
Есть идея
Автор
radulroma
, 12 Oct 2013 09:19
Сообщений в теме: 22
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 09:19
Хочу поделиться сейчас, ибо не знаю, когда смогу реализовать. Задача стоит простая, запитать воздухом рессивер для воздушного сигнала.
Суть идеи: Если поставить в подвеску переднего моста параллельно штатнім амортизаторам пневмоцилиндры и пару клапанов, то на длинных ходах подвески, на неровной дороге, они будут работать как два ручных автомобильных насоса и вполне смогут запитать рессивер для воздушного сигнала.
Суть идеи: Если поставить в подвеску переднего моста параллельно штатнім амортизаторам пневмоцилиндры и пару клапанов, то на длинных ходах подвески, на неровной дороге, они будут работать как два ручных автомобильных насоса и вполне смогут запитать рессивер для воздушного сигнала.
- Толстяк и AVIL это нравится
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 09:39
'radulroma' сказал(а) 12 Окт 2013 - 07:19:
Это принцып насоса получается, я так понял? Но зачем всё так усложнять? Можна просто установить компрессор.Хочу поделиться сейчас, ибо не знаю, когда смогу реализовать. Задача стоит простая, запитать воздухом рессивер для воздушного сигнала.
Суть идеи: Если поставить в подвеску переднего моста параллельно штатнім амортизаторам пневмоцилиндры и пару клапанов, то на длинных ходах подвески, на неровной дороге, они будут работать как два ручных автомобильных насоса и вполне смогут запитать рессивер для воздушного сигнала.

#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 10:08
Любой амортизатор основан на похожих принципах: поршень-цилиндр, как и компресор. Если поставить в паралель по два дополнительных аморта, вылить из них масло и поставить на камеры два клапана, то на любой дороге у вас будет эффект компрессора. Но соглашусь с товарищем выше, проще купить компрессор, а свою потенциальную энергию направить на более эффективную идею.
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 18:46
'Igorhiwa' сказал(а) 12 Окт 2013 - 09:30:
Дубовость убирается Зиловским "солдатиком" - предохранительным клапаном на 7атм. Электрокомпрессор есть, но немного не то. Задача - накачать достаточно для Зиловского сигнала. А на ровной дороге есть электросигнал.задумка как по мне интересная , а как по поводу если дорога ровная ? тогда будет нехватка воздуха вернее его давления, а если сплошные буераки то давление будет большое и насосы станут накачанными пружинами , машина не станет задранной и дубовой ?
И главное - энергия халявная. Теоретически, если дорога достаточно хреновая и производительность системы достаточна...
Можно запитать небольшой пневмомотор поршневого типа.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 18:56
'radulroma' сказал(а) 12 Окт 2013 - 16:46:
как говорят на это сайте " дорогу одолеет идущий " я не осуждаю , просто изложил свою мысль , будет интересно оценить этот девай в реальностиДубовость убирается Зиловским "солдатиком" - предохранительным клапаном на 7атм. Электрокомпрессор есть, но немного не то. Задача - накачать достаточно для Зиловского сигнала. А на ровной дороге есть электросигнал.
И главное - энергия халявная. Теоретически, если дорога достаточно хреновая и производительность системы достаточна...
Можно запитать небольшой пневмомотор поршневого типа.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 19:54
Произведение компетентности на оптимизм, есть константа.
Хотя те кто прогресс двигают, на законы не обращают внимание.
Итак, Роман, Вы решили присоединиться к передовым рядам создателей вечного двигателя.
К сожалению, для реализации Вашей идеи необходимо уметь делать расчеты.
1. Какой площади (диаметра) должны быть "насосы", чтобы создаваемым давлением преодолеть обратные клапаны ресивера настроенные на давление пневмонасоса.
2. С какой скоростью должны работать мембраны обратных клапанов, чтобы не допустить откачку воздуха из ресивера на обратном ходу "насосов".
3. Ваши "насосы" будут препятствовать работе амортизаторов и на такой машине просто будет не возможно будет комфортно ездить.
Если Вы объясните, чем отличается принцип работы амортизатора от насоса, то даю слово больше против данной идеи ничего писать не буду.
Хотя те кто прогресс двигают, на законы не обращают внимание.
Итак, Роман, Вы решили присоединиться к передовым рядам создателей вечного двигателя.
К сожалению, для реализации Вашей идеи необходимо уметь делать расчеты.
1. Какой площади (диаметра) должны быть "насосы", чтобы создаваемым давлением преодолеть обратные клапаны ресивера настроенные на давление пневмонасоса.
2. С какой скоростью должны работать мембраны обратных клапанов, чтобы не допустить откачку воздуха из ресивера на обратном ходу "насосов".
3. Ваши "насосы" будут препятствовать работе амортизаторов и на такой машине просто будет не возможно будет комфортно ездить.
Если Вы объясните, чем отличается принцип работы амортизатора от насоса, то даю слово больше против данной идеи ничего писать не буду.
Сообщение отредактировал Bay: 12 October 2013 - 19:55
- BOX4x4, Crawler и sanekm это нравится
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2013 - 08:21
А зачем? Я все зачёты и экзамены уже давно сдал.
Пневмоцилиндр в качестве насоса будет работать как доп. пружинящий элемент,а не как демпфер колебаний. но так как главная задача - ехать а не качать рессивер, то он не должен существенно влиять на работу подвески.
Цель и задача состоит в том, что бы накачать рессивер примерно 8-10 литров за день езды, только для звукового сигнала, который используется даже не каждый день.
Думаю подобрать что то из старых пневмоцилиндров багажника или капота иномарок (многие называют их амортизаторами) или от офисного кресла, хотя последний представляется слишком "сильным".
Пневмоцилиндр в качестве насоса будет работать как доп. пружинящий элемент,а не как демпфер колебаний. но так как главная задача - ехать а не качать рессивер, то он не должен существенно влиять на работу подвески.
Цель и задача состоит в том, что бы накачать рессивер примерно 8-10 литров за день езды, только для звукового сигнала, который используется даже не каждый день.
Думаю подобрать что то из старых пневмоцилиндров багажника или капота иномарок (многие называют их амортизаторами) или от офисного кресла, хотя последний представляется слишком "сильным".
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2013 - 09:06
'radulroma' сказал(а) 12 Окт 2013 - 07:19:
Хочу поделиться сейчас, ибо не знаю, когда смогу реализовать. Задача стоит простая, запитать воздухом рессивер для воздушного сигнала.
Суть идеи: Если поставить в подвеску переднего моста параллельно штатнім амортизаторам пневмоцилиндры и пару клапанов, то на длинных ходах подвески, на неровной дороге, они будут работать как два ручных автомобильных насоса и вполне смогут запитать рессивер для воздушного сигнала.

Никогда не ошибается тот,кто ничего не делает.... А раскритиковать - много усилий не надо...
- vektor это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2013 - 10:26
На компрессоре от газ-66 стоит редукционный клапан,который после поднятия давления в рессивере до заданного,начинает гонять воздух по кругу без нагрузки.Если амморт(насос)установить под углом к мосту-уменьшится нагрузка.Если поставить обычный насос,не велосипедный,а автомобильный,то изменениями по жесткости подвески можно пренебречь.
Ну и в шутку
Ну и в шутку

#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2013 - 19:55
'radulroma' сказал(а) 13 Окт 2013 - 06:21:
Роман, идея хорошая. Но надо грамотно просчитать концепцию и схематику работы самих пневмоцилиндров.А зачем? Я все зачёты и экзамены уже давно сдал.
Пневмоцилиндр в качестве насоса будет работать как доп. пружинящий элемент,а не как демпфер колебаний. но так как главная задача - ехать а не качать рессивер, то он не должен существенно влиять на работу подвески.
Цель и задача состоит в том, что бы накачать рессивер примерно 8-10 литров за день езды, только для звукового сигнала, который используется даже не каждый день.
Думаю подобрать что то из старых пневмоцилиндров багажника или капота иномарок (многие называют их амортизаторами) или от офисного кресла, хотя последний представляется слишком "сильным".
Пустышки аморты и "газульки" от багажника не подойдут. Чтобы накачать 10-15 литров воздуха, хотя бы под 6 бар, они должны совершать определенную работу. При этой работе, как следствие, будет выделять тепло, которое не будет рассеиваться и удаляться. В итоге будет перегрев и выход из строя узла. Вспомни, какие ребра охлаждения стоят на любом компрессоре и ты все поймешь. Удачи.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2013 - 22:01
Роман, достаточное для работы "дудки" давление может создаться при условии определенного (немаленького) цикличного хода поршня с обязательным дожатием в "верхней" точке.
Вроде у нас еще не настолько плохие дороги, чтобы через каждый метр налетать на ямы, которые дадут необходимый для работы импровизированного компрессора ход подвески до отбойника)))
Вроде у нас еще не настолько плохие дороги, чтобы через каждый метр налетать на ямы, которые дадут необходимый для работы импровизированного компрессора ход подвески до отбойника)))
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2013 - 15:51
'Поджарый' сказал(а) 13 Окт 2013 - 20:01:
Так-с.... это где это еще нормальные дороги остались????Роман, достаточное для работы "дудки" давление может создаться при условии определенного (немаленького) цикличного хода поршня с обязательным дожатием в "верхней" точке.
Вроде у нас еще не настолько плохие дороги, чтобы через каждый метр налетать на ямы, которые дадут необходимый для работы импровизированного компрессора ход подвески до отбойника)))
Харьков???
Тогда мы едем к вам)))

#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2013 - 21:52
а всё таки засела в голове эта идея , не спорю , но есть мысли , с которыми сам не могу справится , если ставить на подвеску , то нужно очень точно рассчитать , всё таки действительно нужно насос дожимать , что бы качнуть давление , это получается , что подвеска должна сработать до отбойника иначе не получится , а если степень сжатия сделать раньше , то подвеска будет упираться , может нужно на зад ставить или по средине моста , ход меньше , но он более предсказуемый , так же вертел в голове, ход двигателя при нажатии на акселератор.... а в трактора , там вообще просто сидение на пружинах и под свой вес вообще не сложно рассчитать или под педаль сцепления , при каждом нажатии , будет накачиваться , в общем , я к тому , что нужно стабильная высота хода

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей