С твоим ценником(до 10т.$), из живых длиннобазников реально взять рессорный Патрол (но только 3.3Д, с бензинкой не связывайся) или Террано. Патрол понадёжнее, но заметно "деревянней" и по годам будет подревнее.
Террано для повседневной жизни - довольно-таки комфортная модель! Первый попроще салоном и дизайном, и имеет только два ряда сидений, но практически с теми же силовыми агрегатами и ходовой, изменения не глобальные. Террано-2 уже с современным дизайном кузова, салон комфортный, полные электропакеты, LSD-шный мост, три ряда сидений и т.д. Лично меня в Террано-2 смущают только штатные пластиковые бампера, но это дело поправимое... На разборках есть практически всё, цены довольно-таки гуманные. По новым з/ч тоже проблем никогда не было и если найти "правильное" место для их покупки, то цены приятно удивят (дешевле Ниссана японцев я не встречал)... Дизель на Террано стоит ТД27(Т) - это тот же самый "легендарный" Патрулёвский ТД42 (4,2), только без двух циллиндров! Наверное не надо рассказывать, что на этом двигателе нет ни ремня, ни цепи, и что он "немножко" надёжнее других дизелей... Если сталкнёшся с ремонтом мотора, то долларов за 800 купишь полный комплект новых запчастей, включая сцепление и пр. Расход литров 10. Передний мост подключаемый, есть понижайка, в отличии от Нивы есть рама. При сложенном третьем ряде сидений, багажник очень просторный. Есть конечно и стандартные болезни, которые элементарно лечатся. Если что ещё интересно - подскажу.
P.S. Как по мне - Митсубан подороже и в обслуживании, и в расходе, и в покупке.
А Террано 2 - с каких годов выпускается?
а что за движок дизельный 2.7 на Террано 2? Вижу что с ними больше всего в продаже или 2.4 бенз.
Сообщение отредактировал Банди: 02 December 2010 - 23:30