
Шеви Сильверадо
Автор
Vazza
, 28 Sep 2005 18:53
Сообщений в теме: 13
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2005 - 18:53
Воопщем есть бальшой сарай типа жып производства американского автопрома. Попал в мои неуемные рученки основательно поношеным. состояние 3+ Имеет лифт под 35ые катки. Начал потихоньку разбиратся с подвеской. Подскажите кто америкосами занимается. а то даже салентблоки найти проблема...блин..
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2005 - 20:39
Vazza сказал(а) Sep 28 2005, 06:53 PM:
Интересно обращайся.Воопщем есть бальшой сарай типа жып производства американского автопрома. Попал в мои неуемные рученки основательно поношеным. состояние 3+ Имеет лифт под 35ые катки. Начал потихоньку разбиратся с подвеской. Подскажите кто америкосами занимается. а то даже салентблоки найти проблема...блин..
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2005 - 08:22
Vazza сказал(а) Sep 28 2005, 06:53 PM:
Подскажите кто америкосами занимается. а то даже салентблоки найти проблема...блин..
Открываем журнал автобазар (не сайт а именно журнал) и смотрим там в разделе запчасти, хватает рекламы контор которые занимаются запчастями на американцев.
Скажу сразу, как американовод, иногда надо ждать запчасть 1-2недели.
Очень полезно узнать историю авто - у американцев фантазии мало и они из одной и той же базы делают кучу разных машин, так что твой сильверадо может оказатся банальным блайзером или тахое...
По ремонту СТО мало, но в принципе америкосы не так технологичны как японцы или европа и чинятся легче, почти как совок... единственная засада с инструментом - ищи набор дюймовых ключей или к метрическим добавляй такие экзотические размеры как 15, 16, 18 и ещё полюбляют они винтики с головками "торкс"...
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2005 - 10:18
ANDREI-UAZ сказал(а) Sep 29 2005, 09:38 AM:
Ближайшие родственники: Suburban, Tahoe, Blazer, Yukon, Pickup C/K серий.Vazza напиши хоть что ты собираешся делать и под какую езду. На СТо лучше не надеяться, там ты со своим тюнгом никому не нужен, если тока бабло не кидать мешками. Мы ту все посоветуем чего и как и что это за Сильверадо, скорей это как сказал Янки что то распространенное :mibile:
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2005 - 11:23
Доводить буду ебстественно под грязюку, :) мотор 6,5 ТД коробка автомат но с пониженой я думаю хватит. В крайнем случае буду техничкой. Кузофф у меня большой.. Единственное что база длинновата, испытания на Оболони показали что форсирование песчаных горок затруднительно по сравнении с коротким Патролом, но если с умом подходить то поправимо. Да и незагруженная задняя ось, которая так и хочет зарытся. Щас разбираюсь в целом, с америкосам это первый опыт, тем более что он уже до меня подвергался лифтовке, потом де-лифтовке.. Вообщем крутили его так как я понял все кому не лень. Стремянки сдвинуты, мост задний стоит боком, рессоры просели, как следствие торсионы выкручены вниз до предела. На следующей неделе прийдет первая часть з/ч после замены бумаю появится еще больше вопросов. :D
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2005 - 13:00
Так что тебе не хватает, ты помоему сам рубишь что к чему и видишь куда идти в строительстве, а СТО тебе не друг и не брат. В нашей среде можно и совет найти и помощь. Может какнить с нами поедешь, мы посмотрим на этого монстра с дизелем как у H-1 :o
Кстт Шеви Сильверадо - это пикап на базе Сабурбан
Кстт Шеви Сильверадо - это пикап на базе Сабурбан
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2005 - 14:03
VOIN сказал(а) Sep 29 2005, 02:00 PM:
да легка, тока дай те поставть на ноги.. вернее на колеса. Еще одна неприятность выползла, нет задней блокировки. Паламали изверги :angry: .Так что тебе не хватает, ты помоему сам рубишь что к чему и видишь куда идти в строительстве, а СТО тебе не друг и не брат. В нашей среде можно и совет найти и помощь. Может какнить с нами поедешь, мы посмотрим на этого монстра с дизелем как у H-1 :o
Кстт Шеви Сильверадо - это пикап на базе Сабурбан
По поводу Бубурбана так на его базе еще Форд, GMC, Dodge и построен. Я ужо разобрался вроде, тока не все подходит. Например по вину на мой подобрали рулевые а они короткие.. задние тормозные колодки маленькие.. вообщем ничего не понимаюю :angry: первый раз в такой халепе :cry: ... ниче поборем... зато кокой експириенс... :)
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2005 - 14:45
Vazza сказал(а) Sep 29 2005, 02:03 PM:
По поводу Бубурбана так на его базе еще Форд, GMC, Dodge и построен.
GMC и Dodge - да, это родственники Шероле
можешь смело искать запчасти на тахое и сабурбан (самое распространённое у нас, если можно так сказать)
а вот ФОРД - это совсем из другой оперы, у них другая платформа своей разработки, а родственники форда это линкольн, меркури
Vazza сказал(а) Sep 29 2005, 02:03 PM:
Я ужо разобрался вроде, тока не все подходит. Например по вину на мой подобрали рулевые а они короткие.. задние тормозные колодки маленькие.. вообщем ничего не понимаюю :angry: первый раз в такой халепе :cry: ... ниче поборем... зато кокой експириенс... :)
А что ты удивляешся, если машину переделывали и лифтовали - могли из за лифта подвески другие тяги поставить более длинные, ну а колодки - может у тя вообще мост не родной к этому пикапу, а стоит с более мощным диффом моста для установки 35х катков, соотвественно...
Раз у тебя конструктор - попытайся выяснить вначале, что стоит, какой мост например, а потом по вину подбирай... и ещё посоветую - найди торгашей которые не только по вину в лоб подбирают, а которые "в теме" и без винов говорят чё тебе туда ставится - тогда и осечек меньше будет и почерпнёшь многое...
PS: А насчёт длинной базы и лёгкой задницы - если не боишся укороти раму и найди задний кардан от тахое - он короче, в общем сделай из базы сабурбана базу тахое... а за счёт смещения у тебя и задница более нагруженная будет...
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2005 - 15:25
Tango сказал(а) Sep 29 2005, 02:50 PM:
Энто какоето неправильное советование
Тут ничего страшного, наиболее оптимально - перенести крепёж моста, а точнее рессор на которых он крепится... всего то работ - срезать болгаркой заклёпки (америкосы обычно заклёпкми это дело крепят), просверлить новые дырки в раме и поставить крепление рессоры на болты... вот уже база и укорочена... при необходимости (надо конечно по месту смотреть) перенести аналогичным образом поперечины рамы... оставшийся сзади лишний кусок рамы срезаем болгаркой и ставим заднюю поперечину рамы на место, ну и багажник прийдётся укоротить.
Выигрыш:
- снижаем вес авто (рама очень тяжёлая штука + кусок багажника ушёл)
- улучшаем геометрию и проходимость
Второй вариант - резать раму внаглую, а потом место разрезки сваривать и усиливать - так все лимузины делают, только там раму удлиняют... но мне этот вариант меньше нравится...
ЗЫ: А вообще то хозяину решать, наше дело делится идеями и мыслями, но со знанием дела и аргументированно...
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2005 - 17:50
2Янки. Ну раму резать это пока радикально, проще найти короткий сильверадо, у меня 5 мест, 3 правда не шибко удобные но все же. На ралли рейд в клас кастома я не собираюсь а для повсдневной жизни кузов с тонной груза как то греет душу :)
на предмет форда, Форд к1500 таже база... тока кабина другая. так шо применительно к сильверадо подходит.
QUOTE(ЯНКИ @ Sep 29 2005, 02:45 PM)
Раз у тебя конструктор - попытайся выяснить вначале, что стоит, какой мост например, а потом по вину подбирай... и ещё посоветую - найди торгашей которые не только по вину в лоб подбирают, а которые "в теме" и без винов говорят чё тебе туда ставится - тогда и осечек меньше будет и почерпнёшь многое...
Дык в этом то и весь вопрос был. Вопрос не в стандарте. Может я неправильно сформулировал изначально. Стандарта то притарабанить не проблема, вопрос тюнинга как раз, хотя бы определить че соит.. и на че менять, найти отправную точку так сказать..
на предмет форда, Форд к1500 таже база... тока кабина другая. так шо применительно к сильверадо подходит.
QUOTE(ЯНКИ @ Sep 29 2005, 02:45 PM)
Раз у тебя конструктор - попытайся выяснить вначале, что стоит, какой мост например, а потом по вину подбирай... и ещё посоветую - найди торгашей которые не только по вину в лоб подбирают, а которые "в теме" и без винов говорят чё тебе туда ставится - тогда и осечек меньше будет и почерпнёшь многое...
Дык в этом то и весь вопрос был. Вопрос не в стандарте. Может я неправильно сформулировал изначально. Стандарта то притарабанить не проблема, вопрос тюнинга как раз, хотя бы определить че соит.. и на че менять, найти отправную точку так сказать..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей