
ГЕЛЕНВАГЕН
Автор
Гость_Wins_*
, 03 Oct 2005 11:08
Сообщений в теме: 19
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2005 - 13:37
Вадик сказал(а) Oct 3 2005, 02:27 PM:
Вот по надежности я бы не спешил, на них практич никто в офроде не ездит и про надежность по городским улицам говорить странно. У меня 73 Тоета - на ней половина жыперов катает по россии, что и говорит о надежности. А Гелек, кто на нем ездит -редко! Да и стоит на него фсе. На Макдональдс на Гелеке заедешь и бутерброд подорожает. То что он в армии применяется, так и Дефы и Доджи и Сузуки и так далее-условный показатель. Хотя о качестве исполнения машины стоит сказать, но зато сколько стоит машина по сравнению с Витарой....Если мы говорим про "кубик", я так понял, то надежнее внедорожника наверное нет, но и по стоимости обслуживания - полный "капут".
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2005 - 13:56
Вадик сказал(а) Oct 3 2005, 02:41 PM:
скорей изза купы причин, главное что он тяжелый, коротыш весит дето рядом с длинным Патролом, а вес как нас учит сайт -главный враг проходимости, а цена - вон в европе стоят по дорогам кучи машин из армейки и цены очень гуманные для европейцев, но почемуто вся явропа на Дефах выступает и потом немного на Тойотах. А Гелик если навесить еще и лебедку, бампера и ты ды это ж весу скоко получится. Вадик а интересно сколько он уСталкера весит со всем скарбом? :lol:Из-за стоимости никто и не ездит. Кстати, Сталкер в клубе ездит. И сделал он его капитально.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2005 - 16:18
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2005 - 22:21
G- класс Это стиль, Это имидж, Это образ жизни. Человек который покупает G класс не ставит перед собой задачу лезть в говны, для него Это не важно. Осуждать G- класс Это все равно что осуждать девушку- Этонравится или не нравится. При этом я знаю людей которыые на AMG и Brabus ездят на охоту.
#16
Гость_Guest_*
Отправлено 08 November 2005 - 22:11
Pinochet сказал(а) Oct 28 2005, 10:21 PM:
G- класс Это стиль, Это имидж, Это образ жизни. Человек который покупает G класс не ставит перед собой задачу лезть в говны, для него Это не важно. Осуждать G- класс Это все равно что осуждать девушку- Этонравится или не нравится. При этом я знаю людей которыые на AMG и Brabus ездят на охоту.
^_^ Привет из Норильска!Вот мое мнение.Согласен во всем с афтором выше.Когда я говорю про гелик-то мне побоку скока он весит или через какой бардюр пролезет.Я его просто люблю не за его качества а просто люблю, как дефку:wub: .
Гелик это как трубка у Холмса или буковая трость у французского гранда. Если у тя гелик-забуть о выгоде или рациональности (расход топлива, масла, цена з.частей).Берите себе его второй машиной.И не пытайтесь его трахать как рабочую лошадь.Это породистая красивая и капризная тачька.На трассе стоит как скала.По говну ездит на троечьку.На мойках вешаются-тяжело залазить за кенгур и обвесы.По городу гелик прекрасен.Не длинный, высокий, все ТАЗики тебя шугаются (и есть за что). Два года назад мне в переднее колесо въехала волга.Арку на гелике поцарапал.А в волгаря , как с фауспатрона мочьканули. Не любит грязь.Потом защиту картера хоть снимай-вся грязь под ней.Вот вам про гелик.А на охоту или доски возить это Крузер 80.Это второй мой любимец.
Anderson.
And17@rambler.ru
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2005 - 12:02
pavel сказал(а) Oct 3 2005, 01:37 PM:
1. Между прочим на 70-ке подвеска с гелика содранна.Вот по надежности я бы не спешил, на них практич никто в офроде не ездит и про надежность по городским улицам говорить странно. У меня 73 Тоета - на ней половина жыперов катает по россии, что и говорит о надежности. А Гелек, кто на нем ездит -редко! Да и стоит на него фсе. На Макдональдс на Гелеке заедешь и бутерброд подорожает. То что он в армии применяется, так и Дефы и Доджи и Сузуки и так далее-условный показатель. Хотя о качестве исполнения машины стоит сказать, но зато сколько стоит машина по сравнению с Витарой....
2. Зато первые места по России в триале занимает Олег Романов На гелике.
3. Военный от гражданского отличается.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2005 - 15:13
Роман сказал(а) Dec 2 2005, 01:02 PM:
При проэктировании гелека как образец были взяты два самых лучших на то время джипа L.R.ser-III и Тoyota BJ-40. Результат мы видим по сей день1. Между прочим на 70-ке подвеска с гелика содранна.
2. Зато первые места по России в триале занимает Олег Романов На гелике.
3. Военный от гражданского отличается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей