Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС?
Автор
OSTAP
, 05 Dec 2007 11:52
Сообщений в теме: 220
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 11:52
Путем долгих поисков найдено, наконец, то, что нужно.
Flaming River Master Power Switch Disconnect
Постоянная нагрузка - 250 ампер
Пиковая нагрузка - 2500 ампер
Водонипроницаемый
Привезено из Штатов за 70 долларей с доставкой
По ощущениям рубильник еще тот - четкое переключение, словно затвор срабаывает. Вся масса - на раздачу через него. Отдельным соленоидом выключение силового плюса на лебедку.
Нашел случайно, бродя по Инету, и через эту покупку вышел на одного из основных поставщиков железа для F1 и Nascar... а я все думал - где они закупаются :) - по каталогу можно все собрать, т.е. начинаешь с блока движка и поехали - поршневая, голова, карб и так до наклеек на борт.
Flaming River Master Power Switch Disconnect
Постоянная нагрузка - 250 ампер
Пиковая нагрузка - 2500 ампер
Водонипроницаемый
Привезено из Штатов за 70 долларей с доставкой
По ощущениям рубильник еще тот - четкое переключение, словно затвор срабаывает. Вся масса - на раздачу через него. Отдельным соленоидом выключение силового плюса на лебедку.
Нашел случайно, бродя по Инету, и через эту покупку вышел на одного из основных поставщиков железа для F1 и Nascar... а я все думал - где они закупаются :) - по каталогу можно все собрать, т.е. начинаешь с блока движка и поехали - поршневая, голова, карб и так до наклеек на борт.
- F_Morgan это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 12:15
У меня подобный стоит в Дефе только итальянский, до этого был типа для всего непоняитного происхождения, потом газелевских 2 штуки, потом Хела, сейчас италия. Все прежние не устроили надежностью: грелись и горели, а также некоторые не подошли дурноватыми ломовыми размерами.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 13:47
Револючионного ничего... тут вопрос в другом, у каждого устройства есть определенное предназначение - обычный выключатель массы рассчитан на определенную нагрузку... а если ставишь лебедку, люстру и прочее, нагрузка возростает на порядок, а это значит, что греются контакты, увеличивается переходное сопротивление контактов, и далее весь букет от потери мощности лебеды и вплоть до выхода из строя отключателя массы...Объясните,что бы понимать.Чем плох старый советского образца выключатель массы с двумя кнопками? Не надёжны,не удобны? Что вообще революционного можно придумать в этой штуковине кроме дизайна и удобства пользования?
Там есть еще один нюанс - момент включения и особенно отключения... этот момент должен иметь минимальное время, то есть контакты должны замыкаться не плавно, а очень резко, чтобы не возникало электрической дуги, которая жизнь контактам совершенно не продлевает а в некоторых случаях может их друг к дружке и приварить...
Сообщение отредактировал Chrome: 05 December 2007 - 13:47
- Kudasov это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2007 - 14:02
Я бы резюмировал Хрома - простые выключатели при прохождении через них большого тока, который берут на себя к примеру лебедка под нагрузкой - рано или поздно горят, но мощные выключатели массы выдерживают такие большие токовые нагрузки. У меня когда небыло лебеды на борту, самый примитивный выключатель массы простоял пару лет, после установки лебеды через пару месяцев он начал "понижать" напряжение в цепи с внешним эффектом севшего акб и потом совсем кончился.
#6 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2007 - 15:05
Не знаю что стоит на Газели, я воткнул выключатель от Камаза только 12V. Стоит 90-100грн. возможно включение как в салоне так и снаружи машины (дистанционно), герметичен, мощность не помню, но только на этом девайсе у меня перестали появляться проблемы с массой при долгом и многократном лебежении. До этого перепробовал всякие и кнопочные, и поворотные, и вкручивающиеся все подгорают, а этот нет.
Мое мнение: дешево и сердито.
Мое мнение: дешево и сердито.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2007 - 15:16
Фигня какая-то....газелевская масса чем не устраивает?
Два режима работы - с дистанционным управлением и ручной......и ей побоку плюс или минус разединять.....стоит фсе ЩЩасстье 400 ре у нас......работает исключительно надежно.....есть и 12 и 24 вольта.
Фигня если лебеды нет, а поставь и погоняй лебедку под нагрузкой и сразу увидишь как выключатель начинает греться, увеличивается его сопротивление, отчего он греется еще сильнее, потом внутри него контакты накаляются иплавят нутрянку и пропадает общая напруга - а ты говоришь фигня, это если не сталкивался то фигня.. Дохнут газелевские, у меня держался совиный пакетник долго, пока не поставил лебеду. Такой девайс должен быть расчитан по макс току в цепи, отсюда и надежность!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2007 - 19:05
Иванович
Как "+" размыкать Газёловским? У него корпус и контакты не изолированы, корпус изолировать? Так это фигня получится. В моём Газёловском выключателе перестала работать кнопка, короче хитрый механизм не работает, не фиксируется. С чего бы это?
Этот вопрос мы уже обсуждали, зачем новая отдельная тема?
Как "+" размыкать Газёловским? У него корпус и контакты не изолированы, корпус изолировать? Так это фигня получится. В моём Газёловском выключателе перестала работать кнопка, короче хитрый механизм не работает, не фиксируется. С чего бы это?
Этот вопрос мы уже обсуждали, зачем новая отдельная тема?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2007 - 13:27
Газелевский гавно!!!!!!!!!!!!!!Фигня какая-то....газелевская масса чем не устраивает?
Два режима работы - с дистанционным управлением и ручной......и ей побоку плюс или минус разединять.....стоит фсе ЩЩасстье 400 ре у нас......работает исключительно надежно.....есть и 12 и 24 вольта.
горели все что ставил
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2007 - 19:09
На любой ток?Газелевский - самоназвание, они есть практически на любой ток и любое управляющее напряжение.......есть массовые - есть с изолироваными выводами и тд......их все называют газелевскими - не знаю почему :)
Посмотри описание тех выключателей кторые имеешь в виду.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2007 - 21:27
Ок.Не Тихоход, это туфта а не ответ!
Можно, я отвечу вместо ТИХОХОДа ?
50 А - это очень мало.
Т.е. для обычного автомобиля, или для внедорожника в стандарте - нормально.
Для подготовленного внедорожника - мало.
Т.к. в обычном автомобиле через контакты отключателя массы протекает ток разряда-заряда аккумулятора.
Этот ток обычно меньше 50 А. Больше только в момент пуска двигателя стартером (до 400 А), но пусковые токи -кратковременные, и контакты не разрушают.
В автомобиле с лебедкой/двумя при работе лебедки часть тока на лебедку дает генератор, остальное аккумулятор. Т.е. речь идет о достаточно продолжительных по времени токах порядка 100-200 А.
При такой нагрузке "газелевский" отключатель массы быстро прийдет в негодность.
Такой ответ сойдет ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей