Хочу Джип: Помогите С Выбором
Автор
Гость_mpolischuk_*
, 19 Sep 2006 14:48
Сообщений в теме: 482
#402 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2009 - 09:45
Вот интересная статья в "автоцентре". Сравнительный анализ: http://www.autocentr...trol-14248.html
#403 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2009 - 10:52
Вот интересная статья в "автоцентре". Сравнительный анализ: http://www.autocentr...trol-14248.html
да статья как раз в тему, и машины подобраны правильно, многие наверное как раз так и выбирают. нету правда тоеты но она по любому была бы первой и самой дорогой. а то что Ленд Ровера как всегда опустили - это дело привычное, собаки лают - караван идет.
#404 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 01:07
Господа, а что можете посоветовать недорогое и очень проходимое?
Так как машина основная уже есть,требуется чтото для поездок на рыбалку иногда по очень труднопроходимым местам. Большой расход топлива не пугаеть, так как машина будет использоваться не очень часто и тока по прямому назначению, а транспортный сбор думаю решиться скоро :) .
И ещё немаловажная деталь, чтоб она могла лафет с лодкой тягать ненапрягаясь. :war:
Сам присматривался к УАЗам военным, но чтото пока ещё не решился (ну чегото смущает меня наш родной автопром...).
Так как машина основная уже есть,требуется чтото для поездок на рыбалку иногда по очень труднопроходимым местам. Большой расход топлива не пугаеть, так как машина будет использоваться не очень часто и тока по прямому назначению, а транспортный сбор думаю решиться скоро :) .
И ещё немаловажная деталь, чтоб она могла лафет с лодкой тягать ненапрягаясь. :war:
Сам присматривался к УАЗам военным, но чтото пока ещё не решился (ну чегото смущает меня наш родной автопром...).
#405 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 01:10
Заказная.Вот интересная статья в "автоцентре". Сравнительный анализ: http://www.autocentr...trol-14248.html
#406 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 08:44
не сильно доверяйте вердиктам рубрике "проверено временем" в автоцентре.. поломки достаточно точно обычно описываю,. но панику поднимают не по тому, что нужно..
например писали про мой движок, что прокладки слабые, не берите писали.. прокладки меняются за 2 нормочаса, 200 баксов работа с запчастями.
берите, что нравится, а не то, что навязывают.
например писали про мой движок, что прокладки слабые, не берите писали.. прокладки меняются за 2 нормочаса, 200 баксов работа с запчастями.
берите, что нравится, а не то, что навязывают.
#407 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2009 - 09:35
Спасибо, не потяну сейчас. :summer:
Заказал знакомому с рынка 70-ку, арабку, будем ждать появления.
#411 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2009 - 21:24
Всем привет .... пробывал открыть отдельную тему но указали сюда ... прошу прощения у топикстартера и прошу помочь в выборе ..Созрел на приобретение полнопривода но финансы ограничены 4-5 куе ...выбор пока падает на : трупер , эксплорер , пажеро и самурай ... выслушаю любые за и против в отношении написаных моделей .. по объявлениям пока в данную сумму попадают модели 86-88 годов и эксплорер 91-93 г..
#414 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2009 - 23:35
А для чего машин берется? ;)
Потому как есть "варианты" :baranka: , каждый день/семейные выезды на дачу, рыбалка-охота с друзьями/автотуризм, покатушки в какашках/спорт соревнования 4х4,.......
Нужно для себя определиться сначала :) .
перебирание в свой дом с плохими дорожными условиями .. рыбалка ... автотуризм ... с последующей подготовкой к покатушках в какашках
#415 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2009 - 13:40
Поделюсь личным опытом счастливого обладателя железного друга, на 100% удовлетворяющего запросы своего хозяина.
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 5,2, модель 1996, выпуск Америка август 1995.
Машину выбирал исходя из следующих соображений:
1. Эксплуатация город-трасса 80%, бездорожье - 20%
2. Обязательное наличие всех достижений цивилизации (т.е. климат, кожа, память сидений и пр.)
3. Комфорт, приближенный к легковому, на трассе (190 ездил без страха, дальше - электронный ограничитель) И престиж.
4. Спокойствие (за почти 2 года езды - ни одного случая поломки, с которой не мог продолжать движение, напр. 600 км с оторванным наполовину мостом до станции - не вопрос) Плюс нормальное самочуствие на дороге и парковка где угодно.
5. Ограниченные средства.
Некоторые из многочисленных плюсов:
1. Очень вменяемая стоимость самого авто при исключительном "фарше" плюс отличные цены за запчасти (пример: за 10000 плюс-минус можно найти то, что хочешь. Вложишь еще тысяч 5 - получишь автомобиль в состоянии нового. При этом большинство таких вложений происходит по принципу когда могу, а не когда надо). Максимально возможное "попадалово" - 2000 уе в случае капремонта двигателя либо коробки. И то и другое имеет крайне высокую надежность и серьезный ресурс, но угробить можно все.
2. В стандартной комплектации - проверено, можешь доехать куда угодно (где еще есть надежда пройти 20 км пешком за трактором). Проходит все, что "по пороги", глубже - с разгону. Понимаю, что для коллег - серьезно переделанных внедорожников это - смех, но тут уж вопрос назначения машины становится первоочередным. Для таких потребностей, как у меня (в основном - город, трасса - в командировку на любое расстояние, в лес, по полям и горам - с полным салоном друзей и горой добра в багажнике) - самое оно.
3. Высокий комфорт на трассе и в городе - полный пакет достижений цивилизации, сделанный с умом.
Из минусов:
1. Нельзя покупать машину на последние деньги. Как писал выше, практически все, сегодня присутствующие на рынке, потребуют заботы и приведения в порядок. При этом, все, что в порядок привел, имеет очень нешуточный ресурс. Так что либо сознательно покупаешь недорогой, НО внедорожник премиум класса и приводишь в сознание, либо - ланос и начинаешь его гробить.
2. Расход (слово не для этого форума, но вдруг кто не в курсе) - при нормальном использовании без дрожащей от страха за кошелек ноги на гашетке - около 25. Для себя решил газом, многие принимают как данность и спокойно ездят. Бензин - 92.
3. Транспортный сбор, с которым боремся.
4. Присутствие некоторых конструкторских "косяков" - напр. необходимость ставить электровентилятор, иначе греется в пробках. На вскидку, ничего больше не вспомню...
Как вывод из сказанного выше - все зависит в первую очередь от потребностей хозяина и представлений об использовании. Как база для переделки во внедорожник, готовый шагать по сибирским болотам - допустим с ограничениями, но неоправдан, как по мне, с точки зрения присутствия в машине множества атрибутов комфорта, которые просто прийдется выкинуть.
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 5,2, модель 1996, выпуск Америка август 1995.
Машину выбирал исходя из следующих соображений:
1. Эксплуатация город-трасса 80%, бездорожье - 20%
2. Обязательное наличие всех достижений цивилизации (т.е. климат, кожа, память сидений и пр.)
3. Комфорт, приближенный к легковому, на трассе (190 ездил без страха, дальше - электронный ограничитель) И престиж.
4. Спокойствие (за почти 2 года езды - ни одного случая поломки, с которой не мог продолжать движение, напр. 600 км с оторванным наполовину мостом до станции - не вопрос) Плюс нормальное самочуствие на дороге и парковка где угодно.
5. Ограниченные средства.
Некоторые из многочисленных плюсов:
1. Очень вменяемая стоимость самого авто при исключительном "фарше" плюс отличные цены за запчасти (пример: за 10000 плюс-минус можно найти то, что хочешь. Вложишь еще тысяч 5 - получишь автомобиль в состоянии нового. При этом большинство таких вложений происходит по принципу когда могу, а не когда надо). Максимально возможное "попадалово" - 2000 уе в случае капремонта двигателя либо коробки. И то и другое имеет крайне высокую надежность и серьезный ресурс, но угробить можно все.
2. В стандартной комплектации - проверено, можешь доехать куда угодно (где еще есть надежда пройти 20 км пешком за трактором). Проходит все, что "по пороги", глубже - с разгону. Понимаю, что для коллег - серьезно переделанных внедорожников это - смех, но тут уж вопрос назначения машины становится первоочередным. Для таких потребностей, как у меня (в основном - город, трасса - в командировку на любое расстояние, в лес, по полям и горам - с полным салоном друзей и горой добра в багажнике) - самое оно.
3. Высокий комфорт на трассе и в городе - полный пакет достижений цивилизации, сделанный с умом.
Из минусов:
1. Нельзя покупать машину на последние деньги. Как писал выше, практически все, сегодня присутствующие на рынке, потребуют заботы и приведения в порядок. При этом, все, что в порядок привел, имеет очень нешуточный ресурс. Так что либо сознательно покупаешь недорогой, НО внедорожник премиум класса и приводишь в сознание, либо - ланос и начинаешь его гробить.
2. Расход (слово не для этого форума, но вдруг кто не в курсе) - при нормальном использовании без дрожащей от страха за кошелек ноги на гашетке - около 25. Для себя решил газом, многие принимают как данность и спокойно ездят. Бензин - 92.
3. Транспортный сбор, с которым боремся.
4. Присутствие некоторых конструкторских "косяков" - напр. необходимость ставить электровентилятор, иначе греется в пробках. На вскидку, ничего больше не вспомню...
Как вывод из сказанного выше - все зависит в первую очередь от потребностей хозяина и представлений об использовании. Как база для переделки во внедорожник, готовый шагать по сибирским болотам - допустим с ограничениями, но неоправдан, как по мне, с точки зрения присутствия в машине множества атрибутов комфорта, которые просто прийдется выкинуть.
#416 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2009 - 09:50
Всем доброго времени суток
Щас езжу на Мерсе сидане но душа рветсо к приключениям в лесок на рыбалку
а на сидане долеко не до едиш а иногда таки еду и на нем....
По сему пришли на семейном совете к решению взять вне дорожник именно с тем расчетом
50 оффроад /50 город ... и приглянулсо мне JEEP WRANGLER почитал статейку на Вашем сайте
по истории по плюсам и минусам и реально влюбилсо...
Расскажите вот в статье пишетсо водит на трассе .. на каких скоростях?...
и вообще вы все пишете финансовые возможности .. какие на ентот екземлпяр цифры?
И вот еще какой лучше Wrangler Unlimite или Wrangler Rubicon? спасибо
З.Ы. если тут писали ткните носом...
Щас езжу на Мерсе сидане но душа рветсо к приключениям в лесок на рыбалку
а на сидане долеко не до едиш а иногда таки еду и на нем....
По сему пришли на семейном совете к решению взять вне дорожник именно с тем расчетом
50 оффроад /50 город ... и приглянулсо мне JEEP WRANGLER почитал статейку на Вашем сайте
по истории по плюсам и минусам и реально влюбилсо...
Расскажите вот в статье пишетсо водит на трассе .. на каких скоростях?...
и вообще вы все пишете финансовые возможности .. какие на ентот екземлпяр цифры?
И вот еще какой лучше Wrangler Unlimite или Wrangler Rubicon? спасибо
З.Ы. если тут писали ткните носом...
#417 ВНЕ САЙТА
#418 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2009 - 13:14
хотелось бы услышать мнение о таких претендентах на жип
http://avtobazar.ua/...1-249945-1.html
http://avtobazar.ua/...1-291873-1.html
стоит ими заниматься или нет? если да - на что нужно обратить внимание при первичном осмотре?
http://avtobazar.ua/...1-249945-1.html
http://avtobazar.ua/...1-291873-1.html
стоит ими заниматься или нет? если да - на что нужно обратить внимание при первичном осмотре?
#419 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2009 - 16:41
+100 за Паджерик.2 Electroskat
Ну тогда Самик точно отпадает, маленький он совсем для переездов, да и для автотуризма только на двоих места, ну скорость по трассе 90-100 (можно и 120, но страшно и машину жалко).
Из списка тобою выше приведенного выбрал бы Паджерик (только 2,8 тд).
#420 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2009 - 17:11
romeo задал вопрос, ты кому ответил или так просто флудишь?+100 за Паджерик.
И по теме, у меня был Фо-ранер четыре года назад и некоторый опыт. Для бездорожьяа передок слабый, я охотник и сайлен блоки расходники. У меня был бензин, а есть еще версия с турбодизелем, но редко попадается. В салоне посадка копия как в легковике, на бездорожье неудобно, плохой обзор под колесами. В остальном удобная, комфортная эфектная машинка. Внешний вид всем нравится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей