
Параболлические Рессоры
Автор
Odissey
, 16 Feb 2008 03:49
Сообщений в теме: 62
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2008 - 18:11
Я тихонько от себя добавлю, что есть параболические пружины и есть параболические рессоры - это упругие элемнты с переменной жескостью. И то и другое придумано для расширения комфортной зоны в упругих элементах подвески. Конструктивно параболич. пружины имеют разный диаметр витков, сверху снизу малый, к средине большой диаметр. Рессоры имеют разное сечение, по концам малое, к средине большое. Т.е. на мелких волнах и дефектах дорожного покрытия, работает менее жесткая часть пружины или рессоры. У меня стоят такие пружины уже два года на задке, прошли они Арктику, а спереди стояли простые пружины на 2" хотя после приезда в Киев пердние здохли, задние же параболические остались живы. Но причины не в их конструкции, а в другом и это другая тема для разговора.
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2008 - 10:32
Правильно, такой тип рессор применяется очень давно на грузовой технике, они стоят на многих грузовиках и отличаются тем что они на мелких кочках, ямках более мягкие, при больших при больших загрузках, на ухабах они работают как обычные ресоры. А вот обычые ресоры на мелких кочках ведут себя жестко и не комфортно, параболические мягко.
#52
ВНЕ САЙТА
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2013 - 11:52
Хочу задать вопрос уважаемому сообществу относительно параболических рессор - может кто то имел счастье их опробовать? Хотелось бы узнать все за и против, Ваше мнение коллеги важно. Стал перед дилеммой выбора - так как машина предполагает эксплуатацию 50/50 то не хочется получить дуба на асфальте.
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2013 - 14:26
Очень популярная вещь в Англии, где до сих пор еще очень много рессорных лэндиков. Судя по Вашим фото - продукция Paul Heystee, известного голландского мастера. О нем много хороших отзывов в инете, точнее, о его рессорах. Paul - перфекционист, маньяк, всегда ищет хорошие материалы, отсюда и качество, но и соотв. и цена. Правда, если посмотреть, сколько оригинальная йотовская рессора на 60-ку стоит, то за параболики вроде и недорого. Другая сторона медали, что бизнесмен Paul, видимо, не очень, с заказами есть проблемы. Вообще я еще не определился с плюсами и минусами параболиков, как таковых, ибо в англоязычном и-нете мнения самые разные, собственно возможные будущие проблемы с рессорами моей 61 и заставили меня тоже думать о параболиках или о пружинах. Если определитесь, что параболики - именно Ваш путь, то есть еще одна контора в Канаде - Rocky Mountain. Они делают параболики на Ленд Роверы и их хвалят (прайс поскромнее, чем у Хейсти), на форуме ih8mud кто-то писал, что канадцы и на Йоту делали, я хотел им письмо написать, но не успел еще. В общем, мыслей много. Андрей, киньте мне в личку Ваш телефон, пообщаемся по 60-кам, если не возражаете. Для мня англоязычные ресурсы - без сложностей с языком, и некоторые подобные проблемы там освещены шире. Единственное, что я буду с завтра по вскр в отъезде.
- Wallaroo и alkotas это нравится
#56
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2013 - 16:20
тоже как то долго размышлял о голландских параболликах....но цена(((
А потом подвернулись новые ОлдМане и мысли ушли)))
Помню, что по описанию на англоязычных сайтах их работу сравнивали с пружинами - мол и мелкие неровности хорошо
отрабатывают, ну а про большие так вообще и разговору нет.
А потом подвернулись новые ОлдМане и мысли ушли)))
Помню, что по описанию на англоязычных сайтах их работу сравнивали с пружинами - мол и мелкие неровности хорошо
отрабатывают, ну а про большие так вообще и разговору нет.
#57
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2013 - 16:45
Когда-то и я хотел связаться с параболиками.
Только легендарный голландец перестал принимать заказы и не знаю, вышел ли он на связь с кем-нибудь в последние годы...
Есть параболики гораздо ближе. В том числе и малолистовые. Используются на коммерческих микроавтобусах.
Но для меня выбор рессор перестал быть актуальным после перехода на рычажно-пружинную подвеску. Сейчас я бы не тратил деньги на некоторые преимущества рессорной подвески.
Только легендарный голландец перестал принимать заказы и не знаю, вышел ли он на связь с кем-нибудь в последние годы...
Есть параболики гораздо ближе. В том числе и малолистовые. Используются на коммерческих микроавтобусах.
Но для меня выбор рессор перестал быть актуальным после перехода на рычажно-пружинную подвеску. Сейчас я бы не тратил деньги на некоторые преимущества рессорной подвески.
Сообщение отредактировал Odissey: 21 October 2013 - 16:47
#59
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2013 - 18:04
ТО VOIN Параболики рессоры (о пружинах, сорри, даже и неслышал) имеют лучшую артикуляцию. В Англии многие владельцы рессорных Лэнди отмечают, что езда "почти как на пружинах). Параболики всегда малолистовые и листы не соприкасаются между собой - нет межлистового трения. Они также (и это уже к моему сожалению как правило от +2 дюйма (лично я хотел бы сохранить стоквысоту))
Теперь о Хейсти. После перерыва он, похоже снова в бизнесе. Цена 900 с чем-то евро за 4 рессоры на ТЛК 60 (сравните с ценой на ARB - ненамного и дороже выходит), 600 с чем-то на Самурай. Пол предложил недавно одному владельцу Самурая рессоры дешевле, но оптом несколько пар. В общем маркетинг тот еще. Почему хорошие мастера часто бывают херовыми бизнесменами....
Теперь о Хейсти. После перерыва он, похоже снова в бизнесе. Цена 900 с чем-то евро за 4 рессоры на ТЛК 60 (сравните с ценой на ARB - ненамного и дороже выходит), 600 с чем-то на Самурай. Пол предложил недавно одному владельцу Самурая рессоры дешевле, но оптом несколько пар. В общем маркетинг тот еще. Почему хорошие мастера часто бывают херовыми бизнесменами....
- TAURUS это нравится
#60
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2013 - 21:33
Параболические рессоры как минимум меньше весят.
Кстати, на форуме уже есть такая тема параьолические рессоры
Кстати, на форуме уже есть такая тема параьолические рессоры
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей