
Ваше Мнение Сапуны На Мостах.
Автор
Alex_CONNECT
, 02 Mar 2008 21:28
Сообщений в теме: 9
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2008 - 21:28
Попал ком не в руки, журнал За рулем, кажется октябрь.
Был там тест нивы, которую метра на два погружали под воду и она там ездила по дну.
Честно говоря, для чего это надо я не понял.
Но прочел я там интересное решени по поводу, того, как компенсировать давление в мостах, и не допускать попадания туда воды.
Мы делаем как, выводим в подкапотное пространство шланги, кто не ныряет глубже спасает, но эмульсия все равно есть, но ГОРАЗДО меньше. Как я понял из статьи она попадает туда благодаря давлению воды на сальники.
Что сделали ребята, они к апунам через шланги подсоединили, обычные камеры от машин, легко (ртом) их накачав.
Что имеем, Хороший регулятор давления.
Если эту камеру например заменить, камерой от мяча, ее можно вмонтировать где то снизу. Схема работы будет такова, при погружении, вода сама будет сжимать камеру, тем самым, создавая небольшое давление в мосту, которое будет противостоять стремящейся через сальник воде.
Так как давление в такой камере практически отсутствует, вариант с продавливанием сальника, лично я мсключаю.
Ваши мысли? Стоит оно того или нет?
Был там тест нивы, которую метра на два погружали под воду и она там ездила по дну.
Честно говоря, для чего это надо я не понял.
Но прочел я там интересное решени по поводу, того, как компенсировать давление в мостах, и не допускать попадания туда воды.
Мы делаем как, выводим в подкапотное пространство шланги, кто не ныряет глубже спасает, но эмульсия все равно есть, но ГОРАЗДО меньше. Как я понял из статьи она попадает туда благодаря давлению воды на сальники.
Что сделали ребята, они к апунам через шланги подсоединили, обычные камеры от машин, легко (ртом) их накачав.
Что имеем, Хороший регулятор давления.
Если эту камеру например заменить, камерой от мяча, ее можно вмонтировать где то снизу. Схема работы будет такова, при погружении, вода сама будет сжимать камеру, тем самым, создавая небольшое давление в мосту, которое будет противостоять стремящейся через сальник воде.
Так как давление в такой камере практически отсутствует, вариант с продавливанием сальника, лично я мсключаю.
Ваши мысли? Стоит оно того или нет?
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2008 - 10:31
Я тоже камеру ставил. И подкачивал. Только она постоянно сдувалась. Даже после капремонта моста (с новымы сальниками). Каждый раз перед бродом подкачивать закалибёшься. Не думаю, что давление толщи воды в 1 метр такое, что продавит сальники. Имхо, лучше вентиляция "дышащими" трубками на высоту крыши авто.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2008 - 19:58
Мосты и коробки берут воду не из-за давления воды на сальники. При движении агрегат нагревается и в нем увеличивается давление, которое стравливается через сапун. При проезде через воду агрегаты остывают - создается РАЗРЕЖЕНИЕ и вода идет через сальники и сапун (если нет отводной трубки). Как уже писАлось выше самый радикальный способ создать давление порядка 0.2 атм (камерой,компрессором...), но есть еще один момент, из-за малого сечения сапуна и трубки не удаеться быстро выровнять давление в остывшем агрегате. Еще один выход - увеличить диаметр (сечение) сапуна и трубки.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2008 - 22:04
GOS сказал(а) 3.3.2008, 17:51:
И они у тебя не спускают?Вообще не подкачиваю.
ИЛи ты не смотришь?
П.С, из заключения шнипера, можно сделать вывод, что наличие отводной отрубки под капот вообще не выгодно а то и вредно!
Причина, "Еще один выход - увеличить диаметр (сечение) сапуна и трубки.", для создания давления.
Но ведь, при отводе, трубка получается длинная с изгибами, да еще как правило у всех стоит фильт тонкой очистки бензина.
П.С.2 У меня вот эмульсия, проявляется, с отводной трубкой конечно меньше, гораздо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей