Хочу Джип: Помогите С Выбором
Автор
Гость_mpolischuk_*
, 19 Sep 2006 14:48
Сообщений в теме: 482
#442 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 10:23
Вика, я сама была в такой ситуации с выбором около года назад. Бюджет был примерно такой же - 15тыс.
Пересмотрела несколько машинок:
Pajero II, Pajero Sport, китайцев, Prado 90/95... что-то еще, но уже не помню. Да и выбор то тут не большой....
В итоге было два варианта Pajero II или Prado 95.
Rупила Prado 95 1997г.в. Я в нее влюбилась.
Да, машинка не новая. Есть некоторые проблемы. Но большое удовольствие от вождения!
Пересмотрела несколько машинок:
Pajero II, Pajero Sport, китайцев, Prado 90/95... что-то еще, но уже не помню. Да и выбор то тут не большой....
В итоге было два варианта Pajero II или Prado 95.
Rупила Prado 95 1997г.в. Я в нее влюбилась.
Да, машинка не новая. Есть некоторые проблемы. Но большое удовольствие от вождения!
#443 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 13:12
не хочеться просто снова наступить на те же грабли и не вылазить с СТОВика, я сама была в такой ситуации с выбором около года назад. Бюджет был примерно такой же - 15тыс.
Пересмотрела несколько машинок:
Pajero II, Pajero Sport, китайцев, Prado 90/95... что-то еще, но уже не помню. Да и выбор то тут не большой....
В итоге было два варианта Pajero II или Prado 95.
Rупила Prado 95 1997г.в. Я в нее влюбилась.
Да, машинка не новая. Есть некоторые проблемы. Но большое удовольствие от вождения!
#447 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 17:17
ая не о Шниве думала - а об "обычной", такой как моя, только новой, инжекторнойЩас меня "нивоводы" закидают шаклами, но на шниве Вы будете чаще бывать на СТО... ИМХО.
в принципе если взять новую и отдать ее мастеру, чтоб перебрал и все что нужно подкрутил-подтянул - пару лет она беспокоить не должна
Maximum, вот к кому значит нужно будет обратиться
#450 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2010 - 19:59
я бы с радостью, но пока что приходить рассчитывать на более чем скромный бюджет.тем более... Ищите иномарку...
Если ситуация измениться - и смогу рассчитывать на большую сумму - иномарка без вопросов, а то 10-ти летнюю брать как-то боязно . "Натерпелась" я от старенькой машины уже.
#452 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 01:20
Всем хай! Сорь что в чужой теме - новую не хотел открывать. А что можно глянуть из внедорожников\может SUV в пределах 10 000 вечно зелёных? расчёт как повседневная машина + рыбалка-охота - выезды на дачу и т.д. А то после прошлой снежной зимы, да весенних наводнений = хочется чёт повыше да с полным приводом + лонг версия (а то все рыбацкие снасти вместе с лодкой с трудом сейчас влазят в минивен). И можно ли в эту сумму вложится в дизельную версию?
#453 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2010 - 03:55
Подкопить денег и купить нормальную машину. Даже 10-летняя иномарка будет беспроблемнее, чем новое чудо отечественного производителя(да, на поиск "не убитой" машинки прийдется потратить массу времени). И Нивы народ "доводит" до ума, а тратит НЕ малые деньги на это.
Скупой платит дважды. Компромиссов в 4х4 не бывает (личное мнение).
Скупой платит дважды. Компромиссов в 4х4 не бывает (личное мнение).
#454 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 10:58
Доброго времени суток!
Так случилось, что в жизни понадобился джип, работа связана с постоянными выездами в область, где дороги частично присутствуют, но, как известно - фактически их нет. Хотел покупать Ниву, но передумал. Не знаю, но Нива - не мой вариант. короткая база, сильный занос, мелкий багажник - ну не мое. Решил брать УАЗик, поездил посмотрел 3-4 машины - понял, что хорошие УАЗки не продают, или они попросту не существуют в природе - то что предлагали - или уваленное постсоветское наследство, или геморройные варианты из под госслужб, или после колхозных хозяев, гнилые, не видившие мойки и тп. Конечно, в отечественных машинах есть плюс - ремонт на коленке, запчасти дешевые ( сам занимаюсь оптовой продажей запчастей на отечественный сегмент, цены знаю).В итоге таки решил брать импортный джип, 188-1995 годов, с ценником до 10 тысяч вечнозеленых. Из вариантов смотрел все подряд, Самурай, Витару, Патрол, Террано, Галоппер, Паджеро спорт, Лэнд ровер.
Самурая сразу понял - найти в хорошем состоянии нереально, никто не продает. продают или гниль, или я не там ищу, хз в общем. Понравился больше всего Террано конечно, но именно дизель, но ремонтопригоден ли он? каков ценник на запчасти?
Ув. участники движения, помогите советом. Я то в машинах разбираюсь, но у меня нет самого важного - опыта эксплуатации внедорожников, поэтому поделитесь информацуией. Что купить? что лучше? какие болячки у вас проскакивали. Поиском я то пользовался, много читал и о террано и о других внедорожниках, но окончательно еще не все понял.
Заранее признателен за разъяснения.
с ув, Михаил
avelon - прежде чем создавать одинаковые темы, просьба больше читать и вот тут в частности, рекомендую
Так случилось, что в жизни понадобился джип, работа связана с постоянными выездами в область, где дороги частично присутствуют, но, как известно - фактически их нет. Хотел покупать Ниву, но передумал. Не знаю, но Нива - не мой вариант. короткая база, сильный занос, мелкий багажник - ну не мое. Решил брать УАЗик, поездил посмотрел 3-4 машины - понял, что хорошие УАЗки не продают, или они попросту не существуют в природе - то что предлагали - или уваленное постсоветское наследство, или геморройные варианты из под госслужб, или после колхозных хозяев, гнилые, не видившие мойки и тп. Конечно, в отечественных машинах есть плюс - ремонт на коленке, запчасти дешевые ( сам занимаюсь оптовой продажей запчастей на отечественный сегмент, цены знаю).В итоге таки решил брать импортный джип, 188-1995 годов, с ценником до 10 тысяч вечнозеленых. Из вариантов смотрел все подряд, Самурай, Витару, Патрол, Террано, Галоппер, Паджеро спорт, Лэнд ровер.
Самурая сразу понял - найти в хорошем состоянии нереально, никто не продает. продают или гниль, или я не там ищу, хз в общем. Понравился больше всего Террано конечно, но именно дизель, но ремонтопригоден ли он? каков ценник на запчасти?
Ув. участники движения, помогите советом. Я то в машинах разбираюсь, но у меня нет самого важного - опыта эксплуатации внедорожников, поэтому поделитесь информацуией. Что купить? что лучше? какие болячки у вас проскакивали. Поиском я то пользовался, много читал и о террано и о других внедорожниках, но окончательно еще не все понял.
Заранее признателен за разъяснения.
с ув, Михаил
avelon - прежде чем создавать одинаковые темы, просьба больше читать и вот тут в частности, рекомендую
Сообщение отредактировал VOIN: 02 December 2010 - 13:56
#456 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 12:13
Михаил! Сейчас тоже в процессе выбора авто практически под аналогичные задачи + рыбалка/охота и т.д. Так рассматриваю 2 варианта: Нива 2131 (удлинённая) + доработка ходовой и т.д или Ниссан Патрол Y60 3.3 дизель или 4.2 (92-98 год). О Патролах отзывы хорошие - и запчасти есть и не дорогие + на дизеле расход соляры радует. Но 5-ти дверный Патрол я до 10 000 пока не нашёл - все стоят 12 000-18 000.
Удачи в выборе.
Удачи в выборе.
#460 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2010 - 22:47
С твоим ценником(до 10т.$), из живых длиннобазников реально взять рессорный Патрол (но только 3.3Д, с бензинкой не связывайся) или Террано. Патрол понадёжнее, но заметно "деревянней" и по годам будет подревнее....Ув. участники движения, помогите советом.
Террано для повседневной жизни - довольно-таки комфортная модель! Первый попроще салоном и дизайном, и имеет только два ряда сидений, но практически с теми же силовыми агрегатами и ходовой, изменения не глобальные. Террано-2 уже с современным дизайном кузова, салон комфортный, полные электропакеты, LSD-шный мост, три ряда сидений и т.д. Лично меня в Террано-2 смущают только штатные пластиковые бампера, но это дело поправимое... На разборках есть практически всё, цены довольно-таки гуманные. По новым з/ч тоже проблем никогда не было и если найти "правильное" место для их покупки, то цены приятно удивят (дешевле Ниссана японцев я не встречал)... Дизель на Террано стоит ТД27(Т) - это тот же самый "легендарный" Патрулёвский ТД42 (4,2), только без двух циллиндров! Наверное не надо рассказывать, что на этом двигателе нет ни ремня, ни цепи, и что он "немножко" надёжнее других дизелей... Если сталкнёшся с ремонтом мотора, то долларов за 800 купишь полный комплект новых запчастей, включая сцепление и пр. Расход литров 10. Передний мост подключаемый, есть понижайка, в отличии от Нивы есть рама. При сложенном третьем ряде сидений, багажник очень просторный. Есть конечно и стандартные болезни, которые элементарно лечатся. Если что ещё интересно - подскажу.
P.S. Как по мне - Митсубан подороже и в обслуживании, и в расходе, и в покупке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей