"ТИХОХОД-КВЕСТ"
Автор
TИХОХОД
, 17 Jan 2008 22:45
Сообщений в теме: 250
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2008 - 22:45
Название этих состязаний будет: "ТИХОХОД-КВЕСТ"
Регламент вывешу позже.
Точки будут разные по сложности и разбросаны в радиусе до 20-ти км.
Так как лес сильно завален то точки в основном будут на открытых площадках. Но найти их будет не так легко. ;)
Интересно будет всем без исключения. ;)
Регламент вывешу позже.
Точки будут разные по сложности и разбросаны в радиусе до 20-ти км.
Так как лес сильно завален то точки в основном будут на открытых площадках. Но найти их будет не так легко. ;)
Интересно будет всем без исключения. ;)
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2008 - 00:04
«ТИХОХОД-КВЕСТ»
Регламент
Дата проведения – 26.01.2008г.
Сбор и выезд на место в 10-00 из Парка Пушкина, Проспект Победы 40
Формат – GPS-ориентирование, квест, Трофи.
Место проведения – на север от Киева (Лист генштаб M36-37.)
1. Программа.
1.1. Ориентирование происходит в рамках клубной покатухи.
1.2. Выдача координат точек и карт – Вечером 25,01,2008г. На форуме www.offroadmaster.com в электронном виде и 26,01,2008г. в печатном виде перед покатухой в парке.
1.3. Старт – финиш 26,01,2008,
1.5. Награждение победителей и праздничный ужин – в базовом лагере.
1.6. Закрытие лагеря – по желанию.
2. Стартовые взносы
2.1. Взнос – 0 грн. с экипажа. (Бесплатно)
3. Требования к транспортным средствам, принимающим участие.
3.1. К участию допускаются транспортные средства колесной формулой: 1х2, 2х2,1х3, 2х3, 1х4, 2х4, 3х4, 4х4.
3.1.1. С другой колесной формулой, допускаются по согласованию с организаторами.
3.1.2. Автомобили должны быть технически исправными и оборудованы ремнями безопасности. Пилоты квадроциклов и мотоциклов в течении соревнований должны быть в мотошлемах шлемах следующих типов: Полнопрофильный, Гибридный, Открытый и шлем для мотокросса. Другие типы шлемов и касок запрещены.
3.1.3. Автомобилей обязательно наличие буксировочных проушин спереди и сзади.
3.2. Обязательное снаряжение транспортных средств принимающих участие:
- аптечка; (Для ATV и Мотто желательно)
- огнетушитель; (Для ATV и Мотто желательно)
- запасное колесо; (Для ATV и Мотто желательное)
- стропа динамическая или буксировочный трос; (Для ATV и Мотто желательное)
- лопата; (Для ATV и Мотто желательное)
- GPS-навигатор; (обязательно всем)
- цифровой фотоаппарат с вспышкой и кабелем для подключения к ПК или мобильный телефон с камерой не менее 1.5 мега пикселя поддерживающий систему передачи данных Bluetooth. (обязательно всем)
3.3. Рекомендуемое (не обязательное) снаряжение транспортного средства принимающего участие:
- лебедка;
- удлинитель троса;
- топор, бензопила (только для сухих деревьев);
- домкрат типа Hi-Jack;
- сенд-траки;
- дополнительный цифровой фотоаппарат;
- запасные элементы питания для GPS и цифрового фотоаппарата;
- запас питания и воды на одни сутки на одного человека;
- ручка (карандаш);
- фонарик;
- Бинокль;
3.4. Количество членов экипажа 1-3 человек.
4. Требования к экипажам.
4.1. Экипаж должен иметь опрятный внешний вид, соответствующий фотографии в паспорте.
4.2. У пилота обязательное наличие водительского удостоверения с открытой категорией на вождение транспортным средством, на котором он принимает участие.
5. Правила проведения соревнования
5.1. Общий старт 26.01.08 из базового лагеря по команде судьи.
5.2. Финиш 26.01.08 в течении 5-и часов после старта в базовом лагере.
5.3. Опоздание на Финиш пенализируется начислением штрафных баллов (за каждые 10 минут минус 3 балла).
5.4. Прибытие на Финиш позже, чем через 6 часов после старта считается сходом.
5.5. Цель соревнований – собрать максимальное количество баллов путем посещения контрольных пунктов (КП) разной стоимости (чем труднее взятие КП, тем выше его балл), уложившись в контрольное время. КП обозначены на неподвижном предмете краской яркого цвета.
За разрушение КП, экипаж будет снят с соревнования.
5.5.1. Стоимость точек:
№точки – Кол. балов
0 -о (Старт-финиш)
C1 -1
CH2 -3
CH3 -2
CH4 -2
CH5 -2
CH6 -3
CH7 -2
C8 -1
CH9 -3
CH10 -3
CH11 -2
C12 -1
C13 -1
CH14 -10
C15 -1
C16 -1
C17 -1
CH18 -10
CH19 -2
CH20 -5
C21 -1
CH22 -4
CH23 -3
C24 -1
CH25 -7
C26 -1
CH27 -10
CH28 -7
CH29 -8
Точки «С» только для зачетных групп Стандарт, ATV и Мотто.
Точки «СН» Для всех зачетных групп.
5.6. Запрещается использовать КП в качестве точки крепления троса лебедки, во избежание его разрушения. За нарушение этих правил экипаж будет снят с соревнований.
5.7. Зачет КП осуществляется путем фотографирования. На фото должны быть видны: КП (его номер), стартовый (бортовой) номер автомобиля и один из членов экипажа, касающийся одновременно одной частью своего тела к нанесенной краской цифре КП другой, автомобиля своего экипажа.
5.7.1. Зачет КП Для ATV и МОТТО осуществляется путем фотографирования. На фото должны быть видны: КП (его номер), стартовый (бортовой) номер Транспортного средства расположенного на расстоянии не меньше одного метра от обозначенного КП.
5.8. Победителем считается тот, кто набрал наибольшее количество баллов за отведенное время, в случае набора одинакового количества баллов разными экипажами победителем считается тот, кто приехал на финиш раньше.
5.9. Эвакуация автомобилей участников организаторами возможна только после завершения соревнования.
5.10. КП ”Финиш” является обязательным, взятие остальных КП (последовательность, количество и проезд к ним) экипажи устанавливают самостоятельно.
6. Зачетные группы делятся по степени подготовленности автомобиля и вида транспортного средства.
6.1. Зачетные группы:
Стандарт - Полностью серийный автомобиль. Допускается силовой обвес.
Не стандарт - Серийный автомобиль + лебедка, лифт подвески и т.д.
АТV – Квадроциклы с колесными формулами 2х4 и 4х4.
Мотто – Мотоциклы с колесной формулой 1х2 и 2х2.
6.1.1.Если стандартный автомобиль с лебедкой, то ее можно опломбировать для участия в группе "Стандарт".
В таком случае пользоваться лебедой на протяжении соревнований запрещено.
В случае повреждения пломб или использования лебедки на протяжении соревнований то такой автомобиль автоматически переходит в группу "Не стандарт".
7. Командный зачет.
7.1. Командой считается группа от 2-х до 4-х экипажей, из разных зачетных групп зарегистрированных как команда до старта.
7.2. При регистрации экипажей, каждый экипаж заявляет, к какой команде он принадлежит. Или заявляет, что он не идет в командном зачете.
7.2. Командный зачет считается по среднему количеству балов, которые набрали Экипажи идущие в команде.
7.3. Победителем считается та команда, у которой самый высокий средний бал. В случае если средний бал у команд одинаковый то победителем считается та команда, последний экипаж которой финишировал раньше.
7.4. Сход одного из экипажей команды не считается сходом всей команды.
7.4.1. В случае схода одного из экипажей команды зачетное время команды считается 5 часов.
7.4.2. В случае если сошедший экипаж, с своим транспортным средством, доставлен на финиш до закрытия финиша, зачетным временем команды считается время последнего прибывшего на финиш экипажа команды.
Организатор оставляет за собой право вносить коррективы в Регламент соревнования.
Регламент
Дата проведения – 26.01.2008г.
Сбор и выезд на место в 10-00 из Парка Пушкина, Проспект Победы 40
Формат – GPS-ориентирование, квест, Трофи.
Место проведения – на север от Киева (Лист генштаб M36-37.)
1. Программа.
1.1. Ориентирование происходит в рамках клубной покатухи.
1.2. Выдача координат точек и карт – Вечером 25,01,2008г. На форуме www.offroadmaster.com в электронном виде и 26,01,2008г. в печатном виде перед покатухой в парке.
1.3. Старт – финиш 26,01,2008,
1.5. Награждение победителей и праздничный ужин – в базовом лагере.
1.6. Закрытие лагеря – по желанию.
2. Стартовые взносы
2.1. Взнос – 0 грн. с экипажа. (Бесплатно)
3. Требования к транспортным средствам, принимающим участие.
3.1. К участию допускаются транспортные средства колесной формулой: 1х2, 2х2,1х3, 2х3, 1х4, 2х4, 3х4, 4х4.
3.1.1. С другой колесной формулой, допускаются по согласованию с организаторами.
3.1.2. Автомобили должны быть технически исправными и оборудованы ремнями безопасности. Пилоты квадроциклов и мотоциклов в течении соревнований должны быть в мотошлемах шлемах следующих типов: Полнопрофильный, Гибридный, Открытый и шлем для мотокросса. Другие типы шлемов и касок запрещены.
3.1.3. Автомобилей обязательно наличие буксировочных проушин спереди и сзади.
3.2. Обязательное снаряжение транспортных средств принимающих участие:
- аптечка; (Для ATV и Мотто желательно)
- огнетушитель; (Для ATV и Мотто желательно)
- запасное колесо; (Для ATV и Мотто желательное)
- стропа динамическая или буксировочный трос; (Для ATV и Мотто желательное)
- лопата; (Для ATV и Мотто желательное)
- GPS-навигатор; (обязательно всем)
- цифровой фотоаппарат с вспышкой и кабелем для подключения к ПК или мобильный телефон с камерой не менее 1.5 мега пикселя поддерживающий систему передачи данных Bluetooth. (обязательно всем)
3.3. Рекомендуемое (не обязательное) снаряжение транспортного средства принимающего участие:
- лебедка;
- удлинитель троса;
- топор, бензопила (только для сухих деревьев);
- домкрат типа Hi-Jack;
- сенд-траки;
- дополнительный цифровой фотоаппарат;
- запасные элементы питания для GPS и цифрового фотоаппарата;
- запас питания и воды на одни сутки на одного человека;
- ручка (карандаш);
- фонарик;
- Бинокль;
3.4. Количество членов экипажа 1-3 человек.
4. Требования к экипажам.
4.1. Экипаж должен иметь опрятный внешний вид, соответствующий фотографии в паспорте.
4.2. У пилота обязательное наличие водительского удостоверения с открытой категорией на вождение транспортным средством, на котором он принимает участие.
5. Правила проведения соревнования
5.1. Общий старт 26.01.08 из базового лагеря по команде судьи.
5.2. Финиш 26.01.08 в течении 5-и часов после старта в базовом лагере.
5.3. Опоздание на Финиш пенализируется начислением штрафных баллов (за каждые 10 минут минус 3 балла).
5.4. Прибытие на Финиш позже, чем через 6 часов после старта считается сходом.
5.5. Цель соревнований – собрать максимальное количество баллов путем посещения контрольных пунктов (КП) разной стоимости (чем труднее взятие КП, тем выше его балл), уложившись в контрольное время. КП обозначены на неподвижном предмете краской яркого цвета.
За разрушение КП, экипаж будет снят с соревнования.
5.5.1. Стоимость точек:
№точки – Кол. балов
0 -о (Старт-финиш)
C1 -1
CH2 -3
CH3 -2
CH4 -2
CH5 -2
CH6 -3
CH7 -2
C8 -1
CH9 -3
CH10 -3
CH11 -2
C12 -1
C13 -1
CH14 -10
C15 -1
C16 -1
C17 -1
CH18 -10
CH19 -2
CH20 -5
C21 -1
CH22 -4
CH23 -3
C24 -1
CH25 -7
C26 -1
CH27 -10
CH28 -7
CH29 -8
Точки «С» только для зачетных групп Стандарт, ATV и Мотто.
Точки «СН» Для всех зачетных групп.
5.6. Запрещается использовать КП в качестве точки крепления троса лебедки, во избежание его разрушения. За нарушение этих правил экипаж будет снят с соревнований.
5.7. Зачет КП осуществляется путем фотографирования. На фото должны быть видны: КП (его номер), стартовый (бортовой) номер автомобиля и один из членов экипажа, касающийся одновременно одной частью своего тела к нанесенной краской цифре КП другой, автомобиля своего экипажа.
5.7.1. Зачет КП Для ATV и МОТТО осуществляется путем фотографирования. На фото должны быть видны: КП (его номер), стартовый (бортовой) номер Транспортного средства расположенного на расстоянии не меньше одного метра от обозначенного КП.
5.8. Победителем считается тот, кто набрал наибольшее количество баллов за отведенное время, в случае набора одинакового количества баллов разными экипажами победителем считается тот, кто приехал на финиш раньше.
5.9. Эвакуация автомобилей участников организаторами возможна только после завершения соревнования.
5.10. КП ”Финиш” является обязательным, взятие остальных КП (последовательность, количество и проезд к ним) экипажи устанавливают самостоятельно.
6. Зачетные группы делятся по степени подготовленности автомобиля и вида транспортного средства.
6.1. Зачетные группы:
Стандарт - Полностью серийный автомобиль. Допускается силовой обвес.
Не стандарт - Серийный автомобиль + лебедка, лифт подвески и т.д.
АТV – Квадроциклы с колесными формулами 2х4 и 4х4.
Мотто – Мотоциклы с колесной формулой 1х2 и 2х2.
6.1.1.Если стандартный автомобиль с лебедкой, то ее можно опломбировать для участия в группе "Стандарт".
В таком случае пользоваться лебедой на протяжении соревнований запрещено.
В случае повреждения пломб или использования лебедки на протяжении соревнований то такой автомобиль автоматически переходит в группу "Не стандарт".
7. Командный зачет.
7.1. Командой считается группа от 2-х до 4-х экипажей, из разных зачетных групп зарегистрированных как команда до старта.
7.2. При регистрации экипажей, каждый экипаж заявляет, к какой команде он принадлежит. Или заявляет, что он не идет в командном зачете.
7.2. Командный зачет считается по среднему количеству балов, которые набрали Экипажи идущие в команде.
7.3. Победителем считается та команда, у которой самый высокий средний бал. В случае если средний бал у команд одинаковый то победителем считается та команда, последний экипаж которой финишировал раньше.
7.4. Сход одного из экипажей команды не считается сходом всей команды.
7.4.1. В случае схода одного из экипажей команды зачетное время команды считается 5 часов.
7.4.2. В случае если сошедший экипаж, с своим транспортным средством, доставлен на финиш до закрытия финиша, зачетным временем команды считается время последнего прибывшего на финиш экипажа команды.
Организатор оставляет за собой право вносить коррективы в Регламент соревнования.
Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 24 January 2008 - 19:13
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2008 - 01:22
«ТИХОХОД-КВЕСТ»
Регламент
5.7. Зачет КП осуществляется путем фотографирования. На фото должны быть видны: КП (его номер), государственный номер автомобиля и один из членов экипажа, касающийся одновременно одной частью своего тела к нанесенной краской цифре КП другой, автомобиля своего экипажа.
Вот и здорово.
Только этот пункт немного смущает - на фото должны быть видны: КП (его номер), государственный номер автомобиля и один из членов экипажа.
В прошлом квесте такого небыло. Только член экипажа на фоне авто.
Это значит что номер точки будет гораждо ниже чем прежде???
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2008 - 02:04
Гос номер требовался на гламур квесте вседаВот и здорово.
Только этот пункт немного смущает - на фото должны быть видны: КП (его номер), государственный номер автомобиля и один из членов экипажа.
В прошлом квесте такого небыло. Только член экипажа на фоне авто.
Это значит что номер точки будет гораждо ниже чем прежде???
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2008 - 08:06
Саня вон читал Лаврентий уже на старт почти готов, просто у него есть одна небольшая просьба которую он стеняется написать.Название этих состязаний будет: "ТИХОХОД-КВЕСТ"
Регламент вывешу позже.
Точки будут разные по сложности и разбросаны в радиусе до 20-ти км.
Так как лес сильно завален то точки в основном будут на открытых площадках. Но найти их будет не так легко. ;)
Интересно будет всем без исключения. ;)
Это то, чтоб трасса проходила возле железной дороги(действующей в Укрзализниці) :lol:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2008 - 10:31
Ну вот - первый пошел, в добрый час! На мой взгляд - нормальное название, тем более приоритеты по названию у Оргов этого этапа. По поводу номера на машине - имеется ввиду бортовой номер на левой-правой передней двери. Это дает возможность открыть двери и легко сфотографировать касание объекта и машины с четким изображением номера точки и борта джипа. Уже есть готовность следующего этапа, а в эту субботу будут раскиданы точки еще более дальнего, который будет еще не скоро. При таком подходе все соревнования будут отличаться друг от друга, а формат будет неизменный - 4х4. Этапы будут окрашены характерами и темпераментами самих Организаторов - что в конечном итоге выгодно и интересно всем.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2008 - 10:56
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2008 - 11:35
Ну сейчас начнут гундосить все кому не лень.Никуда не едь,не вздумай.Кто ж при таком клиренсе(слово умное и мне тоже нравится) и сошейной резине ездиит?!У нас все поголовно на монстрах,все профи и на кривой козе к нам не подъехать.И соревнования только для оччень продвинутых.... :hi:Дуже цікаво. Планую прийняти участь. Але маю декілька запитань.
Резина на авто шосейна зимова. Кліринс 20 см. Чи зможу я взяти хоть декілька точок? На скільки важкий ланшафт місцевості?
2 ТИХОХОД: Не раскрывай секретов.Прикольно, народ пусть поволнуется.Интрига опять же :lol:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей