Ручная лебедка
#22
Отправлено 08 April 2008 - 22:10
апр_08_071.jpg 354.77К
191 Количество загрузок:Не далее как в субботу именно ручная лебеда и выручила. ( Ironman в комплекте прилагался :) )
#23
Отправлено 08 April 2008 - 22:21
к такой лебедке нужна еще цепь (с крупным звеном, чтоб крюк влазил) 2-3м. тогда перецепляться гораздо проще. Проверено.
цепи не было, крепили с помощью буксировочного троса
Наверно не читал о правилах применения лебедки, иначе бы не допустил такой грубейшей ошибки!!!
скажу честно - может и читал, да невнимательно - опыта в подобных делах пока практически нет.
да и если бы внимательно читал - опять же - теория теорией - а практика - важнее. хотя!?!?! если бы читал внимательно, то может и не допускал бы ошибок, кто знает, но с другой стороны - на ошибках учатся, просто одни на своих, другие на чужих - такая вот философия
#24
Отправлено 08 April 2008 - 22:45
Ехали по лесу и решили выскочить на лесовозную тропинку, - не получились, повис на брюхе, классическая диагоналка :wacko: . Самое обидное, в одном метре от машины, нормальный съезд. Столкнуть машину невозможно, просить о помощи некого, да и стыдно в таком месте :) . Достали ручную лебеду и за каких-то 5 минут были на свободе, даже перецепляться не пришлось, - хода хватило, ну и колесами я немного помог. Выручило, конечно, наличие удлинителя и большое количество деревьев, за которые можно было закрепиться. Хоть и не по-спортивному, (без корозащитки) но по другому, без цепей, про которые говорил Айронмен, не вышло бы.
А по поводу того «переносного трактора» , что Подводник выложил. Ну не знаю, насколько ту конструкцию вообще можна назвать «переносной» :lol:
#26
Отправлено 08 April 2008 - 23:03
Философия дело хорошее, но столбы о ней ничего не знают-потому что бетонные и сцуко хрупкие.скажу честно - может и читал, да невнимательно - опыта в подобных делах пока практически нет.
да и если бы внимательно читал - опять же - теория теорией - а практика - важнее. хотя!?!?! если бы читал внимательно, то может и не допускал бы ошибок, кто знает, но с другой стороны - на ошибках учатся, просто одни на своих, другие на чужих - такая вот философия
Отсюда вывод: залебедившись за столб можно на некоторое время переквалифицироваться в электромонтеры.
Так что уж лучше учится на чужих!!!
#27
Отправлено 09 April 2008 - 08:15
немного дополню: Диско на 35" колесьях, засевший не просто на мосты, а лежащий на раме. Да так, что все четыре колеса крутятся, а мостов даже не видно. Это уже не просто диагоналка, а полный... Вот. 4 метра на ручной лебеде! Ну вспотели слегка, но машину вытащили.
апр_08_071.jpg 354.77К 191 Количество загрузок:
Не далее как в субботу именно ручная лебеда и выручила. ( Ironman в комплекте прилагался :) )
Немного личного опыта. Водитель отпуская и выжимая сцепление пытается создать "прыжки-рывки", т.е. машина пытается ехать но еще не закапывается. В это время немного ослабляется натяжка троса. Вот ее и должен выбирать штурман. Тащить "в лоб" не помогая колесами, без блока - нереально.
#28
Отправлено 09 April 2008 - 08:19
[/quote]
Такую штуку разве что в пикапе таскать,да в техничке у оргов.Но с другой стороны - прикольная. А вообще теперь мне просто интересно,гидравлические лебёдки на наши авто вымерли как мамонты это понятно,но какие то у них должны были быть достоинства....??? doctor:
#29
Отправлено 09 April 2008 - 08:30
Философия дело хорошее, но столбы о ней ничего не знают-потому что бетонные и сцуко хрупкие.
Отсюда вывод: залебедившись за столб можно на некоторое время переквалифицироваться в электромонтеры.
Так что уж лучше учится на чужих!!!
ничего себе - вот с этой стороны я даже не думал
#31
Отправлено 09 April 2008 - 09:23
#34
Отправлено 15 December 2014 - 16:59
Ручная лебеда для соревнований совсем неприемлема, это в путешествии когда случай заставил, то можно попробовать тянуть ручной лебедой не жалея времени, а придется поупираться буквально не на шутку.А насколько приемлимо и приемлимо ли вооще применение мтм-лебедки на соревнованиях в классе ТР-1? (машин - 1,5т)
#37
Отправлено 15 December 2014 - 17:30
Выручал неоднократно. Она же и как якорь работает. Из доработок: поменял трос и приварил кольцо для фиксации за дерево на случай,если грунт слабый или камянистый.
Машина Джимни. Тянуть не очень тяжело, но медленно. В поисках точки быстрее будет, наверное, найти правильный заезд. Но его могут уже "раскопать", а можно где-то и неожиданно сесть.
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 15 December 2014 - 18:50
Ручная лебеда для соревнований совсем неприемлема, это в путешествии когда случай заставил, то можно попробовать тянуть ручной лебедой не жалея времени, а придется поупираться буквально не на шутку.
Мне ОЧЕНЬ помогала. Когда на лебеде тащился вверх по скользкому подъему, имеющему ещё и поперечный уклон. Машина "ложилась" на дерево, её сносило туда. Перецеплять лебедку ради корректировки траектории долго, да и цеплять нам не за что было. А ручной лебедой, просто в поперечном направлении за багажник на крыше чуть натянул, буквально на ход разгруженной стороны подвески, и кузов без царапин и стекла целые! И дело 1-й или 2-х минут.Да и в путешествии это как крайняк..
Когда-то раньше, в подобной ситуации (задним разгруженным колесом машина зацепилась за дерево) меня соперник за другое колесо в бок лебедил. Тоже ручкой можно было бы сделать, но через блок.
На 10 точке 5 этапа КВУ мы повисли с заклинившей лебедкой на скале. Просто разгрузить трос, чтоб отцепить не получалось, машину зафиксировать было не возможно. Очень нам тогда ручная лебеда пригодилась бы. Соперники предлагали помощь, но мы отказались, с целью насладиться борьбой))). В итоге машину спускал штурман, обмотав веревкой несколько витков вокруг дерева и просто руками попускал. Как показала практика, для удержания РУКАМИ фактически висячей машины достаточно полтора витка. А начинали с семи витков)))
ТОЧКА 10.jpg 101.3К
37 Количество загрузок:Да и были ранее ситуации... когда не было с собой ручной лебеды. Затем и купил, стоит копейки, а нужна.
Ручка.jpg 68.02К
38 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











