!М! | тему слегка почистил. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ! :angry: |
Мастер-класс 4х4 - Школа Offroad!
Автор
VOIN
, 10 Mar 2008 18:04
Сообщений в теме: 341
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2008 - 00:07
Буду я и штурман. Т.е. + 2 человека.,
Заявки отправим завтра.
Вопросы оргам:
-будет ли практика( т.е. ехать на занятия на боевой машине или на любом тазике)
- вывесите список какая помощь нужна для организации обучения (тросы, шаклы, стропы, такелаж т.п., ),
каждый я думаю захватит с собой у кого чего есть, не всё же оргам своё майно для пользы других юзать.
P.S.
Всем кто вызказывается не по теме делать ReadOnly до семинара, а то чтобы информацию по делу получить, приходится 7 страниц перечитать из них 80% - "вода".
Мужики, давайте по делу пишите. Если словесное недержание, то есть же тема - "Ни о чём и обо всём!"
Заявки отправим завтра.
Вопросы оргам:
-будет ли практика( т.е. ехать на занятия на боевой машине или на любом тазике)
- вывесите список какая помощь нужна для организации обучения (тросы, шаклы, стропы, такелаж т.п., ),
каждый я думаю захватит с собой у кого чего есть, не всё же оргам своё майно для пользы других юзать.
P.S.
Всем кто вызказывается не по теме делать ReadOnly до семинара, а то чтобы информацию по делу получить, приходится 7 страниц перечитать из них 80% - "вода".
Мужики, давайте по делу пишите. Если словесное недержание, то есть же тема - "Ни о чём и обо всём!"
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2008 - 10:33
В обучении мы сознательно не разделяем ни штурманов ни пилотов - т.к. в трофи и тот и другой должны иметь совершенно идентичную подготовку. Это занятие будет теоретическое с использованием всей офроудной шняги в стиле: шаклов, лебедки, блоков, строп и т.д. Все как нельзя кстати, перед реальной гонкой - 22 марта "Ботаник-трофи". Дальнейшие занятия будут и практическими и теоретическими и говорю заранее что это будет очень интересно. Стоимость обучения за один день 100 гривен.Буду я и штурман. Т.е. + 2 человека.,
Заявки отправим завтра.
Вопросы оргам:
-будет ли практика( т.е. ехать на занятия на боевой машине или на любом тазике)
- вывесите список какая помощь нужна для организации обучения (тросы, шаклы, стропы, такелаж т.п., ),
каждый я думаю захватит с собой у кого чего есть, не всё же оргам своё майно для пользы других юзать.
P.S.
Всем кто вызказывается не по теме делать ReadOnly до семинара, а то чтобы информацию по делу получить, приходится 7 страниц перечитать из них 80% - "вода".
Мужики, давайте по делу пишите. Если словесное недержание, то есть же тема - "Ни о чём и обо всём!"
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2008 - 16:03
Offroadmster предлагает всем желающим уроки внедорожных навыков в Offroad–Школе.
Все мужчины и женщины могут получить квалифицированные уроки использования как самого внедорожника, так и различного снаряжения и оборудования. Семинар предназначен для повышения квалификации водителей в сложных внедорожных условиях, как в повседневной жизни, так и в загородных поездках, рейдах, покатухах и соревнованиях. Уроки будут иметь целевой, теоретический и практический характер, где основным акцентом будет приобретение нового опыта и совершенствование уже имеющихся навыков и знаний в покорении бездорожья.
Семинар проводиться с целью передачи внедорожного опыта и рассчитан как на начинающих водителей, так и для систематизации и обновления уже имеющихся знаний у более опытных водителей.
Стоимость семинара 300 гривен.
Первое занятие пройдет 16 марта в кафе «Карточка» на автодроме «Чайка».
Время проведения с 11.00 до 16.00.
Программа:
• Минимально-необходимая экипировка автомобиля 4х4 при выезде за город.
• Системы полного привода на внедорожниках. Когда и что включать?
• Что нужно знать о лебедках, тех устройство, назначение узлов и элементов управления?
• Безопасность при работе с лебедкой.
• Такелаж: стропы, шаклы, крюки, троса, синтетика, клюзы - что это и для чего?
• Тюнинг стандартной лебедки.
• Различные способы, приемы и тонкости работы лебедкой.
• Как правильно работать с блоками и удлинителями лебедки?
• Советы по установке лебедки на машину.
• Способы и правила выдергивания автомобиля другим внедорожником (без лебеды)
• Техника безопасности при выдергивании автомобиля на внедорожье.
• Безопасные соединения строп, канатов и тросов при вытягивании машины.
Все мужчины и женщины могут получить квалифицированные уроки использования как самого внедорожника, так и различного снаряжения и оборудования. Семинар предназначен для повышения квалификации водителей в сложных внедорожных условиях, как в повседневной жизни, так и в загородных поездках, рейдах, покатухах и соревнованиях. Уроки будут иметь целевой, теоретический и практический характер, где основным акцентом будет приобретение нового опыта и совершенствование уже имеющихся навыков и знаний в покорении бездорожья.
Семинар проводиться с целью передачи внедорожного опыта и рассчитан как на начинающих водителей, так и для систематизации и обновления уже имеющихся знаний у более опытных водителей.
Стоимость семинара 300 гривен.
Первое занятие пройдет 16 марта в кафе «Карточка» на автодроме «Чайка».
Время проведения с 11.00 до 16.00.
Программа:
• Минимально-необходимая экипировка автомобиля 4х4 при выезде за город.
• Системы полного привода на внедорожниках. Когда и что включать?
• Что нужно знать о лебедках, тех устройство, назначение узлов и элементов управления?
• Безопасность при работе с лебедкой.
• Такелаж: стропы, шаклы, крюки, троса, синтетика, клюзы - что это и для чего?
• Тюнинг стандартной лебедки.
• Различные способы, приемы и тонкости работы лебедкой.
• Как правильно работать с блоками и удлинителями лебедки?
• Советы по установке лебедки на машину.
• Способы и правила выдергивания автомобиля другим внедорожником (без лебеды)
• Техника безопасности при выдергивании автомобиля на внедорожье.
• Безопасные соединения строп, канатов и тросов при вытягивании машины.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2008 - 11:56
Ребята, есть много неизвестных и пока непонятных вещей, которые всем полезно будет познавать. Всетаки, спокойное общение на заданные темы дает другое восприятие, чем общие разговоры на покатухах и даже на форуме. Например на покатухе кто-то делает некие маневры или действия - почему, зачем, правильно-неправильно, какие есть еще варианты, а может так или может по другому - все это не выяснишь в рейде или покатухе, вокруг спешка, крики и двадцать пять противоречивых советчиков. Получается что все участники действуют либо автоматически, либо по подсказке, либо абсолютно ничего не понимая. Потом выясняется, что можно было проще или по-другому, потом становится понятней что нужно было предпринять другие действия или применить другие приемы или снарягу. Но, то мгновение упущено, думать было нечем или некогда, своих знаний просто нет, да и чужие не всегда правильны. А в результате проблемы у вас или у других, сломанные машины, порванный такелаж, порванные лебедки.
Показательным было 8 марта, когда тактика прохождения тренировочного болотца сводилась к одному - ломовому прохождению, т.е. разогнаться, газ в пол и как кривая вынесет, т.е. проскочить абсолютно по теории случайности - на авось. А были еще варианты прохождения этого места, причем осознанными действиями, с осознанной расчетливостью, что показал Аронмен на стандартной Витаре. Да и сами приемы вытаскивания сводились к ломовой тяге лебеды или выдергиванию силой, что совсем не на пользу как стропам, лебедке, так и машине, вспомните как упирались рогом и тянули Мерс Ежика, а его можно было вытянуть даже слабой лебедой 6-кой, только надо было подумать куда тянуть и знать как....
И еще один очень распространенный момент - тех, кого тянут лебедой, абсолютно не знают как себя вести в такой ситуации и чем помочь тому кто вас тянет, они наоборот только мешают и затрудняют эвакуацию машины из говна. Да кстати, чуть не забыл, рядом с кафе где будут занятия есть тренировочный оффроуд полигон, где будем отрабатывать тренировочные занятия на практике с джеком лебедкой и т.д.
Показательным было 8 марта, когда тактика прохождения тренировочного болотца сводилась к одному - ломовому прохождению, т.е. разогнаться, газ в пол и как кривая вынесет, т.е. проскочить абсолютно по теории случайности - на авось. А были еще варианты прохождения этого места, причем осознанными действиями, с осознанной расчетливостью, что показал Аронмен на стандартной Витаре. Да и сами приемы вытаскивания сводились к ломовой тяге лебеды или выдергиванию силой, что совсем не на пользу как стропам, лебедке, так и машине, вспомните как упирались рогом и тянули Мерс Ежика, а его можно было вытянуть даже слабой лебедой 6-кой, только надо было подумать куда тянуть и знать как....
И еще один очень распространенный момент - тех, кого тянут лебедой, абсолютно не знают как себя вести в такой ситуации и чем помочь тому кто вас тянет, они наоборот только мешают и затрудняют эвакуацию машины из говна. Да кстати, чуть не забыл, рядом с кафе где будут занятия есть тренировочный оффроуд полигон, где будем отрабатывать тренировочные занятия на практике с джеком лебедкой и т.д.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2008 - 14:39
Перелистал практически все журналы "Полный привод" и "Клуб 4х4" и ни в одном из них не нашёл практических советов о том как пользоваться лебёдкой в бездоре. Только сравнительные тесты и мелкие рекомендации более 2-х десятков лебёдок. О ньюансах работы с лебёдкой не написано. Будем надеятся, что на семинаре все эти вопросы будут подняты и рассказаны.
#27 ВНЕ САЙТА
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 08:08
Вчера было первое занятие в школе. Очень добротно и познавательно. Оба учителя давали очень много информации которую дествительно нигде не найдешь и не вычитаешь. На форуме ни на покатушке так никто ни будит рассказывать и обьяснять. Наконец мне пояснили и я понял про устройства поных приводов на джипах, оказываца все просто, если разумно и доходчиво подают материал. Очень здорово что пришли вот к такой школе и форме обучения. Спасибки Учителям и организаторам. Эта школа достойный ответ разным злословным болтунам демагогам, которые посмеивались, возмущались и придостерегали что все сложно и не получится, такая ответственность. Хвала тем кто берет на себя ответственность и не боится а делает дело. Люди почитайте начало темы и поймете о ком я говорю, этих болтунов надо знать на форуме. Только после школы я решил написать свое возмущения такими людьми которые ничего не способны сделать и от злости лают на всех кто может делать хорошие нужные дела.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 08:34
Было очень интересно. Спасибо.
Может, стоит записывать на видео и распространять среди своих за умеренную плату?
Люди в клуб будут прибывать, а повторяться может и учителям поднадоесть.
Как "Диалоги о рыбалке". Ну, пустить субтитром внизу "Для служебного пользования оффроадмастер" :-)
Может, стоит записывать на видео и распространять среди своих за умеренную плату?
Люди в клуб будут прибывать, а повторяться может и учителям поднадоесть.
Как "Диалоги о рыбалке". Ну, пустить субтитром внизу "Для служебного пользования оффроадмастер" :-)
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2008 - 11:15
Одназначно теорию надо закрепить практикой.
А вопросов , небыло потому, что информация была предоставлена очень доходчиво, и системно, с примерами из жизни. После лекции в голове не каша от полученной информации, а четкое понимание что для чего нужно, как оно работает и что с ним делать.
Видно, что преподователи или лекторы, серьезно подошли к делу и хорошо подготовились. Так держать.
Ну а скептикам, бальшой привет :hi:
А вопросов , небыло потому, что информация была предоставлена очень доходчиво, и системно, с примерами из жизни. После лекции в голове не каша от полученной информации, а четкое понимание что для чего нужно, как оно работает и что с ним делать.
Видно, что преподователи или лекторы, серьезно подошли к делу и хорошо подготовились. Так держать.
Ну а скептикам, бальшой привет :hi:
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2008 - 09:35
Первая школа была супер, нужно продолжать в том же духе, не забывайте пожалуйста! Если я не прав по теме, то прошу поправить.
Ребята, ни кто начатое дело не забыл. Мы уже начали подготовку к следующему занятию, на котором в том числе будет "урок" о навигации.ага, GPS? хоть и прост на первый взгляд , но как правильно пользоватся небходимыми функциями и что это за функции такие, самые необходимые))) надо бы подучится doctor:
А как показала практика (Ботаник трофи) большинство штурманов, да и пилотов не мало, которые полностью "плавают" в данной теме. И после проведения Ботаника вопросов, которые нужно рассказать, возникло ещё больше.
Так что школа Offroad будет продолжаться. Когда будет следующее занятие - сообщим дополнительно.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2008 - 17:50
...Я извиняюсь, что поздновато, но как то тема "заглохла", если будут еще занятия, то можно ли присоединиться. И в принципе, посмотрев Ваши фотоотчеты и видео и почитав темы, сложно представить что Вы будете там изучать в теории, это больше нам "юзерам" интересно, когда действительно понижайку включать и как преодолевать грязь, медленно или сразгона или по пляжу с девочками кататься, так чо бы не опозориться перед ними "засев" по самые "мосты". И не сташно даже платить за обучение, оно может сэкономить больше. Дорогие знатоки, это нам нужно учится, как на штатной резине ездить и понимать, что этот участок проедешь, а здесь лучше пешком, клас мастера, это когда ты на "стандарте" можешь сделать то, что "новичек" на "заряженой" 80-ке не сможет. В общем, если занятие будет сообщите плиз.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2008 - 09:48
Расскажите плиз уважаемые старожилы с устрашающими фотками в воде по капот, какие существуют нормы/правила/традиции по проезду брода? Понятно, что в первую очередь все завистит от типа машины и покрытия дна, но есть же какие-то простые правила? Скорость вьезда, передача, максимальная глубина? Если вопрос совсем тупой - извиняйте :wacko:
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2008 - 08:32
Идеяя по школе на рассмотрение преподавателей
Есть такое предложение. Может, посвятить одно занятие устройству автомобиля?
Не знаю, как остальным, но сужу по себе. Такие слова как реактивная тяга, тяга планара, ступицы, рычаги и пр. для меня пока звучат как китайская грамота. Нельзя ли как-то просветить публику?
Есть такое предложение. Может, посвятить одно занятие устройству автомобиля?
Не знаю, как остальным, но сужу по себе. Такие слова как реактивная тяга, тяга планара, ступицы, рычаги и пр. для меня пока звучат как китайская грамота. Нельзя ли как-то просветить публику?
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2008 - 12:36
...Спасибо, так можно приезжать без заявки?
Да, можно без заявки.
Место сбоа http://www.kievmap.c...674890279769897
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2008 - 22:09
...Хочу поблагодарить Коллег, приложивших свои силы и желания поделиться опытом с "новичками". Спасибо VOINу, GOSу, а так же Саше и конечно же Оле(к сожалению не знаю всех ников), за интересную субботу. Интересная у Вас команда, впервые видел тех, кого видел только на фото, надеюсь побывать с Вами и в полях, а не только на полигоне, ну хотя бы в роли "сосисочника", мне говорили это так называется:)...
Хорошего всем воскресенья!
Хорошего всем воскресенья!
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2008 - 23:56
Спасибо организаторам за тот переданый опыт, который в книжках не прочитаеш.
Лебёдка, жпс, первая мед помощь - очень интересная и нужная теория.
Ну а практическое занятие для меня было вообще клас, потому что видел это всё первый раз.
Особено понравилась работа лебёдки через блок. Я думал что УАЗ не вытянется в такую крутую гору.
Ещё раз спасибо Воину, Госу, Айронмену, Оле.
Жду следующее занятие. Обязательно буду.
Лебёдка, жпс, первая мед помощь - очень интересная и нужная теория.
Ну а практическое занятие для меня было вообще клас, потому что видел это всё первый раз.
Особено понравилась работа лебёдки через блок. Я думал что УАЗ не вытянется в такую крутую гору.
Ещё раз спасибо Воину, Госу, Айронмену, Оле.
Жду следующее занятие. Обязательно буду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей