Аро 244
Автор
Gazzz
, 23 Mar 2008 10:49
Сообщений в теме: 50
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2014 - 09:52
ставь и катайся
http://aro4x4.ucoz.ua/forum/2-30-1
maxaro отспасибкаешь ;-)
http://aro4x4.ucoz.ua/forum/2-30-1
maxaro отспасибкаешь ;-)
Сообщение отредактировал Kostan: 22 April 2014 - 09:53
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2014 - 19:23
И так может кто-то подскажет что к чему менять:
1. Рулевое - ну тут проще нашол родную рулевую колонку правда от 243 Аро
2. тормоза - если переборка родного не даст результата то у меня есть ВУТ и ГТЦ от БМВ http://www.drive2.ru/l/910474/
3. ручник - даже и не знаю что с ним делать............
4. амортизаторы - ну тут более менее понятно передние от волги задние от уаза
5. а что делать с приборкой и електрикой я пока не знаю ........ особенно с приборкой
1. Рулевое - ну тут проще нашол родную рулевую колонку правда от 243 Аро
2. тормоза - если переборка родного не даст результата то у меня есть ВУТ и ГТЦ от БМВ http://www.drive2.ru/l/910474/
3. ручник - даже и не знаю что с ним делать............
4. амортизаторы - ну тут более менее понятно передние от волги задние от уаза
5. а что делать с приборкой и електрикой я пока не знаю ........ особенно с приборкой
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2014 - 20:48
Меня мучает одно сомнения ........... а если мой двигатель прикажет долго жить (пока ничего не предвещает этой беды но всё хочу подумать на перёд) запчастей на него не найти особо .......... с трудом но можно ...... но просят за них или нехило или просто розводят как суслика (уже нераз столкнулся с этим)...........да и мотор сам по себе редкий 2,7 Auto Romania хотя в тех паспорте числится обём 2495 (я так понимаю что это 2,5 л) может в эту сторону и копать чтоб неиметь гемора с обёмом? ........ Пока незнаю ..... конешно можно внести 2,7 и вслучае кончины родного поставить ТД 27 он Ниссана ............ но увы пока не потяну такой бюджет переделки за сам мотор просят от 1700 до 2500 у.е взависимости от хитро.... продавца да и состояния мотора (пригон из-за рубежа тоже розсматривался но был отвергнут из-за дороговизны .......)
и так обращаюсь к владельцам дизелей (понимаю что тут их мало) может что подскажете?
и так обращаюсь к владельцам дизелей (понимаю что тут их мало) может что подскажете?
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2014 - 08:29
Могу поручиться за мотор от "Форд-Транзит" выпуска до 1995г - модель "Бегемот" - атмосферный дизель 2,4л (не путать с 2,5л - это уже другая песня), "мокрые гильзы" - миллионник, четыре расточных размера (четыре ремонта гильз до окончательного их выбрасывания), таскал микроавтобус, прицепа не замечая, а без прицепа новенькие тогда "Газели" драл легко на трассе (там КПП была - 6 скоростей вперёд - с делителем), я его капиталил - убил родной соляркой - так вот на мой взгляд это будет и недорого и серьёзно, а запчасти на него и ныне выпускают...
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2014 - 03:49
Имел дело с атм.дизелем 2,4л на Форде-Транзите (модель - "бегемот" - не путать с "капелькой" - там другой дизель и уже 2,5л)- горя не знал: "миллионник" - четыре рем.размера "мокрых" гильз - "гильзованный". Таскал автобус с прицепом - дай только разогнаться - Газели драл, правда КПП - шесть передач вперёд (с делителем)... Кабы моя рама выдержала - себе бы такой втулил.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2015 - 21:15
Мдя цены на дизельный двигатель негуманные ...... стоимость иногда доходит до стоимости самого аро....... короче я в шоке ... уже согласен приобрести двигатель под востановление и потихоньку востановить для себя и неспешно подготовить под установку на автомобиль .... но пока вариантов небыло ..... хотя был один мотор VM от рейнж ровера 2.5 отдавали по цене металолома но когда сел и начал искать мастеров и узнавать стоимость робот, то глаза полезли на лоб........... так что делать и какой подбирать незнаю
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2015 - 05:04
Все таки, в итоге, дешевле выйдет если приобрести заведомо рабочий двиг, чем капиталить трупика, особенно если приходится привлекать к реанимации мастеров. Рекомендую выбрать что нить простое и распрастраненное, если бюджет хилый, то желательно без турбы. Самый оптимальный в твоем случае двиг типа XD3P, з-д изготовитель такие пихал в сии пепелацы и кубатура с карляками в тех.паспорте конфликтовать не будет.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2015 - 20:18
так как начал устанавливать новую торпеду на Аро то столкнулся с проблемой отсутствия печки тоесть она вроде бы есть, вроде бы работает... но не дует вся изрезаная предыдущими хозяивами (судя по всему болгаркой) и не дует ВООБЩЕ!!!! может кто что посоветует для установки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей