
Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС?
Автор
OSTAP
, 05 Dec 2007 11:52
Сообщений в теме: 220
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2007 - 06:40
Ну почему 50.....это для легковых и тракторов....остальные 100А.....есть и больше.
И не путайте рабочий ток и кратковременный, последний у всех не менее 700а....у последних - не менее 900а......и вряд-ли хоть у кого-то из вас стоят комплектные провода на РАБОЧИЙ ток от 300а и выше......
И не путайте рабочий ток и кратковременный, последний у всех не менее 700а....у последних - не менее 900а......и вряд-ли хоть у кого-то из вас стоят комплектные провода на РАБОЧИЙ ток от 300а и выше......
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2007 - 12:22
Иванович сказал(а) Dec 12 2007, 06:26 AM:
У меня выключатель плюса на 400 постоянного и 1500 до 30секунд.Ну почему 50.....это для легковых и тракторов....остальные 100А.....есть и больше.
И не путайте рабочий ток и кратковременный, последний у всех не менее 700а....у последних - не менее 900а......и вряд-ли хоть у кого-то из вас стоят комплектные провода на РАБОЧИЙ ток от 300а и выше......
Хватает.
А по поводу проводов не понял вопроса.
На лебедку что маленький провод?
Ты его видел?
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2007 - 12:43
'Иванович' сказал(а) Dec 12 2007, 06:26 AM:
Вот для лебеды как раз, рабочий ток особенно важен! Иванович, а провода на лебедки у всех стоят комплектные под большие токи, если их не удлиняют, а если удлинять - то с увеличением сечения провода. Стартерный провод - тут и так понятно.И не путайте рабочий ток и кратковременный, последний у всех не менее 700а....у последних - не менее 900а......и вряд-ли хоть у кого-то из вас стоят комплектные провода на РАБОЧИЙ ток от 300а и выше......
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2007 - 18:50
Я проводов не видел, но знаю принцип комплектования оными изделий......и провод позволяющий передать 400А - это величайшая редкость......обычно это провода для тока 100-150-200А.....и только, отсюда и сомнение в целесообразности применения выключателя большой мощности, ведь его возможности все равно не будут востребованы.
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2007 - 19:26
'Иванович' сказал(а) Dec 12 2007, 06:36 PM:
Конечно согласен, постоянных токовых нагрузок 400А там нет, иначе бы сгорели прежде всего штатные соленоиды, хотя они подают на мотор всего лишь часть напруги для одного из 4 плечей обмотки эл.двигателя. Как известно из физики, в авто применяются двигатели постоянного тока (ДПТ). Они устроены по схеме четырехколекторного(4 щетки) дпт, благодаря чему эквивалентное комплексное потребление мотора уменьшается почти в четыре раза и эти моторы обладают достаточной большой линейной мощностью.Я проводов не видел, но знаю принцип комплектования оными изделий......и провод позволяющий передать 400А - это величайшая редкость......обычно это провода для тока 100-150-200А.....и только, отсюда и сомнение в целесообразности применения выключателя большой мощности, ведь его возможности все равно не будут востребованы.
Касательно выключателей, большинство из нас уже убедились что стандартные выкл. масс не выдерживают тех нагрузок, которые появляются при жесткой эксплуатации в бездоре. Вот и меняем на лучшее, тем более цена вопроса невелика для полезного девайса, типа купил-и забыл.
- Kooper это нравится
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2007 - 20:35
Леша с Молдаванки сказал(а) Dec 11 2007, 09:13 PM:
Не сойдёт! Батва всё это! Кто нибудь из участников обсуждения электрик?При такой нагрузке "газелевский" отключатель массы быстро прийдет в негодность.
Такой ответ сойдет ?
Я вот уже спрашивал в прошлой теме (почемуто её не хотят поднимать) кто нить разбирал соленоид лебеды? Ну и какое там сечение контактов? Болт лебеды М8, болт выкл.массы М10, и с чего бы это? А кто нить из спорящих разбирал газёловский ВМ и видел контакты? А что происходит с контактами ВМ?
Батва, однозначно!
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2007 - 22:32
Dikiy сказал(а) Dec 12 2007, 08:21 PM:
"Где этот чертов инвалид ?? - НУ, Я ИНВАЛИД...." (с) к/ф Кавказская пленница.Не сойдёт! Батва всё это! Кто нибудь из участников обсуждения электрик?
Я вот уже спрашивал в прошлой теме (почемуто её не хотят поднимать) кто нить разбирал соленоид лебеды? Ну и какое там сечение контактов? Болт лебеды М8, болт выкл.массы М10, и с чего бы это? А кто нить из спорящих разбирал газёловский ВМ и видел контакты? А что происходит с контактами ВМ?
Батва, однозначно!
я электрик.
я НЕ разбирал соленоид. Но я знаю человека, который видел человека, который разбирал соленоид !
я также НЕ разбирал "газелевский" ВМ. И не видел тех, кто его разбирал, и т.д.
Но зато я видел нескольких людей, у которых отказывал "газелевский" ВМ. По причине подгорания контактов.
ИМХО, дело в том, что в штатном "газелевском" режиме большой (> 100А) ток течет через контакты ВМ только во время работы стартера (предвидя следующий вопрос - я разбирал стартер и видел контакты втягивающего реле. разных всяких стартеров).
Время работы стартера - до 3 минут. Потом он просто может сгореть, а скорее сядет аккумулятор.
Время работы лебедки - радикально больше. Токи одного порядка (больше 100 А).
( мощность стартера = примерно 2 кВт (на дизеле 2,5). Мощность э/двигателя лебедки = 5,6 НР = 4,18 кВт)
Потому и горят контакты "газелевского" ВМ - при работе лебедки. Из-за длительного воздействия больших токов.
Почему при этом не горят контакты соленоидов - я не знаю.
Может, дело в качестве изготовления "газелевского" ВМ.
Факты - упрямая вещь. "Один факт - просто факт, а два факта - уже тенденция" (с) И.В. Сталин.
Можно искать этому объяснение, а можно принять этот факт как реалии жизни.
И сразу ставить правильный отключатель массы, а не наступать на те же грабли.
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2007 - 09:45
Леша с Молдаванки сказал(а) Dec 12 2007, 10:18 PM:
Ну разве что принять и забить на это....Потому и горят контакты "газелевского" ВМ - при работе лебедки. Из-за длительного воздействия больших токов.
Почему при этом не горят контакты соленоидов - я не знаю.
Может, дело в качестве изготовления "газелевского" ВМ.
Факты - упрямая вещь.
Можно искать этому объяснение, а можно принять этот факт как реалии жизни.
И сразу ставить правильный отключатель массы, а не наступать на те же грабли.
Я не против правильного ВМ, я только хочу знать и понять: Почему автомобильные ВМ якобы "горят"? Хрен с ним с газёлом, есть машины покрупнее, например фуры. А объяснения типа "так у всех сделано"- не катят, может у всех сделано не правильно, а правильное решение где-то рядом.
Вот немного инфы в продолжении темы.
Характеристики Варновского 9000ай соленоида:
Цитата
Ток рабочийWATER RESISTANT HEAVY DUTY SOLENOID SWITCH
100 AMPS 12VDC SPST-NO
Continuous Current Rating 100 Amps
Inrush Current 600 Amps
Break Current 200 Amps
Type: HD Intermittent
Duty Cycle: 25%
Max “On” Time: 10 Minutes
Пиковый ток 600А
Ток пробоя 200А
Рабочий цикл 1 к 3, т.е. 1мин работает, 3мин отдыхает. Максимальное время непрерывной работы 10 мин (потом 30 перерыв).
По теории это вообще не должно работать на лебеде.
Здесь в спецификации указано 3 разных значения тока, а какое значение указано на ВМ?
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2007 - 13:36
Цитата
Все автомобильные ВМ расчитаны на 50А (подозреваю, что рабочего тока).а какое значение указано на ВМ?
Но вопрос даже не в этом, а именно в качестве исполнения. Не важно, на 8 мм. болт или на 10. Будь он хоть на 16 мм, но если при этом контакты плохо прилегают друг к другу (изначально плохо сделаны или перекашиваются при включении или разбалтываются со временем и т.д. и т.п.) то контакты будут гореть. И потом правильно Воин написал, соленоид подает только пусковой ток одного плеча.
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2007 - 15:14
'Лев HiLux' сказал(а) Dec 13 2007, 01:22 PM:
Во! С этим согласен абсолютно! Т.е. надо искать качественный ВМ от импортной фуры :)Но вопрос даже не в этом, а именно в качестве исполнения. Не важно, на 8 мм. болт или на 10. Будь он хоть на 16 мм, но если при этом контакты плохо прилегают друг к другу (изначально плохо сделаны или перекашиваются при включении или разбалтываются со временем и т.д. и т.п.) то контакты будут гореть. И потом правильно Воин написал, соленоид подает ток только одного плеча.
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2007 - 18:43
Цитата
На 200А и т.д. дайте два!:-)50а - это масса легкового автомобиля, тракторная и тд - остальные 10-150-200 и тд.
Неплохо бы, прежде чем спорить, изучить вопрос:
http://www.soate.ru/...?category_id=19
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2007 - 19:06
Да я и не спорю - ты просто не там смотришь.....;)
http://www.soate.ru/...?category_id=21
http://www.ekranbel....atalog/auto/vm/
Если тебе действительно нужны на 200 или более - не сочти за труд позвонить в отдел сбыта соате - они расскажут каким образом это можно сделать......:)
http://www.soate.ru/...?category_id=21
http://www.ekranbel....atalog/auto/vm/
Если тебе действительно нужны на 200 или более - не сочти за труд позвонить в отдел сбыта соате - они расскажут каким образом это можно сделать......:)
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2007 - 19:29
Иванович сказал(а) Dec 13 2007, 06:52 PM:
Не один не вызвал доверия. ИМХОДа я и не спорю - ты просто не там смотришь..... ;) http://www.soate.ru/...?category_id=21
http://www.ekranbel....atalog/auto/vm/
Если тебе действительно нужны на 200 или более - не сочти за труд позвонить в отдел сбыта соате - они расскажут каким образом это можно сделать...... :)
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2007 - 21:57
Иванович сказал(а) Dec 13 2007, 07:37 PM:
Иваныч.Дело сугубо личное - мне важней девайс который есть и в запасе и ремонтнопригоден, кому-то важней фирменный....кому-то самодельный....
В оффроуде ремонтопригодный девайс далеко не самое главное.
Главное надежный.
А надежности можно добиться, используя девайсы с запасом мощности и крепости.
Идти на компромисс и ставить супер ремонтнопригодный но на пределе своей мощности ВМ нормальный человек не будет.
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2007 - 22:43
'Иванович' сказал(а) Dec 13 2007, 06:52 PM:
Какой огромный выбор :ofiget:Да я и не спорю - ты просто не там смотришь..... ;) http://www.soate.ru/...?category_id=21
http://www.ekranbel....atalog/auto/vm/
:) Мне уже абсолютно пофиг что ставить, я видел разные варианты и на разных машинах, всё работало ^_^ Удручает одно, что много говорим тут, а фактов совсем нет, и тем более людских технических пояснений. Больше здесь обсуждать не буду- ботва, она и есть ботва.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей