Harley Davidson сказал(а) 1.3.2008, 10:49:
.....т.е., в чем их фишка как типа?
"Вот в чем вопрос..."
Отправлено 01 March 2008 - 18:04
Odissey сказал(а) 16.2.2008, 3:49:
В свое время искал, а теперь, когда уже не нужно нашел. Ну что же, может еще кому-то пригодиться:
http://www.parabolicsuspension.com/
Отправлено 01 March 2008 - 18:50
Barkas сказал(а) 1.3.2008, 18:04:
абсолютно не получается. с точки зрения эксплуатационных характеристик - даже хуже.Данный вопрос для меня актулен, так есть необходимость менять рессоры. В итоге после поисков нашел такую статью
Параболическая рессора
По характеристикам получается, лучше чем обычная рессора.
Отправлено 01 March 2008 - 21:04
Harley Davidson сказал(а) 1.3.2008, 10:49:
..........................но мне не понятно, чего в них ТАКОГО, что их аж вот так обозвали.... ПАРАБОЛИЧЕСКИЕ :oh:
Отправлено 01 March 2008 - 21:13
Harley Davidson сказал(а) 1.3.2008, 18:50:
допустимые напряжения - обьективны. и им плевать на форму, они не могут быть увеличены. т.к. они определяются характеристиками материала, а не сечения, поделенные на ГОСТированные коэффициенты безопасности. сечением будут определяться ДЕЙСТВУЮЩИЕ напряжения в сечениях.
Отправлено 02 March 2008 - 09:04
Odissey сказал(а) 1.3.2008, 21:04:
собак я не ел, собак я люблю:)Харлей:
Ты, похоже, на рессорах собаку съел. Как все грамотно разложил. Сразу видно, чел опытный.
Odissey сказал(а) 1.3.2008, 21:04:
очевидно, что так-ли:)Однако, последний пункт тоже интересен: это значит, что такая подвеска меньше весит? А это значит, что при строительстве машины для ползания по болоту можно еще полсотни кг сбросить, не так ли? Не в ущерб функциональности, как минимум, что уже хорошо.
И, если я не ошибаюсь, комфорт от уменьшения неподрессоренных масс не ухудшается?
Odissey сказал(а) 1.3.2008, 21:04:
сарказм твой неуместен;)Ну да ладно, что тебе, до того, что их используют на грузовиках, это не авторитет. Там другие задачи стоят, для джипов не пригодные.
Odissey сказал(а) 1.3.2008, 21:04:
если предположить, что суть уникальной параболичности он изложил верно, то нашел:)Кстати, из заказной статьи как обычно некомпететного журналиста ты нашел ответ на свой вопрос?
Barkas сказал(а) 1.3.2008, 21:13:
если они будут из одного материала, одинаково обработаны, то да.ТО есть как. Я твою фразу вообще непонял.
А если взять две пружинны одна из которой толще другой, то допустимые напряжения будут одинаковы?
Отправлено 02 March 2008 - 11:08
Отправлено 02 March 2008 - 11:59
Harley Davidson сказал(а) 2.3.2008, 9:04:
Вот и славно.................... в рессорах, как раз - совершенно, можно сказать, неопытный.
................................................................................
..............................
Одиссей спровоцировал тему, в которой я расширил, можно сказать свои познания, благодаря всем участникам темы.
за что - спасибо:)
но право соглашаться/не соглашаться с автором статьи я оставляю за собой;)
Отправлено 03 March 2008 - 09:53
Barkas сказал(а) 2.3.2008, 11:08:
Тема создана для того, что бы понять целесообразность примение параболических рессор в жипостроение.
И в этой теме происходит обсуждение,где каждый высказывает свое мнение. ;):hi:
я не знаю одинаковый ли материал используется в в тех или других рессорах, но то что ковка у них разная это факт. Значит и разная струтура металла.
Отправлено 04 March 2008 - 03:31
Odissey сказал(а) 29.2.2008, 23:08:
Podarok:
Сдается мне, Андрей, что несколько иная конструкция подвески получается. Помнишь была тема с электрорегулируемыми стойками? Вроде тоже подвеска, только при чем тут рессоры? Так и здесь: вроде рессоры, только при чем тут "параболлические"?
Сообщение отредактировал podarok: 04 March 2008 - 03:31
Отправлено 04 March 2008 - 09:53
podarok сказал(а) 4.3.2008, 3:31:
а якщо повернути ресору на 180 градусів?;)1/4 - це для задньої підвіски... Для передньої - небезпечно - можна через голову як на велосипеді 8(((... Хоча при потрібному інженерному мисленні та А-ричагу + грамотним обмежувачам ходу вниз балки вцілому - можна і на перед впіндюрити.
Отправлено 04 March 2008 - 13:46
podarok сказал(а) 4.3.2008, 3:31:
Не путай меня, пожалуйста: ты о какой разнице говоришь: во внешней форме рессоры (форма прогиба) или в распределении материала в поперечном сечении? Где параболла тебе не нравится?Овал і парабола - НМД - однакові характеристики... Думаю погодишся. Там реально більше маркетинга чим різниці...
Отправлено 04 March 2008 - 13:51
Отправлено 04 March 2008 - 15:14
Отправлено 04 March 2008 - 15:41
Отправлено 04 March 2008 - 16:37
Odissey сказал(а) 4.3.2008, 13:46:
Я говорю про те, що там різниці взагалі немає, окрім назви(ТМ) + ціни за ту (ТМ)Не путай меня, пожалуйста: ты о какой разнице говоришь: во внешней форме рессоры (форма прогиба) или в распределении материала в поперечном сечении? Где параболла тебе не нравится?
Harley Davidson сказал(а) 4.3.2008, 9:53:
Тоді отримаєм недитячий передній звіс!а якщо повернути ресору на 180 градусів?;)
тобто, навісити її на передок.
Цитата
Гм, на 90-то думаю не вийде - бо треба таким чином розмістити дві ресори - праву і ліву - якщо мова йдеться про чотириколісний транспортний засіб 8)))або повернути на 90 градусів. і навісити десь в площині симетрії рами.
ресора буде працювати в поперечній площині.
це так, поговорити:)
Сообщение отредактировал podarok: 04 March 2008 - 16:40
Отправлено 04 March 2008 - 22:37
Harley Davidson сказал(а) 3.3.2008, 9:53:
Ты лично испытывал?не только ковка как таковая.
у малолистовых рессор, к коим, как я теперь знаю, относятся параболические, не то, что ковка другая. у них будет целых несколько циклов ковки/отпуска/отжига/закалки.
собственно, думаю, этим, в значительной степени будет определяться их дороговизна.
кроме того, это, в значительной степени, сужает эксплуатационный диапазон таких рессор.
вне сомнения, у них выше показатели мягкости/артикуляции, весовой эффективности, но намного хуже ремонтопригодность таких рессор. и, как я понимаю, без специальной ремонтной базы не обойтись.
ИМХО.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей