Тойота ПРАДО 90 Помогите Советом-делом
Автор
OREL
, 26 Mar 2008 00:53
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2008 - 00:53
Проблемка в следующем. Тойота ПРАДО 90 1999 года рождения 3,4 литра газ-бензин. Перебои на холостом ходу - плавают обороты в пределах 50-100, достаточно хорошо заметно на слух. Поменял свечи и провода (прям на БОТАНИКЕ), ничерта не дало. Устранил подсос воздуха на входе в коллектор, результата ноль. Почистил и проверил датчик холостого хода - работае, изменений нет. Повышенного расхода нет, на электронном табло неисправности электроники не высвечивает. По книжке проверил катушки зажигания (3 шт), данные соответствуют наминалу. Датчик расходомер воздуха по книжным данным работает (проверка работоспособности), но два контакта (согласно книжке)не прозваниваются на сопротивление, а должны. При этом обороты гуляют как на бензине так и на газу. На газу отключаю датчик - двигатель работает, загорается табло неисправности. Отключаю датчик на бензине - глохнет движок. Казалось бы дело в датчике, заменить да и дело с концом, но увы стоимость в 500 у.е. Хотелось бы точно быть уверенным, что это он, а сомнений что это не он достаточно - на газу то он нипричем, а обороты все равно гуляют. Если у кого то или у друзей есть подобная машина (выпуск до 1999 года двигатель 5VZE) - буду очень благодарен, если найдут возможность дать на пару минут датчик.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2008 - 07:46
Есть аналогичная проблема на KIA Sportage. Тоже "гуляют" холостые, а ошибок нет. Весь "криминал", который нашел, это "плавание" УОЗ (угол опережения зажигания) на холостых. А значит возможные кандидаты на сбой - датчик распредвала и коленвала. Еще не проверял, а замена без проверки "кусается". Проверь у себя УОЗ.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 11:15
Момент, форсунки на газу никак не работают, они вообще тупо молчат, так же как и бензо насос с его давлением. Тобто - все что участвует в бензине и в газу одновременно - вот в этом может быть причина.
Мои выводы - еще раз проверяю датчик расходомер воздуха (нашел таки схему правильную), еще раз продуваю датчик холостого хода, дроссельная заслонка все ОК - по инструкции проверил - все в пределах нормы, дальше - датчики угла зажигания и мертвой точки, лямбда по идее вроде не работает на газу. Ну и как вариант - попробую подъехать отрегулировать газовую установку (на 6 цилиндрах третьего поколения куча всяких компутеров и датчиков - может они гепнулись)
Может у кого еще какие идеи есть? Тут мне сказанули - что на газу могли клапана сгореть..... волосы встают дыбом.... а внутренний голос шепчет....нееееттт... не дай бог... пусть это будет не со мной.... а лутче нискем не будет...
Расход газа в норме, бензин засечь не пытался, масло не жрет....
Мои выводы - еще раз проверяю датчик расходомер воздуха (нашел таки схему правильную), еще раз продуваю датчик холостого хода, дроссельная заслонка все ОК - по инструкции проверил - все в пределах нормы, дальше - датчики угла зажигания и мертвой точки, лямбда по идее вроде не работает на газу. Ну и как вариант - попробую подъехать отрегулировать газовую установку (на 6 цилиндрах третьего поколения куча всяких компутеров и датчиков - может они гепнулись)
Может у кого еще какие идеи есть? Тут мне сказанули - что на газу могли клапана сгореть..... волосы встают дыбом.... а внутренний голос шепчет....нееееттт... не дай бог... пусть это будет не со мной.... а лутче нискем не будет...
Расход газа в норме, бензин засечь не пытался, масло не жрет....
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 11:24
Тут мне сказанули - что на газу могли клапана сгореть..... волосы встают дыбом.... а внутренний голос шепчет....нееееттт... не дай бог... пусть это будет не со мной.... а лутче нискем не будет...
Расход газа в норме, бензин засечь не пытался, масло не жрет....
Это легко проверить. Если прогорели клапана - не будет нормальной компрессии. Померяй.
2 Одессит: На Ботанике у тебя машина очень долго работала на холостом ходу. В таком режиме, учитывая качество топлива, очень быстро засираются свечи. У меня такое бывало. Попробуй выехать на трассу и дать "под хвост", чтоб выпалить всю гадость.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2008 - 00:15
Спасибо за дельный совет - воспользуюсь.Пока мучаюсь со сцеплением,накрылся главный цилиндр.Завтра в ОРМ-студии менять будут,посмотрим,как будет себя вести мой старичок...Всем желаю поменьше поломок!Это легко проверить. Если прогорели клапана - не будет нормальной компрессии. Померяй.
2 Одессит: На Ботанике у тебя машина очень долго работала на холостом ходу. В таком режиме, учитывая качество топлива, очень быстро засираются свечи. У меня такое бывало. Попробуй выехать на трассу и дать "под хвост", чтоб выпалить всю гадость.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2008 - 01:55
Короче полный трындец. Проверил все датчики кроме коленвального(уж очень хленова подлазить к нему), все катушки, свечи и провода.... все тип топ. Расход в норме...
Вывод - либо у меня галюны, либо остается еще пара вариантов -
1. форсунки и фильтр топлива при работе на бензине и настройка установки при работе на газу
2. дроссельная заслонка или датчик холостого хода - электрика в норме, буду искать мех повреждения... другого не остается.
Компрессию толком не померяли - оставлю ее на последок.
П.С. Просьба в силе - у кого есть знакомые с подобным агрегатом - буду благодарен за знакомство.
Вывод - либо у меня галюны, либо остается еще пара вариантов -
1. форсунки и фильтр топлива при работе на бензине и настройка установки при работе на газу
2. дроссельная заслонка или датчик холостого хода - электрика в норме, буду искать мех повреждения... другого не остается.
Компрессию толком не померяли - оставлю ее на последок.
П.С. Просьба в силе - у кого есть знакомые с подобным агрегатом - буду благодарен за знакомство.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2008 - 15:46
Нда уж, ларчик открывался очень просто и до смешного элементарно - обычная регулировка клапанов. По ходу пьесы прочистил и инжектор..... Машина стала самолетом, двигатель приятно урчит... и главное - я перестал его боятся... дайте ключи и время - я сам его разберу и соберу....
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2008 - 00:11
Я рад за тебя..... Сам не люблю когда в машине кто-то живет!Нда уж, ларчик открывался очень просто и до смешного элементарно - обычная регулировка клапанов. По ходу пьесы прочистил и инжектор..... Машина стала самолетом, двигатель приятно урчит... и главное - я перестал его боятся... дайте ключи и время - я сам его разберу и соберу....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей