Лифт Шнивы
Автор
VOIN
, 27 Sep 2005 11:29
Сообщений в теме: 56
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2011 - 07:41
стандартный лифт на 4-5 см и чуток порезать бампер - чтоб при вывороте не цепляло. Но одного лифта мало для нормальной езды - на ГП 3.9. машине будет очень тяжел - большой расход и нагрузка на сцепление, поэтому сразу и ГП на копеешные 4.3. менять и тогда будет всё ок.Товарищи, подскажите какой лифт мне нужно сделать, чтобы нормально поместилась резина 235/75/15?
И какие вообще варианты на данный момент есть, и где можно сделать? В Киеве.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2011 - 11:41
Стандартный лифт, это проставки? А где его можно поставить, и сколько должен обойтись?
И сколько нынче просят за смену главной пары?
А как насчет просмотреть форум по НИВЕ, почитать вот посмотри http://www.offroadma...по-ремонту-нив/
Сообщение отредактировал muzolyajunior: 01 April 2011 - 11:45
- muzolyajunior это нравится
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2011 - 11:48
Опередил ты меня Рома
Вообще пойми для чего тебе автомобиль. И от этого отталкивайся как его готовить. Если просто поставить грязевую резину для вылазок на природу, тогда не изворачивайся с 235\75, поставь 215-ю и будет тебе счастье и переделок меньше и затрат! Если все же планируешь строить машину для соревнований, тогда нужно подходить посерьезнее! Лифт, шноркель, силовики, ГП и т.д.
Для каких целей будет авто?
Вообще пойми для чего тебе автомобиль. И от этого отталкивайся как его готовить. Если просто поставить грязевую резину для вылазок на природу, тогда не изворачивайся с 235\75, поставь 215-ю и будет тебе счастье и переделок меньше и затрат! Если все же планируешь строить машину для соревнований, тогда нужно подходить посерьезнее! Лифт, шноркель, силовики, ГП и т.д.
Для каких целей будет авто?
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2011 - 12:23
Выезд на природу + внешний вид!
Если понимать выезд на природу, это типа с семьей пожарить мяса, рыбалка и т.д. То Нивка Шевроле даже так сказать в базе, без тюнинга с этим справится на раз два. Даже наверное на два... три Полностью поддерживаю Саню.
+1Если просто поставить грязевую резину для вылазок на природу, тогда не изворачивайся с 235\75, поставь 215-ю и будет тебе счастье и переделок меньше и затрат!
А вот внешний вид, то это тровческий подход. Если есть возможность и желание потратить денежку, то конечно можно сделать .......
Так что здесь надо решать.
Сообщение отредактировал Broker: 01 April 2011 - 12:23
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2011 - 12:39
Выезд на природу + внешний вид!
НУ так для внешнего вида тебе и 215-ой хватит, а для вылазок на природу тебе серьезные переделки не к чему... Не знаю решать конечно тебе, но если всё настолько просто и спокойно, тогда не заморачивайся...
это так для вдохновения:
красота + функциональность = $$$
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2011 - 15:18
Пока мне и на 205/75/15 машинки хватало.
А вот колес побольше не хватает.
А разве на последней фотке 215 резина?
Если для установки 235 резины можно обойтись "малой кровью", то лучше уже ее поставить. "Малая кровь" для меня сейчас - это лифт долларов до 200, ну и главную пару поменять можно.
А вот колес побольше не хватает.
А разве на последней фотке 215 резина?
Если для установки 235 резины можно обойтись "малой кровью", то лучше уже ее поставить. "Малая кровь" для меня сейчас - это лифт долларов до 200, ну и главную пару поменять можно.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2011 - 15:40
Пока мне и на 205/75/15 машинки хватало.
А вот колес побольше не хватает.
А разве на последней фотке 215 резина?
Если для установки 235 резины можно обойтись "малой кровью", то лучше уже ее поставить. "Малая кровь" для меня сейчас - это лифт долларов до 200, ну и главную пару поменять можно.
Так если хватало, возьми мады самые маленькие и катайся в удовольствие. Ведь лифт и прочее не есть хорошо для машинки, а если в этом еще и необходимости особой нет, так вообще вопрос не о чем))) 215\75\15 BFGoorich MT KM2 есть в свободной продаже) Поехал, купил, поставил и забыл, главное не прогадать с вылетом, что бы не терло ничего и негде =) А лифт по своей сути зло, ну если уже совсем припекло, тогда вперед
ГП - оправданно, но скорость упадет, тяга увеличится. Если 80% город, можешь начать ощущать дискомфорт
По фотке:
это - Chevrolet Niva «Trophy»
Колеса 215/75 R15
- alibaba это нравится
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2011 - 21:28
А я не совсем понял по описанию машинки, там есть лифт или только другие аммортизаторы?
И резина МТ не будет дискомфортнее по сравнению с АТ по городу?
Я лублю помесить болото, заехать куда-то подальше, где недопривод не пройдет, но без фанатизма. Так что лифт и размер резины для меня играют больше эстетическую роль. Машина эксплуатируется в основном по городу или трассе, но больше 120 на ней не езжу! На сколько упадет максималка при смене ГП? А динамика разгона, по логике, должна же повысится?
И резина МТ не будет дискомфортнее по сравнению с АТ по городу?
Я лублю помесить болото, заехать куда-то подальше, где недопривод не пройдет, но без фанатизма. Так что лифт и размер резины для меня играют больше эстетическую роль. Машина эксплуатируется в основном по городу или трассе, но больше 120 на ней не езжу! На сколько упадет максималка при смене ГП? А динамика разгона, по логике, должна же повысится?
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2011 - 21:51
Лифт в этих машинах не используют. Я специально для примера её выбрал, что бы показать что впринципе машинка без особых переделок и так будет ехать очень хорошо, не нарушая при этом заводские установки. Это важно.А я не совсем понял по описанию машинки, там есть лифт или только другие аммортизаторы?
Лично моё мнение. Я отъездил на АТ, сейчас езжу на МТ. Разница ощутима. Во-первых резина намного шумнее. Во-вторых все же она рассчитана больше на грязь, не даром маркировка 80\20 (грязь\город), а АТ 50\50... Эти цифры о чем-то говорят =) Но это уже другой разговор есть другие ветки по резине, там и надо читать про АТ \ МТ ...И резина МТ не будет дискомфортнее по сравнению с АТ по городу?
Ели машинка эксплуатируется в основном в городе и по трассе и ты ездишь довольно быстро, тогда говорить про МТ и ГП 4,3 - 4,44. В обще нет смысла. Максималка упадет ощутимо. У тебя сейчас стоят ГП скоростные как на всех Жигулях 3,9. При установке пар большего значения увеличиваешь тягу и т.д тоесть жертвуешь "комфортом" на трассе и частично в городе. Динамика разгона скорее всего останется прежней, ну может там плюс минус... я после замены особой разницы не ощутил... (у меня 4,1) кстати если надумаешь все же брать 235, то тебе хватит пар 4,1!Машина эксплуатируется в основном по городу или трассе, но больше 120 на ней не езжу! На сколько упадет максималка при смене ГП? А динамика разгона, по логике, должна же повысится?
Я лублю помесить болото, заехать куда-то подальше, где недопривод не пройдет, но без фанатизма. Так что лифт и размер резины для меня играют больше эстетическую роль.
Повторюсь если это только эстетика, тогда иди по пути Шнива тРофи! Красиво и практично! Это моё личное мнение.
- alibaba это нравится
#56 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей