
Suzuki Vitara
Автор
Mustanger
, 14 Oct 2005 14:13
Сообщений в теме: 52
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2006 - 12:48
Изменилось все! На бордюр почти не притормаживая залетаю лихо. А вот с любой бровки приходится спускаться аккуратно, больно жестко и гремит. Пока в повороты стараюсь не "вваливаться" - машина от "оригинала" стала выше на 5,5-6 см., а от того, что было... колодки новые, пока торможу осторожно (на позднем торможении, по апексу - это я люблю :lol: ).
Порадовало извенение динамики: может первая пер. и стала тупей, зато все остальные...!!! Начал переключаться со 2-ой на 4-ую, а на пятую перехожу от 45-50 км/ч. Ну так и резина другая, изменился пар. сопротивления качению. Сейчас играюсь с давлением. Несколько дней ездил на 1,6. Сейчас 1,5, помягде стало, но выбег меньше.
Диагноз Война - "Стало намного комфортней и чувствуешь себя в настоящем джипе" :lol:
В первый день был в шоке: с сиденья я до земли уже не достаю, а на дороге вижу гораздо дальше.
Порадовало извенение динамики: может первая пер. и стала тупей, зато все остальные...!!! Начал переключаться со 2-ой на 4-ую, а на пятую перехожу от 45-50 км/ч. Ну так и резина другая, изменился пар. сопротивления качению. Сейчас играюсь с давлением. Несколько дней ездил на 1,6. Сейчас 1,5, помягде стало, но выбег меньше.
Диагноз Война - "Стало намного комфортней и чувствуешь себя в настоящем джипе" :lol:
В первый день был в шоке: с сиденья я до земли уже не достаю, а на дороге вижу гораздо дальше.
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2006 - 13:11
Ironman сказал(а) Mar 22 2006, 09:48 PM:
У меня тем более! Я-то поднял подвеску на сантиметров 6-7! А у Мустангера нет, у него другие рычаги и перенесены их крепления. Ты мне так и не написал, во сколько проставки обошлись, и поставил ли ты проставки на стойки? Резина за бамер передний не затирает? Рулеткой ее размеры мерял?(реальные)Ром, а у тебя как? Мустангер?
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2006 - 14:54
Проставки не ставил, Пер. пружины 32см., задние около того, но толщина прутка больше и витков меньше. Изначально это пружины +3см лифт. Пер. резина не затирает за бампер. Только при крайнем вывороте задевает за раму, но выворот крайний, там где ГУР обратно отстреливает. 10 градусов назад и не затирает :)
рулеткой резину еще не мерял (рулетку забыл).
рулеткой резину еще не мерял (рулетку забыл).
#31
Гость_Zealot_*
Отправлено 23 April 2006 - 11:18
Роман сказал(а) Oct 20 2005, 02:36 PM:
Ну и основной росийский сайт Сузуководов http://www.suzuki-club.ru/ и их форум по Витаркам http://www.suzuki-cl...aspx?ForumID=23 .
Роман сказал(а) Mar 16 2006, 03:19 PM:
Росийский СУЗУКИ - сайт перемещен СЮДА http://www.suzuki-club.ru/
Появился Украинский сайт ЗУЗУК http://suzuki-club.org/
Там я вже давненьно, на цих російських сайтах... але про київські нюанси мало хто знає, в основном там народ з Москви, правда є і декілька наших хлопців... а український сайт сузуководів - мені якось не сподобався, дизайт напрягає і людей там мало, зрозуміло що тільки розвивається, але але!
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2006 - 12:52
Расход топлива.
Штатная резина 215/65/16
Сейчас стоит 225/75/16
По шинному калькулятору при скорости на спидометре 90 км/ч реальная скорость будет 97,6 км/ч. Тоже самое и с пробегом. Соотношение +8,5%
Заправка производилась на одной АЗС, тем-же "пистолетом" до автоматического "отстрела". Расход 12,8 л/100км смешанного цикла (город, пробки/центр - трасса). Измерения продолжаются.
А как у вас, ЗуЗуКоводы?
Штатная резина 215/65/16
Сейчас стоит 225/75/16
По шинному калькулятору при скорости на спидометре 90 км/ч реальная скорость будет 97,6 км/ч. Тоже самое и с пробегом. Соотношение +8,5%
Заправка производилась на одной АЗС, тем-же "пистолетом" до автоматического "отстрела". Расход 12,8 л/100км смешанного цикла (город, пробки/центр - трасса). Измерения продолжаются.
А как у вас, ЗуЗуКоводы?
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2006 - 18:07
Вот нашел хороший наборчик всего, что может пригодиться Витароводу!!!http://forum.suzuki-...x.php/f-21.html
^_^
^_^
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2008 - 12:57
Ну вот и прошло 2 года с момента лифта... Полет нормальный! Поставил диски 8" шириной с вылетом вроде -30. Сначала поставил 245/70/16, но начало затирать весь пластик. Сейчас стоит 235/70/16 Cooper S/T. Бордюр до 30см. не является преградой, колеса стоят ровно (проставки я так и не ставил). Управляемость? Да нормальная. В поворотах кренится меньше, четко прогнозируется момент сноса задней оси.
ВСЕМ ВИТАРОВОДАМ! Читаем наклейку с таблицей давления в колесах.
У меня для повседневной езды 1,6, а на трассе 1,8
ВСЕМ ВИТАРОВОДАМ! Читаем наклейку с таблицей давления в колесах.
У меня для повседневной езды 1,6, а на трассе 1,8
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2008 - 13:23
Отлифтовал подвеску. Кайф!
Что сделано:
Перед: Новые аммо Каяба+проставки 45мм, пружины от мерса 124 2.6L обрезанные по 2 витка, новые опоры.
Зад: Аммо Каяба на "Волгу" 344275 + пружины задние Орловские на ВАЗ 21111+проставки на отбойники+проставка 45мм под шаровую опору моста.
Машина поднялась спереди на 7см а сзади примерно на 12см :!: ,
Развал/схождение сделали в идеале! Померял клиренс(от земли до рамы), перед - 27см, зад - 31,5 см. Сзади получилось выше, чем спереди, но на глаз и по ощущениям - незаметно. Думаю задние пружины скоро просядут и все будет ровно. Резина 225/75R16.
Лифт_001.jpg 194.8К
122 Количество загрузок:
Зазорчик.jpg 83.7К
95 Количество загрузок:
Перед.jpg 147.29К
74 Количество загрузок:
Что сделано:
Перед: Новые аммо Каяба+проставки 45мм, пружины от мерса 124 2.6L обрезанные по 2 витка, новые опоры.
Зад: Аммо Каяба на "Волгу" 344275 + пружины задние Орловские на ВАЗ 21111+проставки на отбойники+проставка 45мм под шаровую опору моста.
Машина поднялась спереди на 7см а сзади примерно на 12см :!: ,
Развал/схождение сделали в идеале! Померял клиренс(от земли до рамы), перед - 27см, зад - 31,5 см. Сзади получилось выше, чем спереди, но на глаз и по ощущениям - незаметно. Думаю задние пружины скоро просядут и все будет ровно. Резина 225/75R16.



#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2012 - 20:55
'Malush' сказал(а) 24 Окт 2012 - 18:30:
Если СГВ это еще рамный, то уменя на таком стояли 225/75R16 - это максимальный размер без лифта на родную подвеску. Спереди совсем чуть чуть цеплял за пластик снизу бампера, а сзади вобще не цепляла. Но это в городе, на пересеченке сзади притирала боковинами при сильной артикуляции, но страшного ничего не происходило. Опять же разговор про рамник СГВ на родных дисках и с родной подвеской. Мотор был 2.5 бенз, ехала с этой резиной комфортней.Зузуководы, подскажите! ГВитара 04г. резина 225х75 16 становится на сток подвеску?
У меня сзади стоят от хл7 пружины, думаю еще и на переднюю ось их поставить, где-то читал что короткой базе это +3 см - правда или...?
Насчет второго вопроса, ну послушай, если поставить любые пружины повыше, то разумеется машина станет выше. Но тоже самое можно сделать сродными пружинами - купить на Перова резиновые проставки под пружины на 1 см, два, три. Так что если есть желание немного поднять, вперед на Перова и с помощью домкрата все решается быстро и просто..
Сообщение отредактировал Mecnik: 24 October 2012 - 20:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей