
Прошу Совета По Грязевой Резине
Автор
Инквизитор
, 06 Mar 2008 11:23
Сообщений в теме: 109
#1
ВНЕ САЙТА
#3
ВНЕ САЙТА
#6
ВНЕ САЙТА
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2008 - 16:18
Barkas сказал(а) 6.3.2008, 15:17:
Прикольна.Посмотри Cooper STT New
Cooper STT
Щас пытаюсь найти в каких она размерах на Украине бывает....
На сайте Купера есть:
Discoverer STT LT265/75R16123/120 Q E OWL 7 - 8 7.5 10.1 32 8.25 3415 18
Discoverer STT LT285/75R16 122/119 Q D OWL 7.5 - 9 8 11.3 33.1 8.85 3305 18
Идеально была-б 32х11х16 (или чуть-чуть больше)
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2008 - 16:56
Что касается Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial :
у меня такая, не очень доволен.
а) легко сносит вбок, впрочем, как и должно быть при таком рисунке;
б) очень шумная. Гораздо шумнее чем БФГудрич. Более того, при скорости 2-4 км/ч (при плавной остановке) чуствуешь, как переваливается каждая пяточка на каждом колесе. У Гудричей такого эффекта нет.
По этим причинам ставлю только перед вылазкой в грязь. Если в другой город - везу с собой, переобуваю по месту, благо, что стоит на отдельных дисках.
у меня такая, не очень доволен.
а) легко сносит вбок, впрочем, как и должно быть при таком рисунке;
б) очень шумная. Гораздо шумнее чем БФГудрич. Более того, при скорости 2-4 км/ч (при плавной остановке) чуствуешь, как переваливается каждая пяточка на каждом колесе. У Гудричей такого эффекта нет.
По этим причинам ставлю только перед вылазкой в грязь. Если в другой город - везу с собой, переобуваю по месту, благо, что стоит на отдельных дисках.
#10
ВНЕ САЙТА
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2008 - 21:44
Berl сказал(а) 6.3.2008, 20:57:
Думаю Гудьир с Мишленом поярче скажет чем BF и чем Сoop stt, но и цена побольше, а на самом деле, Гудрич не самый лучший выбор, а просто оптимальный. А это не всегда совпадает с тем что мы хотим. Андрюха, а Wrangler MT/R сильно Sтт напоминает, только больше центральных зон для самоочистки. Бери - попробуем в деле.Взял себе такую, на пробу Good Year Wrangler MT/R. (люблю эксперементы)
Сейчас езжу на Cooper STT очень нравиться, болеше чем BFG мады, посмотрим что "скажет" Good Year!
О результатах напишу позже
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2008 - 21:51
VOIN сказал(а) 6.3.2008, 21:44:
Думаю Гудьир с Мишленом поярче скажет чем BF и чем Сoop stt, но и цена побольше, а на самом деле, Гудрич не самый лучший выбор, а просто оптимальный. А это не всегда совпадает с тем что мы хотим. Андрюха, а Wrangler MT/R сильно Sтт напоминает, только больше центральных зон для самоочистки. Бери - попробуем в деле.
Да я уже, взял! Только дисков пока нет. теперь мне нужны 15"
Вживую, она смотриться позлее STT!
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2008 - 22:40
kuraz1 сказал(а) 6.3.2008, 22:34:
Лично у меня не очень хорошие были впечетления от Yokoham-ы, правда не грязевой, а зимней вседорожной, типа АLL T. О Геолендере вообще не очень хорошие отзывы были, но лично мне не приходилось ее юзатьПривет!А как насчет Yokohama G011 или G012 ? Что-то не могу её найти,может и не стоит искать? Подскажите.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2008 - 22:42
Инквизитор сказал(а) 6.3.2008, 11:23:
Исходные данные:
УАЗ-монстрострой. Изначально поставлен был на БФГ АТ 265/75/16.
Машинка переросла стиль езды с АТ резиной и ломаю голову что поставить
при возможности не лифтуя подвеску (кузов поднят на 5 см).
Хочу грязевую ,злую.
Что посоветует сообщество?
костя, вот почитай http://www.tver4x4.ru/school.html?7
я себе взял йокогаму г001... есть опыт общения с легковой резиной - остался доволен. в деле еще не испытывал, но во время монтажа максимальное количество грузиков при балансировке на одном из колес было 40гр на одну сторону и 40 на другую. монтажник восторгался, сказал что это практически в 0.... у гудрича по 150-200гр на сторону это норма...
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2008 - 10:41
chief сказал(а) 6.3.2008, 22:42:
я себе взял йокогаму г001... есть опыт общения с легковой резиной - остался доволен. в деле еще не испытывал, но во время монтажа максимальное количество грузиков при балансировке на одном из колес было 40гр на одну сторону и 40 на другую. монтажник восторгался, сказал что это практически в 0.... у гудрича по 150-200гр на сторону это норма...
На шиномонтаже это действо называют "оптимизация".
В случае вышеописанного, есть два варианта:
1. Клеить/набивать грузов (100-200гр.)
2. Оптимизировать, т.е. покрышка проворачивается относительно диска до достижения оптимально-допустимых результатов. "Сверля мозг" работникам шиномонтажей удавалось добиться результата 25 на 40 против 120 на 180!!!
Шиномонтажник верещал - "У такой резины всегда так", "Да это нормально", "А зачем ее ваще балансировать".
Никогда их не слушайте!
Хохма в том, что за оптимизацию берут 3-5грн., но экономия на грузах (клееных) гораздо больше стоимости оптимизации.
Уже много лет всегда лично присутствую при монтаже и балансировке. На команду "Оптимизируем" никогда не получал отказа, хотя делается это всегда с неохотой (а кому хочется опять разбирать колесо 33 или 35") Всегда прошу "прокатить" диск без резины.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2008 - 22:00
http://www.google.co...
а с размером как? на диск 16"? какая ширина диска?
а с размером как? на диск 16"? какая ширина диска?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ironman: 09 March 2008 - 22:07
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2008 - 22:46
Ironman сказал(а) 9.3.2008, 22:00:
Поиск читал. Ничего интересного, кроме заказухи.http://www.google.co...
а с размером как? на диск 16"? какая ширина диска?
Ширина диска - не помню, Диски ВСМПО ,16" вылет 0.
собсно это в первом посте написано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей