
Шасси Зил 131: Эксперимент
Автор
Hakim
, 16 Mar 2008 15:37
Сообщений в теме: 43
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 15:37
Доброго времени суток ув. форумчане! Пишу у Вас на форуме впервые, так что ежели чего не так, указывайте
и пинайте ногами(не сильно).
Появилась у меня бредовая идея. Сразу оговорюсь, все только в "голове" и приобретение железа не началось(пока).
Собсно, чего же я хочу? Создать некий симбиоз на базе шасси ЗиЛ 131. От "родной" кабины и третьего моста решил избавиться, а надстройку сделать из некоего "конструктора" включающего в себя элементы кузова от Passat B5,
VW T4 ну и там по ходу разберусь... Заметим, к бигфуту не стремлюсь.
Первый вопрос по массе. Не будет ли он слишком тяжелый, как для внедорожника? Есть ли информация по "критическому" давлению колес на грунт, кг/см2(не более)? К какому классу его можно отнести если оставить его стоковый 6-ти литровый ДВС?
ЗЫ. Прошу уделить внимание тех. диалогу, а не "нах оно тебе надо"...
С ув. Андрей.
и пинайте ногами(не сильно).
Появилась у меня бредовая идея. Сразу оговорюсь, все только в "голове" и приобретение железа не началось(пока).
Собсно, чего же я хочу? Создать некий симбиоз на базе шасси ЗиЛ 131. От "родной" кабины и третьего моста решил избавиться, а надстройку сделать из некоего "конструктора" включающего в себя элементы кузова от Passat B5,
VW T4 ну и там по ходу разберусь... Заметим, к бигфуту не стремлюсь.
Первый вопрос по массе. Не будет ли он слишком тяжелый, как для внедорожника? Есть ли информация по "критическому" давлению колес на грунт, кг/см2(не более)? К какому классу его можно отнести если оставить его стоковый 6-ти литровый ДВС?
ЗЫ. Прошу уделить внимание тех. диалогу, а не "нах оно тебе надо"...
С ув. Андрей.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 16:00
Я видел "заготовку": рама 66-го, а сверху кузов сабурбана. Двигатель - БТР! Даже "полуфабрикат" выглядит супер.
Это я к чему. Зачем убирать мост, укорачивать раму...
Деньги вложенные в тюнинг не возвращаются. Продать такую машину, за деньги в нее вложенные, проблематично.
А не захочется через пару ЛЕТ плюнуть на все, купить Жып и кататься?
Это я к чему. Зачем убирать мост, укорачивать раму...
Деньги вложенные в тюнинг не возвращаются. Продать такую машину, за деньги в нее вложенные, проблематично.
А не захочется через пару ЛЕТ плюнуть на все, купить Жып и кататься?
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 16:24
KRITIK сказал(а) 16.3.2008, 15:54:
Ну я же просил, кому не интересно, не пишите. Понимаю, что покупка TLC и других "заточеных" брэндов более легкий путь к победе, но это мне не интересно... Где ж там творчество? Отдать пачку денег за готовый продукт?бред какой-то....
Ironman сказал(а) 16.3.2008, 16:00:
Двигателя в БТР-х, насколько я помню, ставились ГАЗоновские две штуки. Это уже в 80-ках пошли КАМАЗовские по-одному. По поводу моста: 131-й был спроектирован как грузовой автомобиль, мне не надо тягать по 5-6 тонн, соответственно, один мост считаю лишним.Я видел "заготовку": рама 66-го, а сверху кузов сабурбана. Двигатель - БТР! Даже "полуфабрикат" выглядит супер.
Это я к чему. Зачем убирать мост, укорачивать раму...
Ironman сказал(а) 16.3.2008, 16:00:
А зачем ее продавать? Пущай внукам остается. Купить Жип и катацо? Нет, катаюсь уже достаточно долго, правда не на Жипах. Хочется именно сделать что то, что обычный Жып не сможет... Ну, своего рода, спортивный интерес(хобби).Деньги вложенные в тюнинг не возвращаются. Продать такую машину, за деньги в нее вложенные, проблематично.
А не захочется через пару ЛЕТ плюнуть на все, купить Жып и кататься?
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 17:11
Hakim сказал(а) 16.3.2008, 16:24:
Отдать пачку денег за готовый продукт?
Ну тут ты не прав! :rolleyes: готовый продукт из джипа получится только после его постройки, что тоже есть не легким творческим процессом. и денег, и сил в правильно сконструированный внедорожник нужно вложить не мало! :hi:
вот например, Мерс на базе Газ 66. Вид такой, что проедет везде, но нифига оно не едет. видел своими глазами. ;)
Прикрепленные файлы
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 17:54
[quote name='Hakim' date='16.3.2008, 16:24' post='124199']
Ну я же просил, кому не интересно, не пишите. Понимаю, что покупка TLC и других "заточеных" брэндов более легкий путь к победе, но это мне не интересно... Где ж там творчество? Отдать пачку денег за готовый продукт?
не вижу ничего интересно в "постройке" зилопасатоавтобусного уродца...Для чего такое строить?В болоте утоне ,в лесу не развернешься,разве как техничку использовать-но 131-й и так сам посебе хорош.Вот из 66-го че то интересное сваять это да-росияне например давненько такое практикуют-получается "русский хамер".
Ну я же просил, кому не интересно, не пишите. Понимаю, что покупка TLC и других "заточеных" брэндов более легкий путь к победе, но это мне не интересно... Где ж там творчество? Отдать пачку денег за готовый продукт?
не вижу ничего интересно в "постройке" зилопасатоавтобусного уродца...Для чего такое строить?В болоте утоне ,в лесу не развернешься,разве как техничку использовать-но 131-й и так сам посебе хорош.Вот из 66-го че то интересное сваять это да-росияне например давненько такое практикуют-получается "русский хамер".
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 18:58
Зундер сказал(а) 16.3.2008, 18:02:
хорошее сравнение :lol2:Или украинский Вепрь. www.vepr.com.ua
вот нарыл-http://auto.ria.ua/auto_hummer_257044.html
Данный автомобиль создан ателье Retro-STYLE. Первый раз "Бархан" показали на MIMS в 2002 году.
Шасси у него от знаменитой "шишиги" - ГАЗ-66, от него же и остальные узлы. Кабина от ГАЗ 66 но как видим значельно удлиненная, в ней спокойно могут разместиться около 7 человек. Детали салона от иномарок, перечислять долго.... Под огромным капотом мотор ЗМЗ-513 V8 4.3 - 115лс./270нм. ( Если вас не радует мотор ЗМЗ, то можно поставить двигатель Cummins-180 ) в паре 4cт. несихронизированной, механической коробкой передач. Максималка - 95км/ч. И конечно же полный привод.... с жестко подкл. передним мостом. Клиренс - 315 мм. Так же была система подкачки шин, полезная вещь.
Размеры (мм.).: Длина - 5500 /Ширина - 2200 /Высота - 2300
В 2002 году за машину хотели 35-40 000$. Судьбу проекта на сегодня я не знаю... может штучное пр-во и есть, а может уже все задохнулось.
Прикрепленные файлы
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2008 - 19:52
Шаман = газ66+ капот краз, буран слизан с хаммера, вепрь действительно с поросячьими глазками от пыжика. и все на одной базе шишиги, разве что в вепре ставят 4л движок дизельный от ивеко, что считаю плюсом.
В конечном итоге газ66 с консервации не так давно стоил 3 куе, купить дизельный двигатель, прилепить кабину, то получится относительно бюджетно, но долго по времени.
Использовать такое чудо можно в роли технички либо в классе прото, никто его не пустит наравне с промышленными внедорожниками, а выигрыш в проходимости сомнительный.
В конечном итоге газ66 с консервации не так давно стоил 3 куе, купить дизельный двигатель, прилепить кабину, то получится относительно бюджетно, но долго по времени.
Использовать такое чудо можно в роли технички либо в классе прото, никто его не пустит наравне с промышленными внедорожниками, а выигрыш в проходимости сомнительный.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 00:00
Toni сказал(а) 16.3.2008, 17:11:
Вижу номерки то на нем украинские. Хотелось бы пощупать руками. Но это не то! Нет индивидуального стиля,- позавчерашний день. Он больше на бигфут тянет. Стоковый 123-й кузов не впечатляет. Да и лебедку поленились поставить. Кста, в таком говнище какой бы Жып выплыл? Там грязи по самые яши...вот например, Мерс на базе Газ 66. Вид такой, что проедет везде, но нифига оно не едет. видел своими глазами. ;)
KRITIK сказал(а) 16.3.2008, 17:54:
А чем шишига лучше 131-го? Размерами, да и только. Ну движок послабее. Не, 66-й мне не подходит, маловато будет(С) Форма Хаммера совсем не нравится,- какие то перпендикуляры в кубическом сюрреализме... Мы ж не россияне а украинцы!Вот из 66-го че то интересное сваять это да-росияне например давненько такое практикуют-получается "русский хамер".
Зундер сказал(а) 16.3.2008, 19:52:
"Прилепить", - это грубо сказано, кабина изготавливается идивидуально с применением заводских элементов, как то: торпедо, проем лобового стекла и передние дверные проемы. По времени, я никуда не спешу и "бюджет" тоже не первая скрипка. А вот по проходимости надо теорию изучать. Пока что много неизвестных в этом уравнении...... прилепить кабину, то получится относительно бюджетно, но долго по времени.
Использовать такое чудо можно в роли технички либо в классе прото, никто его не пустит наравне с промышленными внедорожниками, а выигрыш в проходимости сомнительный.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 00:10
Начинание правильное, каждый человек занимается тем делом , что ему по душе!
Пицгауеры же ездят, правда кабина у них радная..
Лучше прикрепить к раме кузов от чего то прикольного, а чего пассат или бус, ну скажем тот же мерс или Волга, как у Савенка Сергея.
Или что то другое..
Но на раме 131 трактор кнкретный, вот пример..http://www.offroad.com.ua/content/view/128/67/
А по бездору ну это уже другой вопрос , лучше спросить у тех у ккого есть уже такой, или у грузовикщиков.
Рафик к примеру на Урале вышивал, ну и другие..
Пицгауеры же ездят, правда кабина у них радная..
Лучше прикрепить к раме кузов от чего то прикольного, а чего пассат или бус, ну скажем тот же мерс или Волга, как у Савенка Сергея.
Или что то другое..
Но на раме 131 трактор кнкретный, вот пример..http://www.offroad.com.ua/content/view/128/67/
А по бездору ну это уже другой вопрос , лучше спросить у тех у ккого есть уже такой, или у грузовикщиков.
Рафик к примеру на Урале вышивал, ну и другие..
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 01:19
Hakim сказал(а) 16.3.2008, 15:37:
ЗЫ. Прошу уделить внимание тех. диалогу, а не "нах оно тебе надо"...
Все равно этот вопрос напрашивается!?... :)
Самый просто что в итоге получится?на сколько такая переделка может быть технически успешной? :)
А информации в нете навалом, главное знать что ищешь! :)
И правда, в России фанатов газ-66 оч. много и у них накопился богатый опыт повышения проходимости "шишек"...
На 66-й можно поставить хороший дизель и колеса от БТР-80, проходимость повышается в разы.
http://www.gaz66.ru/...f...=a&start=20
Если хочется больше чем стандартный ЖИП, возьми Урал например или 131-й.
Покатайся месяц и посмотришь потом что к чему...
Повышать проходимость этих и так проходимых машин можно в РАЗЫ, хватало бы возможностей!
Можно на крайний случай Зил 135-й... будет очень оригинально с кузовом от пассата! :-)
http://www.youtube.c...feature=related
По-моему из всех существующих переделок на базе 66-го, особенно под хаммер - неплохо получился русский "Тигр" и "Садко", а автомобили "Вепр" и "Бархан" у меня лично никаких положительных эмоций не вызывают.
Интересно, почему газ-66 называют "шишига", кто-нибудь знает?
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 16:03
TANK сказал(а) 17.3.2008, 0:10:
Ну, скажем так, передний оконный и дверные проемы от В5-го очень удачно будут переходить в линии капота и крыльев. Опять же не надо будет изобретать двери, на к-ые уйдет много сил. Заднюю часть хотелось бы расширить, потому и вариант от Т4 с лядой или распашонкой тут будет уместен(на мой взгляд).Лучше прикрепить к раме кузов от чего то прикольного, а чего пассат или бус, ну скажем тот же мерс или Волга
Гуцул сказал(а) 17.3.2008, 1:19:
Как бы так объяснить? Хочется сделать то, что никто еще не делал. Скажем, отойти от стандартных проектов...Все равно этот вопрос напрашивается!?... :)
Гуцул сказал(а) 17.3.2008, 1:19:
Не, ну это уже загон :lol: Такой монстр явно в гараж не поместицо... Ты б еще МАЗ 547 порекомендовал... :lol:Можно на крайний случай Зил 135-й... будет очень оригинально с кузовом от пассата!
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2008 - 22:33
VSkudarnov сказал(а) 18.3.2008, 8:05:
Не, обычнй 4х4, почему то не "возбуждает"IMHO бред и одни разговоры... Вы для начала на любом легковом 4х4 попробуйте... может, не нужен он, зил-131? :)

#20
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей