30, кенгурином и защитой порогов поцарапанное и грязное с дымоходом как у трактора (но про себя-то - завидует такому драйву!)
#8 Гость_Doctor_*
Отправлено 26 October 2005 - 09:45
У меня сосед - мой товарищ и чень интересный человек - после обсуждения (или независимо - так совпало) поездки на Драгобрат, купил Гелендваген короткий, 2,8 ТД, на огромных колесах, двойные амортизаторы (Ранчо?), стропы, бамперы-лебедки, тросики всякие веткоотбойные, блокировки всего чего можно, четырехточечные ремни, гидроизоляция, шноркель, клапаны на выпуске, алюминий везде и т.д. и т.п. По моим "соседским" наблюдениям это у него третий или четвертый автомобиль. То есть завершение палитры - бизнес, спорт, оффроуд теперь. Вот такое решение у достойного человека появилось не без примера авангарда джиповского движения. А в карпаты этот монстр поедет на прицепе. Потому как 750 км зимней дороги на нем - испытание физиологии пилота и штурмана :D А джипики в асфальтовом обвесе - на вкус и цвет товарища нет. И плохого в этом тоже ничего нет. Такой заедет в реальную дорогу-направление и все лишнее само отлетит :D
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2005 - 10:22
обожнююююю уазку человеку интерестно вот он и прикалываетца я вот как думаю в далекие совковые молодые годы хотелось машину или помечтать я сейчас уже наверно и неперечислю сколько и каких машин у меня было но я все их доделывал переделывал не хочу отвлекать ведь можно написать книгу длиною в жизнь ну вот один штрих случилось купить в те года хорошего мерина четыре дня мучился чтобы доделать чтобы добавить в конструкцию в дизайн короче я думаю вы меня поняли
уаз это возможность творить
уаз это возможность творить
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2005 - 15:20
ОФФ. Странно, а у меня товарищ на таком ездит как раз из Крыма во все страны и без прицепа. Хотя, кто как привык.У меня сосед - мой товарищ и чень интересный человек - после обсуждения (или независимо - так совпало) поездки на Драгобрат, купил Гелендваген короткий, 2,8 ТД, на огромных колесах, двойные амортизаторы (Ранчо?), стропы, бамперы-лебедки, тросики всякие веткоотбойные, блокировки всего чего можно, четырехточечные ремни, гидроизоляция, шноркель, клапаны на выпуске, алюминий везде и т.д. и т.п. По моим "соседским" наблюдениям это у него третий или четвертый автомобиль. То есть завершение палитры - бизнес, спорт, оффроуд теперь. Вот такое решение у достойного человека появилось не без примера авангарда джиповского движения. А в карпаты этот монстр поедет на прицепе. Потому как 750 км зимней дороги на нем - испытание физиологии пилота и штурмана :D А джипики в асфальтовом обвесе - на вкус и цвет товарища нет. И плохого в этом тоже ничего нет. Такой заедет в реальную дорогу-направление и все лишнее само отлетит :D
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2005 - 15:11
с экономической точки зрения соседа твой сделал правильно. Т.е купил подготовленную мащину, терь только обслуживать-поддерживать надо. Представь если бы он купил "киоск" и как УАЗ строить начал... поверь наверно не достроил никогда. Для этого нада иметь упорство и руки.
А по поводу езды. Я езжу (субара) на N групповой винтовой подвеске.. закрученой, ну в простонародье на "4-х ломах" на 17 радиусе с профилем 45.. и не комплексую, правда когда в шеви залажу.. перевоее время страшна :angry: в поворот то... зайти, а потом намана.. правда субаровских привычных тазмазофф нет. но ежели вопрос встал то на Драгрбрат бы полез бы на том и другом.. тока б создать се трудности а потом героически преодалеть.. :P
А по поводу езды. Я езжу (субара) на N групповой винтовой подвеске.. закрученой, ну в простонародье на "4-х ломах" на 17 радиусе с профилем 45.. и не комплексую, правда когда в шеви залажу.. перевоее время страшна :angry: в поворот то... зайти, а потом намана.. правда субаровских привычных тазмазофф нет. но ежели вопрос встал то на Драгрбрат бы полез бы на том и другом.. тока б создать се трудности а потом героически преодалеть.. :P
#14 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей