Хочу Джип: Помогите С Выбором
Автор
Гость_mpolischuk_*
, 19 Sep 2006 14:48
Сообщений в теме: 482
#345 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 02:08
Мужики Вы прям как дети малые.Чел.обозначил бюджет и цели.Особенно цели.Вы что правда думаете что 2-ой паджеро выдержит сезон охот?Машина класс и для дальней дороги и для бездорожье,но на охоте всё несколько иначе.Машины иногда такие кульбиты выделывают что диву потом даёшься! :oh: А теперь вопрос в студию во сколько обойдётся охота на падже? Сколько выдержит ходовая ночью по перепаханному полю с 4-мя стрелками на скорости да в азарте? А ведь там бывают и канавы и камни.Сколько стоит крыло или фара? И как лекго его заменить и найти потом?
Поэтому требования к охотничей машине: 1. Передний,не разрезной мост(лучше усиленный)
2. Задний мост предпочтительней на ресорах( они лучше выдерживют перегруз,пару кабанов и полный экипаж охотников и их снаряжения.
3.Кузовные детали или дешёвые или доступные,а лучше и то и другое.
Это примитивные требования.Ну а уж что под них подходит всерьёз и обсуждайте. :)
Поэтому требования к охотничей машине: 1. Передний,не разрезной мост(лучше усиленный)
2. Задний мост предпочтительней на ресорах( они лучше выдерживют перегруз,пару кабанов и полный экипаж охотников и их снаряжения.
3.Кузовные детали или дешёвые или доступные,а лучше и то и другое.
Это примитивные требования.Ну а уж что под них подходит всерьёз и обсуждайте. :)
#346 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 12:36
да, это вопрос. я, конечно, не охотник. но так, удалось покататься на другом континенте с "охотниками":):)Сколько выдержит ходовая ночью по перепаханному полю с 4-мя стрелками на скорости да в азарте?
таки гончий азарт убивает авту:)
поэтому, смотрим на падж-1 из последних, или -2 из ранних. они еще были в квадратных кузовах.Поэтому требования к охотничей машине: 1. Передний,не разрезной мост(лучше усиленный)
2. Задний мост предпочтительней на ресорах( они лучше выдерживют перегруз,пару кабанов и полный экипаж охотников и их снаряжения.
3.Кузовные детали или дешёвые или доступные,а лучше и то и другое.
задний мост у них рессорный. и, насколько я понял описание "усиленных" мостов, то там он таки усиленный.
насчет доступности кузовщины -вопрос. по разборкам разве что. можно и от арабов везти, но это время все жи ш. но, учитывая неказистость формы и обводов кузова, можно и самому поварить/порихтовать:)
ИМХО.
#348 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 13:16
полностью согласен с предыдущими ораторами - не выдержит паджерик безбашенную охоту. Вернее выдержит один раз, но с охоты прямым ходом на СТО.Тогда Тойота Хай Люкс из первых, с неразрезным передним мостом, неубиваемый аппарат и дизель 2.8 ест любую саляру.
УАЗ - то что доктор прописал.
#349 Гость_Quattro_*
Отправлено 31 January 2008 - 16:08
Спасибо за ответы :)
Бешеной охоты не планируется, даже к дешевым машинам отношусь всегда очень бережно. Да и стрелять ночью, да еще и с машины - статья с конфискацией имущества :)))))))
На днях ушел перед носом паджеро рестайловый вагон, 3.0 газ\бенз с кондером, 97 года за 13. Были проблемы небольшие с кузовом, но не катастрофа. Пока доехал - уже была с задатком((
Пока до весны спешки нет никакой, поэтому буду искать.
Воможно увеличится бюджет и куплю гелик военный.
Еще один бояновопрос, дизель или бензин? Бытует мнение что джип только солярочный, крутящий момент и ресурс большой, но в моем случае машина будет старой, черный дым, турбина, стоит ли? Бензин роднее.
Бешеной охоты не планируется, даже к дешевым машинам отношусь всегда очень бережно. Да и стрелять ночью, да еще и с машины - статья с конфискацией имущества :)))))))
На днях ушел перед носом паджеро рестайловый вагон, 3.0 газ\бенз с кондером, 97 года за 13. Были проблемы небольшие с кузовом, но не катастрофа. Пока доехал - уже была с задатком((
Пока до весны спешки нет никакой, поэтому буду искать.
Воможно увеличится бюджет и куплю гелик военный.
Еще один бояновопрос, дизель или бензин? Бытует мнение что джип только солярочный, крутящий момент и ресурс большой, но в моем случае машина будет старой, черный дым, турбина, стоит ли? Бензин роднее.
#350 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 16:44
так не надо покупать с черным дымом и убитой турбиной.Еще один бояновопрос, дизель или бензин? Бытует мнение что джип только солярочный, крутящий момент и ресурс большой, но в моем случае машина будет старой, черный дым, турбина, стоит ли? Бензин роднее.
А вообще, это как про курицу и яйцо вопрос. Кто к чему привык.
(кстати расход у 2,5Д Паджеро - 10..12 л/100 км, у 3,5бензин - 15..20 л/100 км.)
#351 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 16:51
зряшный боянвопрос:)Еще один бояновопрос, дизель или бензин? Бытует мнение что джип только солярочный, крутящий момент и ресурс большой, но в моем случае машина будет старой, черный дым, турбина, стоит ли? Бензин роднее.
у меня дизель. а машинке уже.... у-у-у-у-у...:):):) в этом годЕ 20-ку буду пьянствовать:)
так при душевном отношении он у меня совсем не черный и даже не дым;)
правда... ну да, капитлка двига была. и капитлка турбины... :good:
но... мож я и ошибаюсь, кста, по поводу дыма...
как вариант, че дым-то валит: поношенные кольца-гильзы и прочее. конечно, двиг нифига не едет. так чтобы он ехал, на насосе открывают подачу топлива на все деньги. и тогда и дым есть. и расход. да, немного лучше едет (НЕМНОГО)..
я все када сделал, поубрал подачу и ща не дымит и ездит приличненько так... живенько. и не ест лишнего.
;)
#352 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 18:41
Опять же если для охоты да на дальние расстояния - дизель.Например холодно,дизеляку запустил и пусть молотит,он на холостых практически ничего не ест,экономия однако,что где нить в дали от цивилизации оччень не маловажно.Соляру и из трактора слить можно,а вот высокооктановый бензин проблема.
Дизель оборудованый шноркелем - гарантия прохождения бродов без последствий,бензин,электрика-проблема. :)
Дизель оборудованый шноркелем - гарантия прохождения бродов без последствий,бензин,электрика-проблема. :)
#353 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2008 - 17:28
...Ровер капризная машина...
Привет всем! Не знаю, ребята что и сказать о капризности Рэйнжа... Мнения очень разные. Но интересно, что думают сами рэйнжисты. Я езжу на „RANGE ROVER NEW 4,6 HSE” с 2002 года. Особых проблем НЕ БЫЛО!!! Брал (в 2002-м) почти "новую" машину - пробег был около 80 000. Сейчас 150 000. Наездил, конечно не миллион км, но и не 1 000. Многие нарекают на электронику. Её действительно много. Но возьмите любой современный автомобиль - везде её только больше становится. Просто в RANGE есть пара простых, но ОЧЕНЬ дейсвенных приёмов по минимизации проблем. Причём эти приёмы не используют даже на фирменных СТО! А я просто балдею от этого Авто (именно с большой буквы) С ходовой вообще проблем нет - танк. Для фанатов бездора, понятно, АКПП не в тему, ну а всё остальное, включая уникально огромные хода подвески? Комфорт вообще не обсуждается. Это танк по проходимости с комфортом S-класса. А само понятие RANGE ROVER?!! До начала 2000 годов с обслуживанием были проблемы и цены лепили с потолка. Так я обслуживался в Польше у ребят фанатов Лэнд Ровера. Они и офиц. представители ЛР в Польше. Знают всё, склад забит ВСЕМ, цены на запчасти и работу смешные. Сейчас и у нас можно и обслужиться и с ЗЧ решить. А сравнить цену нового и подержанного? Да, для покупающего новую это проблема - цена падает в 10 раз, но для берущего подержанную? Это ж находка!!! И 17 000 за 1997 это не завышено, а занижено!!! Только если она в нормальном состоянии, есессно. Проблема в том , что много убитых (из охранных структур, просто безбашенных водителей "слуг народа" и пр.)
Короче - RANGE это RANGE!!!
Привет всем! Не знаю, ребята что и сказать о капризности Рэйнжа... Мнения очень разные. Но интересно, что думают сами рэйнжисты. Я езжу на „RANGE ROVER NEW 4,6 HSE” с 2002 года. Особых проблем НЕ БЫЛО!!! Брал (в 2002-м) почти "новую" машину - пробег был около 80 000. Сейчас 150 000. Наездил, конечно не миллион км, но и не 1 000. Многие нарекают на электронику. Её действительно много. Но возьмите любой современный автомобиль - везде её только больше становится. Просто в RANGE есть пара простых, но ОЧЕНЬ дейсвенных приёмов по минимизации проблем. Причём эти приёмы не используют даже на фирменных СТО! А я просто балдею от этого Авто (именно с большой буквы) С ходовой вообще проблем нет - танк. Для фанатов бездора, понятно, АКПП не в тему, ну а всё остальное, включая уникально огромные хода подвески? Комфорт вообще не обсуждается. Это танк по проходимости с комфортом S-класса. А само понятие RANGE ROVER?!! До начала 2000 годов с обслуживанием были проблемы и цены лепили с потолка. Так я обслуживался в Польше у ребят фанатов Лэнд Ровера. Они и офиц. представители ЛР в Польше. Знают всё, склад забит ВСЕМ, цены на запчасти и работу смешные. Сейчас и у нас можно и обслужиться и с ЗЧ решить. А сравнить цену нового и подержанного? Да, для покупающего новую это проблема - цена падает в 10 раз, но для берущего подержанную? Это ж находка!!! И 17 000 за 1997 это не завышено, а занижено!!! Только если она в нормальном состоянии, есессно. Проблема в том , что много убитых (из охранных структур, просто безбашенных водителей "слуг народа" и пр.)
Короче - RANGE это RANGE!!!
#354 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2008 - 17:47
Вопрос канечно интересен.
Ответов на него 2.
первый- Рандж Классик 2000- и выше машина супер, катался ценю, но на такой машине только Асию Ахат или Ирину Билык или прочих девочек можно возить с киева до Крыма или Одессы.
А когда речь дойдет до ремонта более сложных узлов и деталей, тогда и поймеш что фунт это стрерлинг а гривна это УАг как пишут!
Крузер что 70-года что 90-года что 60-70-80-105 серия это доказанные временем достижения оффроуда. На таких машинах гоняют по говнам или ралли-рейдам, или экспедициям.
Но тут как бы палка с другого конца, для чего Вам нужна машина?
Когда на это даеш ответ сам, начинаеш понимать что тебе надо и что нет!
Это лично мое мнение.
А там как жизнь расставит
ПС-Лучше конечно когда оба варианта присутствуют в доме! :)
Ответов на него 2.
первый- Рандж Классик 2000- и выше машина супер, катался ценю, но на такой машине только Асию Ахат или Ирину Билык или прочих девочек можно возить с киева до Крыма или Одессы.
А когда речь дойдет до ремонта более сложных узлов и деталей, тогда и поймеш что фунт это стрерлинг а гривна это УАг как пишут!
Крузер что 70-года что 90-года что 60-70-80-105 серия это доказанные временем достижения оффроуда. На таких машинах гоняют по говнам или ралли-рейдам, или экспедициям.
Но тут как бы палка с другого конца, для чего Вам нужна машина?
Когда на это даеш ответ сам, начинаеш понимать что тебе надо и что нет!
Это лично мое мнение.
А там как жизнь расставит
ПС-Лучше конечно когда оба варианта присутствуют в доме! :)
#356 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2008 - 00:13
Про TOYOTA Land Сruiser должны Тойотовцы и рассказать, а по RANGE ROVER сходи к ЛэндРоверистам, например на:Народ подскажите из своего опыта , что лучше купить- мне предлагают два автомобиля и я стаю у дилемы , что взять. Первый автомобиль TOYOTA Land Сruiser 80 '1992г.в. 4.2D базовая версия-мех.кпп, без кондера, все работает, 400000км. пробегa. был с рождения в одних руках. Общая оценка 3
И RANGE ROVER(II) 4.0 бензин 1997 г.в. мех.кпп, кондер, кожа, эл.пакет, обвес, пневмо. пробег 200000 км.был с рождения в одних руках.Общая оценка 4
Разница в цене 5000$
Подскажите пожалуйста.
http://www.offroadma...p...c=5408&st=0
#357 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2008 - 01:13
Дык напиши возраст -модель-объём-цену покупки. Бу те щастье!
Рассматриваю несколько вариантов. Смотрел цены на сайте бундесовском
1. паджеро2 прим с 95 года стартуют с 4000 евро, по 2000й год там ваще хорошие около 7-8000 если дизель то 2,5, если бензин 3 литра, хотя там больше с 3,5 литрами.
2. паджеро пинин с 2001-2003 года 4500-7500 эвро бензин 1,8 до 2 литров
3. паджеро3 бензин 3,2 литра дизель, 2001-2003 года 8-10 000 евро
4. Судзуки джимни 99-2004 года 1,3 бензин 4500-8000 евро
Понимаю шо много вопросов, но стою перед муками выбора.
!М! | Индеец - увы, тебе предупреждение за офтоп! Открой свою тему, там и обсуждай свои желания и проблемы, все сообщения не по данной теме будут удалены |
Сообщение отредактировал VOIN: 31 July 2008 - 07:06
#358 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2008 - 09:16
Ребят кто, что может сказать по Рекстону. У меня просто стала дилемма. Мне Рекстон нравиться больше чем Оутлендер ХL, они в одной ценовой. Но страшно брать рекстон не знаю, как он себя может повести. Как он по качеству, выносливости и проходимости?!
И что еще пугает, что его собирают в Луцке.
И что еще пугает, что его собирают в Луцке.
#359 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2008 - 18:37
Всем привет.
Вот задумались о покупке авто. Так как автомобиля еще не было, хочется услышать советы опытныхоленеводов владельцев.
Машина предполагается для активного использования за городом, зимой в том числе. В городе будем использовать только в случае крайней необходимости. Соотношение, думаю, 20% город, 80% загород.
Требования к машине: полный привод, не очень большие размеры (машины размером с микроавтобус не рассматриваются), возможность, тем не менее, напихать в машину туристического барахла.
Должна быть возможность закрепить на машине багажник под два велосипеда (на крыше или на задней двери) или две пары лыж (или досок). Внутрь нужно вместить пару рюкзаков литров 40-70 или всяческие лыжные ботинки или параплан-кайт с подвеской. Машина будет использоваться для добирания во всякие интересные места: на лыжную горку, на озера, по Крыму. Движение по трассе не исключается (например доехать до того же Крыма), но приоритет все-таки грунтовки, часто сильно разбитые и с колеями (в харькове очень мягкие черноземы, раскисают от малейшего дождя).
Бюджет 15 тысяч.
На новую машину не рассчитываем, но во что может обойтись ремонт Б/У пока не в курсе.
Рассматривались варианты:
Suzuki Jimny (очень мне нравится, но места под барахло нет)
Suzuki Samurai (аналогично)
Suzuki Grand Vitara (вопрос как вписаться в бюджет, какие подводные камни у сильно б\у машины)
Jeep Wrangler (аналогично витаре)
Toyota Land Cruiser трехдверный (вживую не видели, но по идее он поменьше обычного)
Daihatsu Rocky
вначале рассматривали Land rover Defender 90, но уж сильно они редкие у нас, предложений бу почти нет
Шевроле нива (вроде всем подходит, но очень разные мнения о ней, кардинальные просто, совершенно непонятно)
Нива (это вариант, если окажется, что губа слишком широка и в бюджет мы не вписываемся, возможен вариант покупки новой нивы, ну и как у джимни мало места под барахло)
Может есть модели, о которых я не упомянула, выслушаю мнения о них.
Вот задумались о покупке авто. Так как автомобиля еще не было, хочется услышать советы опытных
Машина предполагается для активного использования за городом, зимой в том числе. В городе будем использовать только в случае крайней необходимости. Соотношение, думаю, 20% город, 80% загород.
Требования к машине: полный привод, не очень большие размеры (машины размером с микроавтобус не рассматриваются), возможность, тем не менее, напихать в машину туристического барахла.
Должна быть возможность закрепить на машине багажник под два велосипеда (на крыше или на задней двери) или две пары лыж (или досок). Внутрь нужно вместить пару рюкзаков литров 40-70 или всяческие лыжные ботинки или параплан-кайт с подвеской. Машина будет использоваться для добирания во всякие интересные места: на лыжную горку, на озера, по Крыму. Движение по трассе не исключается (например доехать до того же Крыма), но приоритет все-таки грунтовки, часто сильно разбитые и с колеями (в харькове очень мягкие черноземы, раскисают от малейшего дождя).
Бюджет 15 тысяч.
На новую машину не рассчитываем, но во что может обойтись ремонт Б/У пока не в курсе.
Рассматривались варианты:
Suzuki Jimny (очень мне нравится, но места под барахло нет)
Suzuki Samurai (аналогично)
Suzuki Grand Vitara (вопрос как вписаться в бюджет, какие подводные камни у сильно б\у машины)
Jeep Wrangler (аналогично витаре)
Toyota Land Cruiser трехдверный (вживую не видели, но по идее он поменьше обычного)
Daihatsu Rocky
вначале рассматривали Land rover Defender 90, но уж сильно они редкие у нас, предложений бу почти нет
Шевроле нива (вроде всем подходит, но очень разные мнения о ней, кардинальные просто, совершенно непонятно)
Нива (это вариант, если окажется, что губа слишком широка и в бюджет мы не вписываемся, возможен вариант покупки новой нивы, ну и как у джимни мало места под барахло)
Может есть модели, о которых я не упомянула, выслушаю мнения о них.
#360 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2008 - 19:23
2 Purguru :
если автомобиля не было - лучше брать новый. Даже если хватает только на ШНиву. Иначе у Вас появится масса ненужных Вам проблем, причем в ТАКОМ количестве и СРАЗУ, что Вы потеряете всякое желание иметь автомобиль. ИМХО.
Список у Вас конечно ВЕСЬМА разнокалиберный.
Я бы добавил туда еще Паджеро 2.
если автомобиля не было - лучше брать новый. Даже если хватает только на ШНиву. Иначе у Вас появится масса ненужных Вам проблем, причем в ТАКОМ количестве и СРАЗУ, что Вы потеряете всякое желание иметь автомобиль. ИМХО.
Список у Вас конечно ВЕСЬМА разнокалиберный.
Я бы добавил туда еще Паджеро 2.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей