Безопасность
Автор
VOIN
, 27 Sep 2005 19:50
Сообщений в теме: 84
#42 Гость_21213_*
Отправлено 17 October 2005 - 12:11
вот по общей теме, взято с
http://www.korrespon...net/main/133619
хорошо, что никто не пострадал.
17 Октября 2005, 12:40
Трое человек пострадали при попытке подняться на крутой горный склон на внедорожном автомобиле "Нива" в Закарпатской области, передают Українські Новини.
Инцидент произошел в пятницу, 14 октября.
Кировоградцы, одесситы и львовяне на машинах высокой проходимости - "Нива", Toyota Land Cruiser и "ГАЗ-66" - пытались преодолеть маршрут по отрогам Карпат между селами Ясиня и Усть-Чорная, считающийся тяжелым не только для автомобилей, но и для пешеходов.
По словам участников поездки, прокладывание таких непроторенных трасс для них хобби, а этот маршрут привлек их именно своей сложностью.
На склоне в 60-70 градусов между горами Темпа (высота - 1 тыс. 634 м над уровнем моря) и Унгаряска (1 тыс. 707 м) "Нива" упала со склона высотой 300 м, совершив несколько головокружительных "пируэтов".
Находившаяся в автомобиле 29-летняя женщина выпала из машины во время одного из первых переворотов, на 20-м метре выпал 21-летний пассажир, водитель - на 50-м метре падения, и его травмы оказались самыми тяжелыми.
Пассажиры "Нивы" смогли встать сами и по мобильному телефону сообщить о случившемся спасателям.
Закарпатский военизированный аварийно-спасательный отряд прибыл на место происшествия через 3 часа, осторожно пробираясь по бездорожью и крутым горным дорогам.
Для того, чтобы вытащить из ущелья водителя "Нивы", спасателям потребовалось применить лебедку, которой человека на так называемых "санях" вытянули на склон.
Сейчас все трое пострадавших с травмами разной тяжести (первоначальное подозрение на травму позвоночника у водителя автомобиля не подтвердилось) пребывают на лечении во Львове, опасности их жизни, по утверждению медиков, нет.
http://www.korrespon...net/main/133619
хорошо, что никто не пострадал.
17 Октября 2005, 12:40
Трое человек пострадали при попытке подняться на крутой горный склон на внедорожном автомобиле "Нива" в Закарпатской области, передают Українські Новини.
Инцидент произошел в пятницу, 14 октября.
Кировоградцы, одесситы и львовяне на машинах высокой проходимости - "Нива", Toyota Land Cruiser и "ГАЗ-66" - пытались преодолеть маршрут по отрогам Карпат между селами Ясиня и Усть-Чорная, считающийся тяжелым не только для автомобилей, но и для пешеходов.
По словам участников поездки, прокладывание таких непроторенных трасс для них хобби, а этот маршрут привлек их именно своей сложностью.
На склоне в 60-70 градусов между горами Темпа (высота - 1 тыс. 634 м над уровнем моря) и Унгаряска (1 тыс. 707 м) "Нива" упала со склона высотой 300 м, совершив несколько головокружительных "пируэтов".
Находившаяся в автомобиле 29-летняя женщина выпала из машины во время одного из первых переворотов, на 20-м метре выпал 21-летний пассажир, водитель - на 50-м метре падения, и его травмы оказались самыми тяжелыми.
Пассажиры "Нивы" смогли встать сами и по мобильному телефону сообщить о случившемся спасателям.
Закарпатский военизированный аварийно-спасательный отряд прибыл на место происшествия через 3 часа, осторожно пробираясь по бездорожью и крутым горным дорогам.
Для того, чтобы вытащить из ущелья водителя "Нивы", спасателям потребовалось применить лебедку, которой человека на так называемых "санях" вытянули на склон.
Сейчас все трое пострадавших с травмами разной тяжести (первоначальное подозрение на травму позвоночника у водителя автомобиля не подтвердилось) пребывают на лечении во Львове, опасности их жизни, по утверждению медиков, нет.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2005 - 00:37
Уважаемый мною господин Подводник, который поднял тему безопасности. Что то я на последней покатухе (5 ноября) на одной из фоток заметил у Вас в руке бутылку с не двухсмысленным напитком. А рядом народ в очереди к этой пляхе. Браво! Это как называется? Жаль меня не было с Вами на этой покатухе. А то бы я эту очередь на половину разогнал. Достал бы вторую пляху этого же напитка!!! :lol:
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2005 - 10:14
GOS сказал(а) Nov 8 2005, 12:37 AM:
:cry:Уважаемый мною господин Подводник, который поднял тему безопасности. Что то я на последней покатухе (5 ноября) на одной из фоток заметил у Вас в руке бутылку с не двухсмысленным напитком. А рядом народ в очереди к этой пляхе. Браво! Это как называется? Жаль меня не было с Вами на этой покатухе. А то бы я эту очередь на половину разогнал. Достал бы вторую пляху этого же напитка!!! :lol:
А как хорошо начал...
Доиграемся, когда-нибуть такой "рекламой". И к нам потянутся люди... в форме...
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2006 - 11:22
Всем трямки!
Учитывая статистику последних покатух, можно смело сказать - машин теперь ездит от 20 до 30(скоро будет и больше, если будем придерживаться того ,что я скажу ниже).
С одной стороны - очень это хорошо! С другой - нам нужна намного лучшая организация!
В связи с тем, что не у всех есть рации, и не у всех есть возможности проехать без помощи + мы хотим после покатух посмотреть на фото всех этапов, предлагаю(считать предложение приказом! B) , надеюсь на понимание)
1 Делить колонну на несколько(три для начала) подколон, которые будут оснащены:
- командиром (идет во главе подколонны, в наличии есть рация), который отвечает за доставку колонны к месту и за сохранность всех учасников подколонны на протяжении всего участка доезда.
- фотографом, который реально приносит фото в этот же день, на следующий(воскресенье), или крайний предел в понедельник утром Воину в офис.
- автомобилем, укомплектованым под завязку и способным вытащить себя и любого из учасников подколонны из любой из ситуаций(благо в клубе уже есть достаточно лебедок)
2 В каждой из колонн должен быть человек, отвечающий за безопасность, плюс ко всему нужно реализовать(Воину!!!!) сбор подписей о ответственности за безопасность окружающих:
- с хозяинов лебедок и их штурманов, которые "електрошоком" должны отгонять и предупреждать всех о опасности.
- с водителей екипажей о невыпивании за рулем
- с участников(постоянных, и желательно новых) о ознакомлении с техникой безопасности поездок и правилами поведения с офроадными принадлежностями. ;)
3 При отчаливании любого из экипажей преждевременно домой ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждать о этом командиру подколонны и (или) ОРГАНИЗАТОРАМ, чтоб мы потом не искали по полям по лесам призраков и пропавших.
4 На месте збора всем сообщать номера своих мобильных телефонов Воину(благо списки есть, и туда можно вписать), на случай потери в лесу. :rolleyes:
Учтите, нас много, и будет, поверьте, будет в будущем случай, когда кто-то пострадает. И дай бог нам всем нормально и безболезненно это пережить. Не забываем о моральной ответственности организаторов и любого из участников за сохранность каждого и клуба вобщем.
Плюс ко всему существует еще и юридическая ответственность.
Не забываем, с нами ездят люди, которые иногда впервые вообще едут по тем типам "дорог", по которым мы привыкли ездить. Некоторые вообще никогда не видели ничего подобного. Плюс ко всему с нами ездят дети. Сомневаюсь что кому-то будет "кайфово" приехать неполным составом назад.
Спасибо. ^_^
PS. GOS + VOIN - надо поднимать тему о страховом фонде в другой теме!
Учитывая статистику последних покатух, можно смело сказать - машин теперь ездит от 20 до 30(скоро будет и больше, если будем придерживаться того ,что я скажу ниже).
С одной стороны - очень это хорошо! С другой - нам нужна намного лучшая организация!
В связи с тем, что не у всех есть рации, и не у всех есть возможности проехать без помощи + мы хотим после покатух посмотреть на фото всех этапов, предлагаю(считать предложение приказом! B) , надеюсь на понимание)
1 Делить колонну на несколько(три для начала) подколон, которые будут оснащены:
- командиром (идет во главе подколонны, в наличии есть рация), который отвечает за доставку колонны к месту и за сохранность всех учасников подколонны на протяжении всего участка доезда.
- фотографом, который реально приносит фото в этот же день, на следующий(воскресенье), или крайний предел в понедельник утром Воину в офис.
- автомобилем, укомплектованым под завязку и способным вытащить себя и любого из учасников подколонны из любой из ситуаций(благо в клубе уже есть достаточно лебедок)
2 В каждой из колонн должен быть человек, отвечающий за безопасность, плюс ко всему нужно реализовать(Воину!!!!) сбор подписей о ответственности за безопасность окружающих:
- с хозяинов лебедок и их штурманов, которые "електрошоком" должны отгонять и предупреждать всех о опасности.
- с водителей екипажей о невыпивании за рулем
- с участников(постоянных, и желательно новых) о ознакомлении с техникой безопасности поездок и правилами поведения с офроадными принадлежностями. ;)
3 При отчаливании любого из экипажей преждевременно домой ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждать о этом командиру подколонны и (или) ОРГАНИЗАТОРАМ, чтоб мы потом не искали по полям по лесам призраков и пропавших.
4 На месте збора всем сообщать номера своих мобильных телефонов Воину(благо списки есть, и туда можно вписать), на случай потери в лесу. :rolleyes:
Учтите, нас много, и будет, поверьте, будет в будущем случай, когда кто-то пострадает. И дай бог нам всем нормально и безболезненно это пережить. Не забываем о моральной ответственности организаторов и любого из участников за сохранность каждого и клуба вобщем.
Плюс ко всему существует еще и юридическая ответственность.
Не забываем, с нами ездят люди, которые иногда впервые вообще едут по тем типам "дорог", по которым мы привыкли ездить. Некоторые вообще никогда не видели ничего подобного. Плюс ко всему с нами ездят дети. Сомневаюсь что кому-то будет "кайфово" приехать неполным составом назад.
Спасибо. ^_^
PS. GOS + VOIN - надо поднимать тему о страховом фонде в другой теме!
Сообщение отредактировал podarok: 16 January 2006 - 11:26
#54 ВНЕ САЙТА
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2006 - 13:51
Вообщето тема правильная.
Я много раз подымал вопрос, о том, чтоб вообще не брать с собой в лес машины у которых нет в наличии у каждой минимального набора шанцевого инструмента.
А если этого нет, то просто не БРАТЬ. с собой такие машины. Или пусть едут на свой страх и риск, мы не экскурсионное агенство
Что касаемо преложения, оно будет правильным если мы станем экскурсионным клубом, аля к нам прибились пару паркетиников и хотят экстрима.
Но мы то едем, и знаем на что мы едем, потому те кто "падает нам на хвост" должны осознавать, что их там может ждать. А это можно посмотреть на фотках.
Вот потому, я знаю на что я обрекаю себя и свю машину, и в случае чего, организаторы тут не при чем, и клуб то же.
Это экстрим, мы за ним и едем. :P
Насчет страховки, согласен полностью, это вопрос любой страховой просто нужно, чтоб кто разбираетс в этом, занялся этим.
Дисциплина и фотографы то же, или подарить Воину ковер самолет
:lol:
А теперь о командирах.
Предлагаю ввести в клубе такое понятие как загородная прогулка, с привлечением ВСЕХ желающих.
Вот тогда, есть смысл делить колонну, ставить старшего.
но при этом на старшего возложить помимо описанных задач, вопрос инструктажа, по вытаскиванию. методов вождения по бездору и так далее.
Так-же создать лист с номерами тех, кто учавствует с номерами и позывными.
Можно для спокойствия клуба обзавестись журналом по технике безопасности, где учавствующие ставят подписи.
Как на САПСАНЕ. когда стреляешь.
Организационные моменты согласен, лагерь покидает последний тот, кто туда привел, наших не оставляем.
Радиостанции мона купить на кардачах в павильене 17В там есть продавец. кажись Валера, с ним мона поторговаться.
Обратите внимание сразу на то, чтоб она работала в нужном для нас режиме.
Я много раз подымал вопрос, о том, чтоб вообще не брать с собой в лес машины у которых нет в наличии у каждой минимального набора шанцевого инструмента.
А если этого нет, то просто не БРАТЬ. с собой такие машины. Или пусть едут на свой страх и риск, мы не экскурсионное агенство
Что касаемо преложения, оно будет правильным если мы станем экскурсионным клубом, аля к нам прибились пару паркетиников и хотят экстрима.
Но мы то едем, и знаем на что мы едем, потому те кто "падает нам на хвост" должны осознавать, что их там может ждать. А это можно посмотреть на фотках.
Вот потому, я знаю на что я обрекаю себя и свю машину, и в случае чего, организаторы тут не при чем, и клуб то же.
Это экстрим, мы за ним и едем. :P
Насчет страховки, согласен полностью, это вопрос любой страховой просто нужно, чтоб кто разбираетс в этом, занялся этим.
Дисциплина и фотографы то же, или подарить Воину ковер самолет
:lol:
А теперь о командирах.
Предлагаю ввести в клубе такое понятие как загородная прогулка, с привлечением ВСЕХ желающих.
Вот тогда, есть смысл делить колонну, ставить старшего.
но при этом на старшего возложить помимо описанных задач, вопрос инструктажа, по вытаскиванию. методов вождения по бездору и так далее.
Так-же создать лист с номерами тех, кто учавствует с номерами и позывными.
Можно для спокойствия клуба обзавестись журналом по технике безопасности, где учавствующие ставят подписи.
Как на САПСАНЕ. когда стреляешь.
Организационные моменты согласен, лагерь покидает последний тот, кто туда привел, наших не оставляем.
Радиостанции мона купить на кардачах в павильене 17В там есть продавец. кажись Валера, с ним мона поторговаться.
Обратите внимание сразу на то, чтоб она работала в нужном для нас режиме.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2006 - 16:54
А вообще все должны быть самосознательными!!!
Алекс что значит не брать тех кто не готов? так они никогда и не будут готовы, как можно быть готовым к тому чего никогда не видел??
Тут большая половина старичков начинала с того что даже не понимала во что ввязывается, но через время, приобретая навыками, обрастая атрибутами.......
Алекс что значит не брать тех кто не готов? так они никогда и не будут готовы, как можно быть готовым к тому чего никогда не видел??
Тут большая половина старичков начинала с того что даже не понимала во что ввязывается, но через время, приобретая навыками, обрастая атрибутами.......
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2006 - 17:44
SAMURAY сказал(а) Jan 16 2006, 04:54 PM:
А вообще все должны быть самосознательными!!!
Алекс что значит не брать тех кто не готов? так они никогда и не будут готовы, как можно быть готовым к тому чего никогда не видел??
Тут большая половина старичков начинала с того что даже не понимала во что ввязывается, но через время, приобретая навыками, обрастая атрибутами.......
Не Вася, ну за веревки, то сколько говорим :cry:, и что?
Как правило, есть только у старичков, а не возьмем пару раз, глядишь в иной раз приедут с лебедками :P
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2006 - 17:57
Да... Это верно. Я вот забыл спросить Патруля привез ли мне он шаклы и веревку или нет. Спешил к котелку. И позорно колесом ввалился в ямку из которой Самурай мой не мог вылезти даже гребя всеми 4-мя колесами. Если бы не Командор с его веревкой, я бы до сих пор там чесал репу. :good:
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2006 - 18:44
Шнурки и шаклы будут в клубе в Четверг, а также на каждой покатушке!
Стоять в колонне в очереди не могу, да и не буду, лучше пару квадратов объеду!
Мы едем кататься, а не сопли, простите, жевать!
Чем больше колонна тем дольше езда до места Ч, а посему разбивка на подгруппы обоснована!
Более того можно найти веселенькое местечко или парочку местечек!!! Ха-Ха!
Стоять в колонне в очереди не могу, да и не буду, лучше пару квадратов объеду!
Мы едем кататься, а не сопли, простите, жевать!
Чем больше колонна тем дольше езда до места Ч, а посему разбивка на подгруппы обоснована!
Более того можно найти веселенькое местечко или парочку местечек!!! Ха-Ха!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей