Хочу Джип: Помогите С Выбором - Страница 24 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Хочу Джип: Помогите С Выбором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#461 ВНЕ САЙТА   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 242 сообщений
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2010 - 23:27

С твоим ценником(до 10т.$), из живых длиннобазников реально взять рессорный Патрол (но только 3.3Д, с бензинкой не связывайся) или Террано. Патрол понадёжнее, но заметно "деревянней" и по годам будет подревнее.
Террано для повседневной жизни - довольно-таки комфортная модель! Первый попроще салоном и дизайном, и имеет только два ряда сидений, но практически с теми же силовыми агрегатами и ходовой, изменения не глобальные. Террано-2 уже с современным дизайном кузова, салон комфортный, полные электропакеты, LSD-шный мост, три ряда сидений и т.д. Лично меня в Террано-2 смущают только штатные пластиковые бампера, но это дело поправимое... На разборках есть практически всё, цены довольно-таки гуманные. По новым з/ч тоже проблем никогда не было и если найти "правильное" место для их покупки, то цены приятно удивят (дешевле Ниссана японцев я не встречал)... Дизель на Террано стоит ТД27(Т) - это тот же самый "легендарный" Патрулёвский ТД42 (4,2), только без двух циллиндров! Наверное не надо рассказывать, что на этом двигателе нет ни ремня, ни цепи, и что он "немножко" надёжнее других дизелей... Если сталкнёшся с ремонтом мотора, то долларов за 800 купишь полный комплект новых запчастей, включая сцепление и пр. Расход литров 10. Передний мост подключаемый, есть понижайка, в отличии от Нивы есть рама. При сложенном третьем ряде сидений, багажник очень просторный. Есть конечно и стандартные болезни, которые элементарно лечатся. Если что ещё интересно - подскажу.

P.S. Как по мне - Митсубан подороже и в обслуживании, и в расходе, и в покупке.


А Террано 2 - с каких годов выпускается?

а что за движок дизельный 2.7 на Террано 2? Вижу что с ними больше всего в продаже или 2.4 бенз.

Сообщение отредактировал Банди: 02 December 2010 - 23:30


#462 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 03 December 2010 - 00:50

Доброго времени суток!
...работа связана с постоянными выездами в область, где дороги частично присутствуют...

Глянь на этот ПАТРОЛ, может уболтаешь хозяина за десятку(еси он еще не продал)... Машина вполне подходящяя для твоих целей.

#463 ВНЕ САЙТА   hakim4x4

hakim4x4

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 2025 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Стаханов

Отправлено 03 December 2010 - 21:44

А Террано 2 - с каких годов выпускается?

а что за движок дизельный 2.7 на Террано 2? Вижу что с ними больше всего в продаже или 2.4 бенз.

Террано-2 с 94-го года. Мотор там стоит TД27(Т), который я и описывал.

#464 ВНЕ САЙТА   Zadunajsky

Zadunajsky

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jan 2011
  • 3 сообщений
  • Авто: Nissan Note
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 04 January 2011 - 21:47

Здравствуйте, уважаемые джиперы :)
Прочитал все 24 страницы этой темы, и щас читаю тему "Бензин или дизель". Накапливаю информацию.
Мне 27, живу в Запорожье, программист. За рулем 8 лет, полного привода никогда в жизни не пробовал (однажды прокатился на УАЗике по городу немного, не впечатлился). Сейчас в семье легковой хэтч Nissan Note, который пока устраивает абсолютно всем (в первую очередь, аппетитом).
Но есть у меня мечта - съездить на Алтай (Казахстан, Узбекистан, Монголия). Под эту затею нужен автомобиль посерьезнее. Он должен быть надежным, способным переносить плохие грунтовые дороги, и желательно ему быть в меру прожорливым (окей, я понимаю, что слово "экономичность" - моветон в этой тусовке ))). Имеется в виду, что цена километра все же имеет значение. Спортивное засаживание в болото по самые ноздри - не планируется. То есть такая вот, умеренная эксплуатация.
Далее, учитывая, что до Алтая надо еще доехать (а время ограничено), машина должна быть способна ехать по асфальту с крейсерской скоростью 90-110 км/ч (по этой причине, видимо, от УАЗиков и буханок придется отказаться). Она должна вмещать минимум 2 (если короткобазная), желательно 4 человек, вещи, запас воды и топлива (на 400-500 км).
Бюджет ограничен, и с чего-то нужно начать.
Понятно, что на последние деньги внедорожник не покупается, но бюджет ограничен всегда. И вот есть выбор: взять "нечто" сейчас, и уже начать потихоньку строить из него экспедиционную машину (при этом вникая в "джиперскую" тему). Или отложить проект до лучших времен.
Срез авто.риа.уа показал, что в нынешний бюджет - 6000 долл. - вписываются следующие машинки (не обязательно именно эти экземпляры).
Паджеро (первого поколения):
1. http://auto.ria.ua/a...hi_3793754.html
2. http://auto.ria.ua/a...hi_3747031.html
3. http://auto.ria.ua/a...hi_3760997.html

мицу л300 (японская "буханка" на базе того же паджеро): http://auto.ria.ua/a...hi_3771117.html

Патролы (Y60, верно?):
1. http://auto.ria.ua/a...an_3494618.html
2. http://auto.ria.ua/a...an_3741933.html

Террано: http://auto.ria.ua/a...an_3786414.html

Витара и Гранд Витара - посвежее - из 90-х годов:
1. http://auto.ria.ua/a...ki_3793153.html
2. http://auto.ria.ua/a...ki_3767341.html

Ну и есть еще смешные полноприводные микробы вроде Subaru Libero, с движками 1.0-1.2 л, но насколько это вариант для меня?..

Вживую я ни одну из приведенных выше моделей не видел. Заслуживают ли они внимания? Насколько надежны, насколько живучи?
О дизельных моторах, которые ставились на первые паджеро и патролы, я читал, что они феноменально надежны и не настолько дороги в ремонте, как более современные моторы. Это так?

Или я зря морочу себе и вам головы, и живой джип за эти деньги - это миф, как "живой труп"? :)

#465 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2011 - 22:05

Или я зря морочу себе и вам головы, и живой джип за эти деньги - это миф, как "живой труп"? :)


в большинстве случаев. речь идет о машинах рамных, крепких и пригодных к восстановлению, но денег жто потянет - хорошо если еще один бюджет. ну и надежность на дальняк столь усталых механизмов - спорная. если перед поездкой есть годик на неспешное восстановление - вперед. но лучше подкопить и взять поживее.

в любом случае - договорись ссто толковым, профильным - загони, пусть посмотрят. там тебе и приговор точный выдадут.

#466 ВНЕ САЙТА   Zadunajsky

Zadunajsky

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jan 2011
  • 3 сообщений
  • Авто: Nissan Note
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 04 January 2011 - 22:25

если перед поездкой есть годик на неспешное восстановление - вперед. но лучше подкопить и взять поживее.


время есть, годик-два. Подкопить и взять поживее - оно всегда лучше. А на какую сумму или модель (или годы выпуска?) ориентироваться? Ну, т.е., как понять, когда уже хватит копить и "надо брать"? :)

в любом случае - договорись с сто толковым, профильным - загони, пусть посмотрят. там тебе и приговор точный выдадут.

За совет спасибо, обязательно так и сделаю. Просто все эти авто находятся не в моем городе (как-то что-то в Запорожье пока с такими машинами не густо), поэтому профильное СТО надо будет искать в городе по месту нахождения конкретного кандидата. А до того, надо понять - какие авто следует вычеркнуть из списка, а какие - искать. Например, Витары и Террано - отказать, Патролы - искать, причем только дизельные, или наоборот - только бензинки.

Спасибо!

#467 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2011 - 11:01

Zadunajsky, тут вот какое дело. Если машинка под 2 человека, это одно, если от 2-х это другое дело совсем и надо искать себе уже только средне или полноразмерное авто. В первом случае известно немало примеров, когда и на нивах\шнивах или маленьких сузуках народ покорял такииииие дали... Ну конечно прийдется экономить на всем и вся и будете немало стеснены в условиях (меньше груза можно взять), зато и в бюджет даже можно вписаться с некоторой переборкой и восстановлением авто(если нива). А средне-полноразмерники за такие деньги, это значит авта так с 20-25 лет и пробег - одному Богу известно какой, со всеми вытекающими последствиями. Так вот когда узлы и механизмы отходили с 0.5 млн км, то может сломаться все что угодно и когда угодно и надо быть готовым ко всему. + еще для поддержания авто на ходу (до 6 тыс авто наверняка уже очень сильно уставшая и доведенная до состояния близкого к крайнему - еще чуток поездить и продать типа пусть новый хозяин долбится...) наверняка понадобится вложить некоторую сумму на з\ч и их замену. Вероятно потратить менее 1-1.5 куе(даже полностью подвеску перебрать, аммортизаторы + еще по мелочах хотя бы) тут не получится + подготовка к путешествию в виде колес, бамперов, лебедки и тп = доп. расходы, которые легко могут удвоить начальную сумму.

#468 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2011 - 12:28

время есть, годик-два. Подкопить и взять поживее - оно всегда лучше. А на какую сумму или модель (или годы выпуска?) ориентироваться? Ну, т.е., как понять, когда уже хватит копить и "надо брать"? :)


ну тут вариант один - копиь и одновременно посматривать - может и попадется относительно живой аппарат, который можно с минимальными затратами восстановить. профильное сто и в запорожье есть наверняка - пошерсти местные форумы - не может быть что б не было клубов джиперов или охотников - тех кто джипы пользует - они и подскажут где есть мастера рукастые.


надо понять - какие авто следует вычеркнуть из списка, а какие - искать. Например, Витары и Террано - отказать, Патролы - искать, причем только дизельные, или наоборот - только бензинки.

Спасибо!


лучшый автомобиль - новый. правильно написали - и на нивах - такие концы отмахивали - огогого.

отказывать и выбирать нужно скорее не по маркам, а по состоянию. исключение - разве что для американцев - тех, к кому запчастей нет.

тойоты-ниссаны - зе бест. но главное - состояние. если бы мне предстоял дальний путь - предпочел бы свою ниву любому из предложенных тобой вариантов. опять же - брать машину нужно задолго до путешествия - что б успеть все проверить и рпивести в порядок. это касается любого б/у авто.

и кстати, авто будет вторым в семье? тогда можно что-то по суровее и покрепче для путешествия взять, например - тоета 70-й серии. к японцам запчасти вроде есть.

что касается скорости - 100-110 - так и уазы могут. а с ремонтом и запчастями у них проблем нет (кроме частоты). взвешивай

Сообщение отредактировал mamont: 05 January 2011 - 12:29


#469 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 05 January 2011 - 15:40

ИМХО.
Посмотри Исузу Трупер. Можно найти более-менее живой. НО, ты должен понимать - любой автомобиль, даже новый, потребует для подготовки к экспедиции немалых вложений. И они(вложения) могут превысить стоимость авто существенно. Минимум 5-6 тысяч. Опять же, по какому маршруту ты собираешься ехать? Если по асфальту то можно и паркетник поискать, а если собрался по горам/пескам и прочим направлениям, то тогда уже бери посерьезней технику. В идеале конечно же Тойота 80 4.2Д или Нисан 61 4.2Д. Но можно и поскромнее... Вот Исузу, на мой взгляд, вполне может подойти под твои требования. Бензин или дизель решай сам.
Еще лучше конечно поднакопи и просматривай форумы 4х4 в разных городах. Бывают проскакиваю подготовленные машины в хорошем, рабочем состоянии за вменяемые деньги.
Удачи тебе в поиске.

#470 ВНЕ САЙТА   Zadunajsky

Zadunajsky

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jan 2011
  • 3 сообщений
  • Авто: Nissan Note
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 05 January 2011 - 16:55

Всем большое спасибо за ответы и советы. Ушел думать дальше.
Да, авто будет вторым в семье. И главное к нему требование - чтобы оно НЕ сломалось в поездке. Оно просто не имеет на это права. Ибо где по маршруту следования брать запчасти на Трупер/Фронтеру/Патрол/Тойоту/Паджеро/Витару - не представляю себе. Что подготовка машины обойдется в копеечку - хорошо понимаю.
В то же время, даже покупая авто из конца 90-х, ведь все равно его нужно будет весь перетряхнуть и готовить, верно?

Ага, и еще вопрос. Я тут поискал по форуму, но нигде не нашел тему о том, как надо покупать свой первый в жизни джип. Я имею в виду, на что нужно обращать внимание при осмотре. Интуитивно я понимаю, что надо проверить геометрию рамы (каким образом?), затем поехать к двигателистам на диагностику, потом проверить ходовую. Или это все специфично для каждой марки и следует искать по тематическим форумам по каждой модели?
Если есть такие темы - буду благодарен, если покажете пальцем, где почитать.

#471 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 January 2011 - 17:11

Всем большое спасибо за ответы и советы. Ушел думать дальше.
Да, авто будет вторым в семье. И главное к нему требование - чтобы оно НЕ сломалось в поездке.

Оно должно быть новым или максимально новым и простым как угол дома, пепелацы старше 5 лет на дальняк подходят с натяжкой.
В идеале патрол у61, с 4,2 лучшего в этом классе нет, там самая крепкая трансмиссия и ходовая да и мотор отличный, единственно тупой, но не уступает тойоте.

Сообщение отредактировал Vrubel: 05 January 2011 - 17:14

  • Археолог это нравится

#472 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2011 - 18:26

Оно должно быть новым или максимально новым и простым как угол дома, пепелацы старше 5 лет на дальняк подходят с натяжкой.
В идеале патрол у61, с 4,2 лучшего в этом классе нет, там самая крепкая трансмиссия и ходовая да и мотор отличный, единственно тупой, но не уступает тойоте.

Такой патрол, это единственное на что я бы поменялся. С удовольствием, ну просто мечта моя. Большая будка, блокировка задняя, отключаемый стаб,
и это всё в базе. Неубиваемая ходовка, мотор тужа же. Но пока "по одёжке протягивай ножки".

#473 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 January 2011 - 18:35



Товарьщ мне говорит:"вот тарчу от людей, которые говорят типтроник не нужен", а я думаю: "а зачем он таким машинам"

#474 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2011 - 12:30

Да, авто будет вторым в семье. И главное к нему требование - чтобы оно НЕ сломалось в поездке.

Так не бывает, даже новые авто могут ломаться, особенно по объективным причинам, особенно в тяжелых условиях. На камень напоролся, на дрючек или арматуру под снегом, в воде и тп, ну все бывает - пыльник порвал, рулевую тягу,... да мало ли чего в дороге(вернее вне ее) случается... А машинки с малобюджетной ценой (уставшие авто - уставшие детали) к этому предрасположены еще сильнее, я бы сказал в геометрической прогрессии по отношению к пробегу. Ничего не поделать тут - это объективная реальность. А самые лучшие представители в лице тех же 10-15 летних ТЛК, патрулей даже с пробегами с 300 ткм еще легко тянут на 15-20 Куе и более...

В то же время, даже покупая авто из конца 90-х, ведь все равно его нужно будет весь перетряхнуть и готовить, верно?

Более свежая по годам машина не факт что лучше. Бывает машине 20 лет, а пробег 150 т.км, а бывает и за 2-4 года за 200 тыс выходят легко... При этом цена свежей машины ого-го и вид внешний убедительней, а на практике у нее только кузов посвежей выглядит. смотреть, искать надо.

Ага, и еще вопрос. Я тут поискал по форуму, но нигде не нашел тему о том, как надо покупать свой первый в жизни джип. Я имею в виду, на что нужно обращать внимание при осмотре. Интуитивно я понимаю, что надо проверить геометрию рамы (каким образом?), затем поехать к двигателистам на диагностику, потом проверить ходовую. Или это все специфично для каждой марки и следует искать по тематическим форумам по каждой модели?
Если есть такие темы - буду благодарен, если покажете пальцем, где почитать.

тут так просто пальцем не ткнешь. Смотри марки\модели подходящие по деньгам, потом на спец. форумы и читаешь, читаешь, читаешь... Думаешь, анализирушь... Там обычно можно найти какие узлы сколько выхаживают до замены, на что надо обращать внимание и т.п. вещи. По конкретным маркам\моделям дальше вопросы задаешь исходя из конкретных моделей по нормальной цене. Часто есть люди на форумах, кто на СТО работает и много всего повидали и знают особенности конкретных авто и много другого видали.
А так обычно практически у всех производителей в двигатели на ~100 тыс км и более требуют замены - ремни/цепи ГРМ, помпы, турбины, также по подвеске амморты, шаровые, сайлентблоки и тп. Это может понадобиться делать и чаще, если жесткая эксплуатация, в соревнованиях машина участвовала и тп.

#475 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 06 January 2011 - 13:12

А мне кажется что автомобиль должен быть ремонтопригодным (и в финансовом плане тоже)* в первую очередь, а уж потом все остальное.
з.ы. Можно конечно и вертолет вызвать, (личный) но каждому ли такое дано?
**Датчик АБС митсубиши паджеро спорт (штучька с кусочком проволки) стоит 1900 грн.

#476 ВНЕ САЙТА   Dedush

Dedush

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 59 сообщений
  • Авто: МПС
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 06 January 2011 - 22:39

Любая машина за такие деньги склонна к поломкам, надо брать авто, з/части на который есть/быстро привезут в любой глухомани
(тойота, ниссан, нива, уаз), и не брать экзотику (субару,ровер и т.д.)
По мне для такой экспидиции это основное условие.
И наверное неправильно ехать одной машиной, лучше найти единомышленника.

#477 ВНЕ САЙТА   novichok

novichok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2008
  • 74 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69
  • Имя:Влад
  • Город:Черкассы

Отправлено 06 January 2011 - 23:09

Первое, что пришло в голову, на пост коллеги, - для дальних экспедиций лучший вариант для него Нива. Запчасти можно найти везде, но на такие дистанции их нужно много. По стартовой сумме вполне вписывается Нива, только от продолжительной рулежки будет усталость и водителя и авто. Все остальное за имеющиеся деньги - металлолом, требующий немалых вложений, бережного отношения, долгого восстановления и любви на всю жизнь. Сам хочу Нисан Террано1, уже давно, но цены на них с 4000 уе, доступных, подскочили до 7000 уе, небесных. Я б его любил и лелеял первое время, а потом по говнам таскал и в итоге продал бы за 6000 уе, вложив в него 3000 уе и убив его в хлам к моменту продажи, довел до состояния всех тех предложений, что есть сейчас в продаже. Мой бывший шеф ездил в Финляндию на новой Тойота Прадо, очень ему понравилось.

#478 ВНЕ САЙТА   MaxIndigo

MaxIndigo

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Jan 2009
  • 1 сообщений
  • Авто: MPIV 3.2
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Березняки

Отправлено 27 January 2011 - 19:21

Возник такой вопрос - может кто-то подскажет/посоветует. Имеется паджеро вагон дизельный 2008 года, но мне кажется, это не самый лучший вариант, чтобы готовить его для более серьёзного оффроуда. Поэтому хотелось купить что-то более старенькое (что-то типа конца 90-х) специально для покатушек и соревнований (естественно, доведя его до нужной кондиции). Тем более, что опыта все равно ещё немного и надо с чего-то начинать. Так я стал неспешно поглядывать в сторону такого варианта и как-то для себя наиболее оптимальным выбором и по характеристикам и по ценовой категории посчитал коротыш паджеро 2 (бензиновый, желательно 3,5л). Правда после первого места в туризме в последнем Тихоходе, "зуд" к покупке как-то интенсифицировался и хочется уже что-то побыстрее :273:

Паджерика подходящего пока что не увидел, но товарищ продаёт два ленд ровера - диско 1995 года и рейндж ровер тоже 1995 года. Для меня ленд роверы уж совсем далёкие для понимания машины - поэтому может кто подскажет насколько есть смысл вообще рассматривать их для всяких трофи рейдов и прочих оффроадных покатушек (чтоб хотя бы со временем довести их до тр-2). Я конечно перечитал всю ветку о ленд роверах, но первое впечатление у меня сложилось, что можно (опять же это "можно" как-то больше относится к диско, а не рейнджам), но до фига придётся с ними возиться и ремонтировать (при том наверное недёшево), а второе, что выбор этой марки зачастую больше вопрос "религии", чем практического подхода. Но могу, естественно, ошибаться, поэтому советуюсь, есть ли смысл рассматривать такой вариант?

Для полноты картины: оба ЛР бензиновые, диско - 3,9л, РР - 4,6л, есть ГБО у обоих, пробег у диско 260 тыс., у РР - 200 тыс. РР более свежий и в основном ездила девушка по городу, диско использовался активно для охоты... машины стоковые, в смысле неподготовленные совсем для бездора.

Зараннее благодарю!

#479 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2011 - 20:43

Уважаемый Zadunajsky
Автомобильчик должен быть поновее и попроще. Както неинтересно будет сидеть месяц в Монголии ожидая доставки какого нибудь датчика положения коленвала например на такого парня http://auto.ria.ua/a...hi_3771117.html
Возможно стоит частично пожертвовать комфортом ради таких вещей как дешевизна (финансы то ограничены), ремонтопригодность в Монгольской степи, и т.д.
Для того чтобы правильно выбрать автомобиль нужно четко сформулировать круг задач которые перед ним ставятся, возможные условия их выполнения и что делать в этих условиях если чтото пойдет не так "в Монголии".

Лично мое мнение :161:

#480 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 27 January 2011 - 20:58

Думаю что из новых автомобилей нет ничего пригодного к длительным путешествиям.Всё навёрнутое и дорогое.
А автомобиль должен быть такой, чтобы в поле,в лесу и в любом колхозе можно было его отремонтирывать.А не так, как бродик взял.Датчики замочил и на выезде с бродика живёшь.И мотор должен быть только ДИЗЕЛЬ.ТУПОЙ ДИЗЕЛЬ.А не КОМОН-РЕЙЛ.И переваривать он должен любую солярку.Вполоть до печного топлива.

Сообщение отредактировал Willi: 27 January 2011 - 20:59





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN