
Дал задаток за LR FreeLander 2.0TDI 2002г
Автор
Spider
, 31 Jan 2008 14:42
Сообщений в теме: 23
#3
ВНЕ САЙТА
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 16:36
http://landrovers.ru...ssion/index.php
Капец! :wacko: Теперь я ещё больше уверен что это ни Фрилэндэр а Хреньлэндэр.
Не покупайте! Не помню ни одного положительного отзыва.
Капец! :wacko: Теперь я ещё больше уверен что это ни Фрилэндэр а Хреньлэндэр.
Не покупайте! Не помню ни одного положительного отзыва.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 17:40
Dikiy сказал(а) 31.1.2008, 14:42:
когда-то писали статью про фрилендер в рубрику подержаные и там на него так слегонца погнали, приезжаем потом на сто официальное дали почитать механикам, так они нам - типа что ж это вы мля так все приукрасили - самая сраная тачила с какой им приходилось иметь дело - не покупать не в коем случае их вердиктhttp://landrovers.ru...ssion/index.php
Капец! :wacko: Теперь я ещё больше уверен что это ни Фрилэндэр а Хреньлэндэр.
Не покупайте! Не помню ни одного положительного отзыва.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2008 - 13:53
Когда-то я тоже искал нечто подобное. По словам хозяев в семействе LR это тех. урод, в дизеле замена сцепления происходит методом демонтажа силового агрегата в сборе с последующим отсоединением коробки заменой сцепления, сборкой и монтажом в авто. Стоит немалых денег. Это подтверждали и работники фирменного СТО, подтверждали также, что это один из основных заработков обслуживание FreeLander.
Насчёт Диско машина со своими приколами, но с меньшим геморроем.
Насчёт Диско машина со своими приколами, но с меньшим геморроем.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2008 - 14:02
Spaider сказал(а) 1.2.2008, 11:17:
Ну так я хотел услышать какой нибудь конкретный ответ по поводу 2.0.TDI.
Про Дискавери тоже мнения ходять что машина гамно!!!! Ну я так смотрю все ищет берет и ездят.
какие конкретные проблемы могут быть с Фрилендером?
Я думаю, ничего в нё страшного нет, не хуже чем твой диско по обслуживанию и цене! Олег, возьми, попробуй если не понравиться, будешь продавать!
Зато будет, хоть один реальный отзыв, а не ссылки на инет ресурсы, или мнения услышенные где-то в метро от посторонних людей!
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2008 - 14:15
А вот смотрите какой красавец, это подтвкрждает что нет плохих машин - все можно построить!
finishedarticlemedium.jpg 60К
125 Количество загрузок:

#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2008 - 15:34
VOIN сказал(а) 1.2.2008, 13:21:
Спасибо VOIN за поддержку!!!!! Если машина ухоженная, то она будет ездить, а если хозяину пофиг, то и машина г....но!А вот смотрите какой красавец, это подтвкрждает что нет плохих машин - все можно построить!
finishedarticlemedium.jpg 60К 125 Количество загрузок:
:smoke: :smoke: :smoke:
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2008 - 15:19
У меня Фрил ТД4 2004, Опыт владения не большой, 8 месяцев, проехал 15 т.км. , был на нем в горной Италии, там таких полно (порадовало). Пока только счастье. ТО не самое дешевое, но пережить можно. Если будут вопросы 050 353 66 77, чем смогу. Сейчас вот подбираю резину к нему и хочу на покатушку попробывать.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2008 - 18:29
У меня Freel, правда 1.8. Могу опровергнуть все сказанное выше. Пробег 140 000 км масла в мотор не доливаю... Ни у одного из агрегатов подтекания нет.
Стоимость ТО такое-же как и у других авто. В коробке, раздатке, заднем мосту залита синтетика - не подлежащая замене. Хотя на сервисе иногда народ желает подзаработать на продаже масла в раздатку и его замене, один раз мне поменяли, потом посмотрел RAVE там нет необходимости в замене. Самый большой расход по ТО это замена ремня ГРМ, ну и соответсвенно роликов потянет где-то 300 долларов. (ПОмню 1,9тди Шаран такая операция стоила около 500-600).
Особенно мне понравилась рекомендация (коллега выше) долго не буксовать, а то поменяешь диск и сцепление :) стоит 600 800...ОГО.
Могу порекомендовать долго не тормозить, а то колодки постираются в пыль и диски потом менять придется...
Я таскаю лодку за Фрилом и буксовал (сцеплением) достаточно, нужно вытаскивать лодку под уклон по песку... Вес лодки с мотором и прицепа где-то около тонны. Успокою доброжелателей - все нормально. А что касается необходимости снятия двигателя для демонтажа сцепления, так многие производители это рекомендуют, а то что на сервисе вам перекашивают двигатель и снимают коробку, так это же вам дороже будет, потом порванные подушки за свой счет менять придется и надорванные провода выискивать...
Рекомендую обратить внимание на раздатку. Это национальная болезь, Народ не читает инструкций принципиально. Во фриле есть конструктивное ограничения по скорости буксировки и размерности шин. Если до вас этим злоупотребляли, то скорее вам придется за это заплатить, заменой раздатки.
Проверка Вискомуфты - поддомкратить любое заднее колесо и попробовать его покрутить. Если медленно крутится с усилием все Ок. Если нет значит вискомуфта кирдык. Обратить внимание на то что бы авто не стояло на ручнике, только на клинышках.
Если вискомуфта кирдык (около 900 Долл) то лучше снять кардан до ее замены, т.к. следующев в цепи будет кирдык раздатке.
ПО подвеске вопросов нет. Стоимость зап частей вменяемая.
Еще один штришок, может быть это не маловажно для вас. При дальних путешествиях крейсерская скорость около 120-130 км\ч дальше для машинки будет тяжело, что выльется в дополнительный перерасход топлива. Максималка где-то около 170 км\ч. Так что для дальних путешествий не очень удобно.
При диагональном вывешивании автомобиля многие «крутые Джипы» дальше не едут так как не на что распределять крут момент двигателя. При наличии блокировок мостов это уже не проблема, но есть другие минусы…
Во фриле в такой ситуации вам поможет тормозная система, которая притормозит «висящие» в воздухе колеса и перераспределит момент через дифференциал на стоящее на грунте колесо.
Удачи.
BMW двигатель в кузове LR блин машина мечта…:)
Стоимость ТО такое-же как и у других авто. В коробке, раздатке, заднем мосту залита синтетика - не подлежащая замене. Хотя на сервисе иногда народ желает подзаработать на продаже масла в раздатку и его замене, один раз мне поменяли, потом посмотрел RAVE там нет необходимости в замене. Самый большой расход по ТО это замена ремня ГРМ, ну и соответсвенно роликов потянет где-то 300 долларов. (ПОмню 1,9тди Шаран такая операция стоила около 500-600).
Особенно мне понравилась рекомендация (коллега выше) долго не буксовать, а то поменяешь диск и сцепление :) стоит 600 800...ОГО.
Могу порекомендовать долго не тормозить, а то колодки постираются в пыль и диски потом менять придется...
Я таскаю лодку за Фрилом и буксовал (сцеплением) достаточно, нужно вытаскивать лодку под уклон по песку... Вес лодки с мотором и прицепа где-то около тонны. Успокою доброжелателей - все нормально. А что касается необходимости снятия двигателя для демонтажа сцепления, так многие производители это рекомендуют, а то что на сервисе вам перекашивают двигатель и снимают коробку, так это же вам дороже будет, потом порванные подушки за свой счет менять придется и надорванные провода выискивать...
Рекомендую обратить внимание на раздатку. Это национальная болезь, Народ не читает инструкций принципиально. Во фриле есть конструктивное ограничения по скорости буксировки и размерности шин. Если до вас этим злоупотребляли, то скорее вам придется за это заплатить, заменой раздатки.
Проверка Вискомуфты - поддомкратить любое заднее колесо и попробовать его покрутить. Если медленно крутится с усилием все Ок. Если нет значит вискомуфта кирдык. Обратить внимание на то что бы авто не стояло на ручнике, только на клинышках.
Если вискомуфта кирдык (около 900 Долл) то лучше снять кардан до ее замены, т.к. следующев в цепи будет кирдык раздатке.
ПО подвеске вопросов нет. Стоимость зап частей вменяемая.
Еще один штришок, может быть это не маловажно для вас. При дальних путешествиях крейсерская скорость около 120-130 км\ч дальше для машинки будет тяжело, что выльется в дополнительный перерасход топлива. Максималка где-то около 170 км\ч. Так что для дальних путешествий не очень удобно.
При диагональном вывешивании автомобиля многие «крутые Джипы» дальше не едут так как не на что распределять крут момент двигателя. При наличии блокировок мостов это уже не проблема, но есть другие минусы…
Во фриле в такой ситуации вам поможет тормозная система, которая притормозит «висящие» в воздухе колеса и перераспределит момент через дифференциал на стоящее на грунте колесо.
Удачи.
BMW двигатель в кузове LR блин машина мечта…:)
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2008 - 22:16
Я зарание пардона прошу, ибо Фрила у меня не было, но зато был у моего друга, как раз 1,8 :cry: .... Он его сдуру после служебного Р38 купил :lol2:
Меня вот что настораживает:
Меня вот что настораживает:
Цитата
Неисправности
IRD Unit (Раздаточная коробка) - выход из строя.
Симптомы: Самые разнообразные, начиная от гула при движении, до полного заклинивания. Течь масла из агрегата, стружка в масле.
Методы устанения: Замена IRD Unit (Раздаточной коробки) в сборе. Land Rover не предусматривает возможности ремонта данного агрегата. Отдельные запчасти на агрегат не поставляются, в каталогах не детализируются. Инструкции по ремонту агрегата отсутствуют. Работа выполняется на специализированном сервисе.
Цитата
Не понимаю я таких машин, где основные узлы просто меняются целиком :rolleyes:Задний редуктор (редуктор заднего моста) - выход из строя
Симптомы - от гула при движении до полного заклинивания. Потеки масла на редукторе свидетельствуют об износе сальников карданного вала и приводов.
Методы устранения: ..... люфт хвостовика или приводов - весьма вероятен скорый выход из строя редуктора. В этом случае агрегат меняется в сборе, так как переборка и ремонт редуктора не предусмотрены производителем и запчасти на него (за исключением сальников и выходных подшипников) не поставляются, техническая информация по переборке редуктора отсутствует. Работа по замене редуктора должна выполнятся на специализированном сервисе с использованием специальных центрирующих направляющих, необходимых для правильной установки редуктора. Неправильная установка редуктора приводит к виборации и быстрому выходу из строя узла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей