Отправлено 18 March 2008 - 23:34
Большой, размером с автобус, размалеванный джип, весело свистя турбиной, проносится через лужу, обдав грязью часть зрительного зала. Через пару секунд в обратном направлении этот же джип с еще большей скоростью проносится через центр лужи, которая к этому времени начинает занимать пол сцены. Волна грязи, вкусный выхлоп дизеля, крики зрителей, ругня в оркестрой яме… Все смешалось. Когда дым и грязь рассеялись, слышен веселый свист турбины удаляющегося джипа.
Публика отплевываясь, пытается чистится от говнолина, из оркестровой ямы поднимается черная фигура рИального джипера, голос снизу:
- Кто там шалит?
рИальный жипер:
- Ик.. наши спонсоры.
Джипер-Авторитет (с интересом):
- Немиров с Бондаревым?
- Ага. Тока мы их каждый день спонсируем, а они нас пару раз в год.
Оба опускаются в оркестровую яму за мгновение до появления нового джипа.
На этот раз взору зрителей предстала занимательная картина. На сцене остановился аппарат, внешне очень похожий на даккаровский Камаз Чагина, только меньший в длину и ширину, примерно метра на три-четыре. Со второго этажа этой конструкции бодро спрыгнул крепкий человек в шлеме английских колониальных войск 19-го столетия. Поприветствовав всех в зале, на сцене и на форуме, он остановился, оценивающе измеряя лужу при помощи лазерного теодолита, классического секстанта и кучи другой военной хрени, назначание которой знал только он.
Это была легендарная личность, человек построивший свой внедорожно-дорожный дредноут из … впрочем никто точно не помнит, чем была его машина в начале: одни говорят это был потомок итальянских Фиатов, а другие счиают, что это была экспериментальная засекреченная военная техника.
Сейчас на аппарате было установлено четыре дизельных двигателя – по одному на каждое колесо, и при этом был оставлен родной бензиновый движок для питания генератора, который снабжал энергией компрессорную станцию, которая снабжала воздухом переднюю, заднюю, левую, правую и центральные пневмоблокировки. Остатки воздуха использовались для дополнительного взрывного ускороения путем резкого нагнетания топлива в цилиндры при обгонах на трассе. Да, это действительно так. У нашего нового знакомого была одна слабость: любил он перед и после дружеской покатухи или затяжного трофи-ралли-рейда средней тяжести прошвырнуться на трассе киломметров этак двести-триста для поддержания боевого духа. За это, и многие другие заслуги, друзья-одноклубники ласково его прозвали Бешенным Полковником. А его машина, украшенная тремя выхлопными трубами, вертикально торчащими по мидель-шпангоуту была названа «Авророй». Или «Пальмирой». Да это и не важно. Потому что со сцены он давно уже уехал. Естественно, попрощавшись со всеми. По-английски.
С невероятным жужанием и еще большей невероятной скоростью по сцене проносятся еще одни участники сегодняшнего Ботаник-трофи. Размером чуть более мелкого бычка или крупной козы, эти плоды любви между джиперами и байкерами, уже несутся к финишу. Это герои квадрико-циклисты. В их баках последние капли топлива, цвет их одежды одинаково неразличим, они взяли все точки. Ну, или почти, все. Это кажется невероятным, но группу квадриков догоняет отряд «шмяков». Как они едут простому человеку понять не возможно, временами кажется, что мотоцикл просто летит по воздуху, а его пилот просто быстро-быстро перебирает ногами. Однако это не кажется, а так и есть: у них просто кончился бензин. Интрига на финише будет невероятной: кто же быстрей: квадрики на квадриках или мотобайки на «шмяках?