Исповедь
Автор
МАХНО
, 15 Mar 2008 10:13
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2008 - 10:13
Ну история наалась таким образом..... В 2006 году после долгих поисков был куплен АКМС-МФ. Долгих потому что все предложения в оружейных магазинах это дремучее б.у. варварски переделанное в Виннице или Харькове.Стал ну очень счастливым обладателем этого шайтан-ружья 1973г.в. но без пробега по странам СНГ,Африки,Ближнего востока.Через месяц КАЛАШ по случаю был доукомплектован автомобилем УАЗ выпуска 1973года. НУ далее итория имеет бурное продолжение.... Об этом немного попозже,а теперь приехал ТОПОР и идем крутить 2 УАЗа(руский и немецкий)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2008 - 20:37
Смотрю ТВ , какой канал не скажу а то рекламой посчитают, короче кино бредовое, канарейка в клетке тут припевает, Паваротти.
А ну да про УАЗ, а что за пороги , обрезать а что оно дает?
Обрезал порог чтоб потом при падении выше падат, или чтоб пузом по грязи не чиркало.
А ну да про УАЗ, а что за пороги , обрезать а что оно дает?
Обрезал порог чтоб потом при падении выше падат, или чтоб пузом по грязи не чиркало.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 11:34
ЧАСТЬ 2 Состояние УАЗа было ,,труп,,.В начальной стадии реинкарнации был подвергнут кузов,полностью переварен и покрашен. Но как оказалось все ,что делается за небольшые деньги есть не очень хорошо. Дальше было принято решение строить своими силами.С донора взята рама и редукторные мосты. Рама пропескоструена,погрунтована,покрашена.Мосты перебраны.С капролактана установлены проставки 5,5см.
После лифтовки возникла проблема с педалями,не было хода.Пришлось менять на подвесные заодно и вакуум установить. Заменены все тормозные цылинды,барабаны.Заменена и улучшена электропроводка.Заменены приборы и оптика.Установлены новые ресоры,серьги с ГАЗели,задние ресоры пришлось еще раз снимать,бухтовать и добавить лист.С Москвы привезены диски КРАМЗ шириной 8 дюймов и вылетом -40.Колесы Yokogama Geolander M/T 33х12.5. Амортизаторы RANCHO RS 5518.
После лифтовки возникла проблема с педалями,не было хода.Пришлось менять на подвесные заодно и вакуум установить. Заменены все тормозные цылинды,барабаны.Заменена и улучшена электропроводка.Заменены приборы и оптика.Установлены новые ресоры,серьги с ГАЗели,задние ресоры пришлось еще раз снимать,бухтовать и добавить лист.С Москвы привезены диски КРАМЗ шириной 8 дюймов и вылетом -40.Колесы Yokogama Geolander M/T 33х12.5. Амортизаторы RANCHO RS 5518.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 14:18
ПРОДОЛЖЕНИЕ... Была перебрана корбка и раздатка,заменен передний кардан и перебран задний.После установки вакуума аккумулятор перенесен в салон т.к.справа в моторном отсеке стоит мотор печки. Еще до постройки на охоте об пенек был разбит правый бак,и дабы не наступить на те же грабли был снят и левый.Бак емкостью 90 литров установлен в багажник.Заливная горловина от Таврии. УАЗ тентованый поэтому пришлось поставить доп.печку под заднее сидение Ж А Р А. Передние сидушки от СААБ,задние родные. Заменено лобовое стекло и надставки передних дверей,задние на очереди.Куплен двухкамерный карб и начинаю заниматся двига телем.Как писал выше обрезаны пороги. Силовой обвес заканчивает делать ,,латиноамериканский диктатор,, ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей