Безопасность
Автор
VOIN
, 27 Sep 2005 19:50
Сообщений в теме: 84
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2005 - 19:50
Да, давайте порассуждаем - тема безопасности на наших мероприятиях очень актуальна и своевременна, слава богу пока все нормально(3 раза тьфу). Именно сейчас стоит повести разговор всем в назидание и выработать простую логичную схему подобных перемещений в ограниченном пространстве, например: лес, камыши, карьер и т.д. Начать прежде всего надо с большого количества присутствующих вокруг под ногами/колесами большого количества людей, которых просто можно незаметить, часто даже взрослые неконтролируют детей, которые стоят в зоне высокой опасности вблизи автомобиля, ну и спиртное за рулем.. тут разговоры даже излишни и в самый раз начать такую ветку чтобы все могли высказывать свое мнение, советы и всевозможные коменты. Большая просьба не превращать эту ветку в балаган, разборки между собою и не превращать в подмостки театра для двух актеров, давайте без намеков на конец всему происходящему, на абсурдность существования клуба, без сведения счетов с людьми, клубом или может со мною лично, задрало вся подобная грязь и такой понос будет удаляться мгновенно и без предупреждений. Так что предлагается диалог по сути вопроса безопасности, господа и прошу к барьру..!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2005 - 08:59
Всем привет!
Однозначно, техникой безопасности не должен пренебрегать никто.
С субботы об этом размышляю (был повод).
Думаю, что в отношении народных покатушках вопрос должен стоять о "Правилах внедорожного движения".
Движение в кильваторе, оградиченная видимость в карьерах, хаотическое движение на малом пространстве - предвидение пилота не всеобъемлюще.
Предложение 1:
На тренировочных разъездах ставить РУЛЕВОГО (Одного) с большим флагом (Динамовским :)) и дудкой. Его задача следить и направлять.
Предложение 2:
Отдыхающие машины - нафиг с пляжа (Сори, в тенёчек).
Предложение 3:
Выделять места для зрителей.
Однозначно, техникой безопасности не должен пренебрегать никто.
С субботы об этом размышляю (был повод).
Думаю, что в отношении народных покатушках вопрос должен стоять о "Правилах внедорожного движения".
Движение в кильваторе, оградиченная видимость в карьерах, хаотическое движение на малом пространстве - предвидение пилота не всеобъемлюще.
Предложение 1:
На тренировочных разъездах ставить РУЛЕВОГО (Одного) с большим флагом (Динамовским :)) и дудкой. Его задача следить и направлять.
Предложение 2:
Отдыхающие машины - нафиг с пляжа (Сори, в тенёчек).
Предложение 3:
Выделять места для зрителей.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2005 - 10:19
Самое важное это один опытный джипер и только его команды - все должны молчать, а водилы смотреть тока на него. Согласен с Воином, Народ все давно уже придумали вспомните Гаишника и перекресток, Вот еслибы все водилы и пешеходы начали ему помогать регулировать
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2005 - 17:32
Ну я вроде как у вас новенький, и на ваших покатушках пока не был:).
Но вообще, на таких мероприятиях есть координатор и группа поддержки которая состоит из членов клуба.
Все слушаются координатора, если кто ослушался автоматически выбывает с мероприятия.
Как правило координатор с группой поддержки заранее готовят место, ставят фишки прохода трассы, ставят маркеры, зрители и машины зрителей и так далее, типа туда ходить туда не ходить.
На всяк случай на такие мероприятия приглашать доктора, или скорую:), тьфу тьфу. Если СУ сложные желательно иметь эвакуатор. то же вроде как безопасность:) Я понимаю у всех у нас "танки", но всеж
Вся трасса прохода огораживается лентой, при выполнении упражнения соблюдается очередность прохода СУ. Если кто загруз, вытаскивать его могут броситься только тогда когда координатор сам определит кто эт о будет и как это будет проходить.
Былоб неплохо поиметь радиостанции.
Сори если много
Но вообще, на таких мероприятиях есть координатор и группа поддержки которая состоит из членов клуба.
Все слушаются координатора, если кто ослушался автоматически выбывает с мероприятия.
Как правило координатор с группой поддержки заранее готовят место, ставят фишки прохода трассы, ставят маркеры, зрители и машины зрителей и так далее, типа туда ходить туда не ходить.
На всяк случай на такие мероприятия приглашать доктора, или скорую:), тьфу тьфу. Если СУ сложные желательно иметь эвакуатор. то же вроде как безопасность:) Я понимаю у всех у нас "танки", но всеж
Вся трасса прохода огораживается лентой, при выполнении упражнения соблюдается очередность прохода СУ. Если кто загруз, вытаскивать его могут броситься только тогда когда координатор сам определит кто эт о будет и как это будет проходить.
Былоб неплохо поиметь радиостанции.
Сори если много
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2005 - 18:55
Ну что высказываемся господа.чего молчим. Скажу тоже пару слов о безопасности наших "полетов".
Подарок вспоминай, песчаный карьер. Командор штурмует высоту, люди вокруг, дети под колесами - это уже не нормально. Непосредственно, в самом карьере одна машина на другой, места для разгона нет, машина катится назад, а куда...? :blink:
В общем, примеров хватает. Может это стоит обсудить? B)
Всем огромный привет! :P
Подарок вспоминай, песчаный карьер. Командор штурмует высоту, люди вокруг, дети под колесами - это уже не нормально. Непосредственно, в самом карьере одна машина на другой, места для разгона нет, машина катится назад, а куда...? :blink:
В общем, примеров хватает. Может это стоит обсудить? B)
Всем огромный привет! :P
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2005 - 19:27
Конечно же этот вопрос надо подымать и обсуждать. Стандартный комплект аптечки для НАС скудный. Случаи могут быть разные и с каждым.(Не дай БОГ). И там где мы ездим-скорая не доедет. Поэтому аптечки надо доукомплектовывать по максимуму. Может быть даже привлекать (найти) на покатухи врача, который может быть ещё и Джипер или просто любитель бездора. Тоже самое касается и огнетушителя. Тфу-тфу-тфу... Высказывайте свои мнения.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2005 - 11:45
1 - При проходженні складних ділянок виділяти людину для контролю і управління за проходженням (спільний штурман)
2 - При виникненні ініціативи подолання перешкоди попереджати про таке бажання і тільки після цего "Добро" сідати за руль
3 - Алкоголь 8((((((((( (я за "резинову жінку" !!!)
4 - "Клімакс" по типу "Дед Ліфта" - попередження із відмовою їздити на наступні покатушки, і це стосується не тільки Паші!!!! Якщо ти не зміг проїхати - якого милого лізти туди ще раз, тим більше, що інші також хочуть спробувати??!!!
Гордість джипера - "Проїхав" а не "Засів" !!!
5 - При відсутності Воїна (розділення на групи) кожна група вибирає собі "Вождя" і на нього лягає відповідальність за безпеку. В групі має бути обовязково будь-який тип звязку із Воїном, хтось один повинен координувати!!!!!
6 - За збереження екіпажу відповідає штурман або людина, яка проводить екіпаж через перешкоду.
7 ... думаю...
PS. Наші покатушки - дуже серйозна справа. Врахуйте - організація зареєстрована офіційно і йдеться мова не просто про моральну відповідальність, а навіть юридичну!!!(не дай бог)
2 - При виникненні ініціативи подолання перешкоди попереджати про таке бажання і тільки після цего "Добро" сідати за руль
3 - Алкоголь 8((((((((( (я за "резинову жінку" !!!)
4 - "Клімакс" по типу "Дед Ліфта" - попередження із відмовою їздити на наступні покатушки, і це стосується не тільки Паші!!!! Якщо ти не зміг проїхати - якого милого лізти туди ще раз, тим більше, що інші також хочуть спробувати??!!!
Гордість джипера - "Проїхав" а не "Засів" !!!
5 - При відсутності Воїна (розділення на групи) кожна група вибирає собі "Вождя" і на нього лягає відповідальність за безпеку. В групі має бути обовязково будь-який тип звязку із Воїном, хтось один повинен координувати!!!!!
6 - За збереження екіпажу відповідає штурман або людина, яка проводить екіпаж через перешкоду.
7 ... думаю...
PS. Наші покатушки - дуже серйозна справа. Врахуйте - організація зареєстрована офіційно і йдеться мова не просто про моральну відповідальність, а навіть юридичну!!!(не дай бог)
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2005 - 13:45
Вставлю 5 коп.
по опыту ралли могу сказать одно. Организация спецучастка, первой мед. помощи, огнетушители, должны быть по любому. Я после аварии сам смог выпозти из машины, а если бы .. просто сгорели бы со штурманом... первая помощь пришли минут через 5.. и это был просто любопытный которого больше интересовало как машина развалилась чем живы ли там.. а этого было достаточно что бы устойчивый запах шашлыка из нас омрачил мероприятие.
Следующее, организация легальная. Это значит что при проишествии будут разборки на предмет. Оно Вам надо?
как пример перевернутая машина на горке с работающим движком это 99% возгорания. Скажи те у кого стоит размыкатель массы выносной? не говоря о пожаротушении хотя бы подкапотного пространства.. может я и брюзга но брюзга наученый горьким опытом.. ТЕХНИКА БЕЗОПАСТНОСТИ ПИСАЛАСЬ КРОВЬЮ..
Не забывайте, и Фановых покатух..
по опыту ралли могу сказать одно. Организация спецучастка, первой мед. помощи, огнетушители, должны быть по любому. Я после аварии сам смог выпозти из машины, а если бы .. просто сгорели бы со штурманом... первая помощь пришли минут через 5.. и это был просто любопытный которого больше интересовало как машина развалилась чем живы ли там.. а этого было достаточно что бы устойчивый запах шашлыка из нас омрачил мероприятие.
Следующее, организация легальная. Это значит что при проишествии будут разборки на предмет. Оно Вам надо?
как пример перевернутая машина на горке с работающим движком это 99% возгорания. Скажи те у кого стоит размыкатель массы выносной? не говоря о пожаротушении хотя бы подкапотного пространства.. может я и брюзга но брюзга наученый горьким опытом.. ТЕХНИКА БЕЗОПАСТНОСТИ ПИСАЛАСЬ КРОВЬЮ..
Не забывайте, и Фановых покатух..
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2005 - 13:58
Высказывайтесь господа внедорожники, давайте активнее - это всех нас касается и прав Vazza, все это написано кровью, как и ПДД
СПИРТНОЕ уже есть, можно типа резиновай женщины
КООРДИНАТОР на выезде(опытный) и связь в случае экстр. ситуации, уже раньше говорили и в этот раз было 2 похожие ситуации
МЕД. СРЕДСТВА - уже говорили раньше
ОГНЕТУШИЛИ
БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТЫ С ЛЕБЕДОЙ!!!
Давайте предлагайте дальше джипера
СПИРТНОЕ уже есть, можно типа резиновай женщины
КООРДИНАТОР на выезде(опытный) и связь в случае экстр. ситуации, уже раньше говорили и в этот раз было 2 похожие ситуации
МЕД. СРЕДСТВА - уже говорили раньше
ОГНЕТУШИЛИ
БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТЫ С ЛЕБЕДОЙ!!!
Давайте предлагайте дальше джипера
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2005 - 15:54
Парни, я повторюсь: необходимо создать сборник правил
внедорожного движения (или техники безопасности на бездорожье - называй, как хочешь).
Я думаю, так и получится по результатам данного форума.
Этот свод правил должен изучаться каждым участником, что подтверждается его подписью в журнале учета (или выдачей талона) - без этого доступ на участок запретить.
Если контора официальная - поставим патрона по правилам ТБ.
Думаю, здесь все люди вменяемые, и, чудок попотев, можно будет поставить это дело в систему.
Всегда, когда больше двух, свои действия набо соотносить с партнером. - В этом помогут БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ правила (общие для всех).
Понимаю, самому не по душе, когда еще какие-то правила ограничивают свободу. Да и заморочки лишней прибавится.
Но здравый смысл требует напрячься.
ПУТЬ ПРАВИТ И НА БЕЗДОРОЖЬЕ!!!
Р.S. Я - юрист, как подкопится материал - доступно, коротко и однозначно изложить пособлю (если доверите).
внедорожного движения (или техники безопасности на бездорожье - называй, как хочешь).
Я думаю, так и получится по результатам данного форума.
Этот свод правил должен изучаться каждым участником, что подтверждается его подписью в журнале учета (или выдачей талона) - без этого доступ на участок запретить.
Если контора официальная - поставим патрона по правилам ТБ.
Думаю, здесь все люди вменяемые, и, чудок попотев, можно будет поставить это дело в систему.
Всегда, когда больше двух, свои действия набо соотносить с партнером. - В этом помогут БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ правила (общие для всех).
Понимаю, самому не по душе, когда еще какие-то правила ограничивают свободу. Да и заморочки лишней прибавится.
Но здравый смысл требует напрячься.
ПУТЬ ПРАВИТ И НА БЕЗДОРОЖЬЕ!!!
Р.S. Я - юрист, как подкопится материал - доступно, коротко и однозначно изложить пособлю (если доверите).
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2005 - 16:09
На базі слів Сані911 пропоную
На наступних покатухах зробити під час обідньої перерви "роздачу слонів" по питаннях
1 Правила користування Лебідкою
2 Правила буксирування тросом
3 Правила буксирування канатом
4 Вузли
5 Правила проходження Перешкод
6 Правила піднімання на висоту
7 Медицина (що має бути в аптечці)
8 Ваші пропозиції
На наступних покатухах зробити під час обідньої перерви "роздачу слонів" по питаннях
1 Правила користування Лебідкою
2 Правила буксирування тросом
3 Правила буксирування канатом
4 Вузли
5 Правила проходження Перешкод
6 Правила піднімання на висоту
7 Медицина (що має бути в аптечці)
8 Ваші пропозиції
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2005 - 16:26
Это нужно сделать не на следующих покатухах,да еще и вовремя обеда,а до покатух отдельным,выделеным специально для этого днем.На базі слів Сані911 пропоную
На наступних покатухах зробити під час обідньої перерви "роздачу слонів" по питаннях
1 Правила користування Лебідкою
2 Правила буксирування тросом
3 Правила буксирування канатом
4 Вузли
5 Правила проходження Перешкод
6 Правила піднімання на висоту
7 Медицина (що має бути в аптечці)
8 Ваші пропозиції
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2005 - 16:26
Додам:На базі слів Сані911 пропоную
На наступних покатухах зробити під час обідньої перерви "роздачу слонів" по питаннях
1 Правила користування Лебідкою
2 Правила буксирування тросом
3 Правила буксирування канатом
4 Вузли
5 Правила проходження Перешкод
6 Правила піднімання на висоту
7 Медицина (що має бути в аптечці)
8 Ваші пропозиції
8. Перелік засобів першої неодхідності
9. Правила руху в групі (колона, масовка, роз'їзди)
10. Медицина - в розумінні: Надання першої допомоги
11. Правила спілкування жестами
12. Правила надання допомоги (щоб не всім скопом бігли або навпаки - машина тоне - всі чекають, хто ж наважеться)
А ще, на кожні три машини можна встановлювати одного куратора: якщо якісь питання - до нього. (маю на увазі схематичну орг.структуру, а не командування - новачкам легше орієнтуватися, ВОЇНУ - легше спрямовувати, а група в цілому стане мобільнішою).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей