
Аро 244
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2008 - 21:30
Бери смело , машина прикольна +мерс дизель тоже весело со временем втулиш и передний мост, главное рама есть а там строй что душа желает...2 Chrome
около 3000 у.е.
2 yurchic
Мне этот аппарат нужен для работы, а не для покатушек, вот и всё. И задний привод меня устраивает.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2008 - 21:36
Не плюй в колодец вылетит не поймаеш.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2008 - 22:35
А опыт какой? Сам все крутил, или только баранку...Аро .Без ерничества я не родился в Кадиллаке на фирме у меня есть Нива, Самурай, перед Кадом ездил 4 года на Гранде 5,2 ,Навигаторе 3 года, есть опыт с Лексусом GX 470 Крузаком 4,7 и прочими "автивками" но аро это телега.
Одним Мерседес, другим 470 третим Кадилакк, а многим хватает и Луаза и АРО ГАЗ-69...
И чем же АРО телега?
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2013 - 18:19

#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2013 - 20:23
ходят слухи что у них движки разбалансированые раму ломают а вобще мосты от уаза становятся везде если влупить ресоры я тут такой наблюдал катается запросто
а не 4х4 толку с нево 0 и там так с раздатки выходит передний кардан что без кпп + разд уаза ево туда никак не втюхать он ровно по центру ось и как я понял двиг мерса выпирает в то место где раньше был передний редуктор то и редуктор востановить нельзя если такая ситуация то рессоры + мосты уаз естественно с гп газ21 как у меня запросто решают ситуацию и добавляют нереально клиренса что делает внедорожник тока выше а значит красивее
Сообщение отредактировал wasiliy: 14 September 2013 - 20:29
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2013 - 21:53
но я не знаю как гаишники отнесутся к такому а мотор от мерса менять не надо он класный
и в уаз мосты обизательно газ21 главную пару иначе быстро завоет есть случаи что новый уаз взяли за 2 года уже воет , я бы ставил вояки если уже братся
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2013 - 05:27
уже тогда лучше на http://ressora.at.ua/ пневморесорах те хоть не лопают и не проседают хотябы я бы переходил на них авто станет супермягким и при этом клиренс можно будет крутить с салона а задний мост от мерсака втулить

и от переднево редуктор такойже чтобы ничё не выломало но он очень сложный все эти резинки постоянно менять очень дорого проще уаз
Сообщение отредактировал wasiliy: 15 September 2013 - 05:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей