Ручная лебедка - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ручная лебедка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 08 April 2008 - 22:00

[quote name='WATSON' date='8.4.2008, 21:34' post='129835']
. лебедку за столб и через удлинитель к ланосу.
[/quote
Наверно не читал о правилах применения лебедки, иначе бы не допустил такой грубейшей ошибки!!! :dont:

#22 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2333 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 08 April 2008 - 22:10

Прикрепленный файл  апр_08_071.jpg   354.77К   191 Количество загрузок:
Не далее как в субботу именно ручная лебеда и выручила. ( Ironman в комплекте прилагался :) )

#23 WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2008 - 22:21

к такой лебедке нужна еще цепь (с крупным звеном, чтоб крюк влазил) 2-3м. тогда перецепляться гораздо проще. Проверено.


цепи не было, крепили с помощью буксировочного троса

Наверно не читал о правилах применения лебедки, иначе бы не допустил такой грубейшей ошибки!!! :dont:


скажу честно - может и читал, да невнимательно - опыта в подобных делах пока практически нет.
да и если бы внимательно читал - опять же - теория теорией - а практика - важнее. хотя!?!?! если бы читал внимательно, то может и не допускал бы ошибок, кто знает, но с другой стороны - на ошибках учатся, просто одни на своих, другие на чужих - такая вот философия

#24 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2008 - 22:45

На Ботанике довелось изменить свое мнение по поводу сего девайса.
Ехали по лесу и решили выскочить на лесовозную тропинку, - не получились, повис на брюхе, классическая диагоналка :wacko: . Самое обидное, в одном метре от машины, нормальный съезд. Столкнуть машину невозможно, просить о помощи некого, да и стыдно в таком месте :) . Достали ручную лебеду и за каких-то 5 минут были на свободе, даже перецепляться не пришлось, - хода хватило, ну и колесами я немного помог. Выручило, конечно, наличие удлинителя и большое количество деревьев, за которые можно было закрепиться. Хоть и не по-спортивному, (без корозащитки) но по другому, без цепей, про которые говорил Айронмен, не вышло бы.

А по поводу того «переносного трактора» , что Подводник выложил. Ну не знаю, насколько ту конструкцию вообще можна назвать «переносной» :lol:

#25 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2008 - 22:47

На Ботанике довелось изменить свое мнение по поводу сего девайса.


Забыл фотку прикрепить, вот:

#26 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 08 April 2008 - 23:03

скажу честно - может и читал, да невнимательно - опыта в подобных делах пока практически нет.
да и если бы внимательно читал - опять же - теория теорией - а практика - важнее. хотя!?!?! если бы читал внимательно, то может и не допускал бы ошибок, кто знает, но с другой стороны - на ошибках учатся, просто одни на своих, другие на чужих - такая вот философия

Философия дело хорошее, но столбы о ней ничего не знают-потому что бетонные и сцуко хрупкие.
Отсюда вывод: залебедившись за столб можно на некоторое время переквалифицироваться в электромонтеры.
Так что уж лучше учится на чужих!!!

#27 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2008 - 08:15

Прикрепленный файл  апр_08_071.jpg   354.77К   191 Количество загрузок:
Не далее как в субботу именно ручная лебеда и выручила. ( Ironman в комплекте прилагался :) )

немного дополню: Диско на 35" колесьях, засевший не просто на мосты, а лежащий на раме. Да так, что все четыре колеса крутятся, а мостов даже не видно. Это уже не просто диагоналка, а полный... Вот. 4 метра на ручной лебеде! Ну вспотели слегка, но машину вытащили.

Немного личного опыта. Водитель отпуская и выжимая сцепление пытается создать "прыжки-рывки", т.е. машина пытается ехать но еще не закапывается. В это время немного ослабляется натяжка троса. Вот ее и должен выбирать штурман. Тащить "в лоб" не помогая колесами, без блока - нереально.

#28 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 09 April 2008 - 08:19

А по поводу того «переносного трактора» , что Подводник выложил. Ну не знаю, насколько ту конструкцию вообще можна назвать «переносной» :lol:
[/quote]

Такую штуку разве что в пикапе таскать,да в техничке у оргов.Но с другой стороны - прикольная. А вообще теперь мне просто интересно,гидравлические лебёдки на наши авто вымерли как мамонты это понятно,но какие то у них должны были быть достоинства....??? doctor:

#29 WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2008 - 08:30

Философия дело хорошее, но столбы о ней ничего не знают-потому что бетонные и сцуко хрупкие.
Отсюда вывод: залебедившись за столб можно на некоторое время переквалифицироваться в электромонтеры.
Так что уж лучше учится на чужих!!!


ничего себе - вот с этой стороны я даже не думал :crazy: неудели может быть проблема?

#30 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 09 April 2008 - 08:43

ничего себе - вот с этой стороны я даже не думал :crazy: неудели может быть проблема?

Ого се! Ещё какая! Поэтому если уж совсем больше не к чему,то только через корозащитку и как можно ниже к основанию столба.Но лучше вообще не делать этого. :)

#31 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 April 2008 - 09:23

Самое интересное, что ручная лебеда может реально помочь, когда делать больше нечего, когда крайняк. Зачастую не хватает полуметра, чтобы сдвинуть машину с мертвой точки, а дернуть-то некому. Бля, но какое это нелегкое дело, ручная лебеда - помню в Крыму в горах свой Деф тянул военной лебедой, чуть не кончил от злости...

#32 Слава

Слава

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 466 сообщений
  • Авто: монопривод
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2008 - 09:34

 чуть не кончил от злости...


о от злости єт что-то новенькое :lol:

#33 dabi

dabi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 129 сообщений
  • Авто: Шнива
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2014 - 15:36

А насколько приемлимо и приемлимо ли вооще применение мтм-лебедки на соревнованиях в классе ТР-1? (машин - 1,5т)

#34 kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 292 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 15 December 2014 - 16:59

А насколько приемлимо и приемлимо ли вооще применение мтм-лебедки на соревнованиях в классе ТР-1? (машин - 1,5т)

Ручная лебеда для соревнований совсем неприемлема, это в путешествии когда случай заставил, то можно попробовать тянуть ручной лебедой не жалея времени, а придется поупираться буквально не на шутку.

#35 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 December 2014 - 17:23

Ручная лебеда для соревнований совсем неприемлема, это в путешествии когда случай заставил, то можно попробовать тянуть ручной лебедой не жалея времени, а придется поупираться буквально не на шутку.

Да и в путешествии это как крайняк..

#36 dabi

dabi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 129 сообщений
  • Авто: Шнива
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2014 - 17:26

Понял, вычеркиваю)

#37 mobi

mobi

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Dec 2012
  • 1100 сообщений
  • Авто: Jimny, Лунтик, Pajero
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первомайск

Отправлено 15 December 2014 - 17:30

В "Туризме" электролебедки запрещены. Всегда вожу с собой "Спутник".
Выручал неоднократно. Она же и как якорь работает. Из доработок: поменял трос и приварил кольцо для фиксации за дерево на случай,если грунт слабый или камянистый.
Машина Джимни. Тянуть не очень тяжело, но медленно. В поисках точки быстрее будет, наверное, найти правильный заезд. Но его могут уже "раскопать", а можно где-то и неожиданно сесть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpeg   60.89К   36 Количество загрузок:


#38 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 2102 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 December 2014 - 18:50

Ручная лебеда для соревнований совсем неприемлема, это в путешествии когда случай заставил, то можно попробовать тянуть ручной лебедой не жалея времени, а придется поупираться буквально не на шутку.

Да и в путешествии это как крайняк..

Мне ОЧЕНЬ помогала. Когда на лебеде тащился вверх по скользкому подъему, имеющему ещё и поперечный уклон. Машина "ложилась" на дерево, её сносило туда. Перецеплять лебедку ради корректировки траектории долго, да и цеплять нам не за что было. А ручной лебедой, просто в поперечном направлении за багажник на крыше чуть натянул, буквально на ход разгруженной стороны подвески, и кузов без царапин и стекла целые! И дело 1-й или 2-х минут.
Когда-то раньше, в подобной ситуации (задним разгруженным колесом машина зацепилась за дерево) меня соперник за другое колесо в бок лебедил. Тоже ручкой можно было бы сделать, но через блок.
На 10 точке 5 этапа КВУ мы повисли с заклинившей лебедкой на скале. Просто разгрузить трос, чтоб отцепить не получалось, машину зафиксировать было не возможно. Очень нам тогда ручная лебеда пригодилась бы. Соперники предлагали помощь, но мы отказались, с целью насладиться борьбой))). В итоге машину спускал штурман, обмотав веревкой несколько витков вокруг дерева и просто руками попускал. Как показала практика, для удержания РУКАМИ фактически висячей машины достаточно полтора витка. А начинали с семи витков)))
Прикрепленный файл  ТОЧКА 10.jpg   101.3К   37 Количество загрузок:
Да и были ранее ситуации... когда не было с собой ручной лебеды. Затем и купил, стоит копейки, а нужна.
Прикрепленный файл  Ручка.jpg   68.02К   38 Количество загрузок:

#39 dabi

dabi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 129 сообщений
  • Авто: Шнива
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2014 - 19:15

Да я вообще о МТМ сперва думал. Но она стоит как аналогичная электро. А копеечную, наверное, возьму... для подстраховки.

#40 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 15 December 2014 - 19:45

Вообщем можно сказать одним словом, на крайняк. Как минимум на борту должна быть электро лебеда.

Сообщение отредактировал Mara: 15 December 2014 - 19:47

  • Reks это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN