Приобрел Ниссан Патрол 4,2 бензин,ну и началось...
Автор
ohotnik2006
, 11 Jan 2008 08:15
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2008 - 08:15
Машина всего несколько дней как стала моей.Морозы ли виноваты или что-то другое но начались проблемы,надеюсь не большие. Утром ,при выезде из гаража обнаружено пятно на полу.При беглом осмотре - редуктор переднего моста весь в масле или в тормозухе,скорее в тормозухе.Вроде капает из маленького типа цилиндрика под двигателем.Что это - сцепление? Книги по машине пока нету,ищу.Подскажите плз!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2008 - 20:22
книга по патрулям здесь лежит http://avtolook.ru/2...li-vypuska.html
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2008 - 23:06
ВАЙ какие мы нежные!!!! А когда достаёшь боевой пепелац из стойла,а под ним как из "под сучки во время течки"!? И самое смешное ,когда проверяешь - всё вроде бы в норме! Всё работает! У д и в и те е л ь н о!
Возьми на заметку,купи соотв.жидкости(на всяк случай) и в путь,каким бы не лёгким он не был.Всяка пакость сама вылезет. :o
Возьми на заметку,купи соотв.жидкости(на всяк случай) и в путь,каким бы не лёгким он не был.Всяка пакость сама вылезет. :o
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2008 - 00:10
А ты никогда не спрашивал, чтоб тебе врач по телефону рассказал как диагностировать болезнь и аппендецит вырезать? Попробуй.Машина всего несколько дней как стала моей.Морозы ли виноваты или что-то другое но начались проблемы,надеюсь не большие. Утром ,при выезде из гаража обнаружено пятно на полу.При беглом осмотре - редуктор переднего моста весь в масле или в тормозухе,скорее в тормозухе.Вроде капает из маленького типа цилиндрика под двигателем.Что это - сцепление? Книги по машине пока нету,ищу.Подскажите плз!
Это может быть, мост, редуктор, двигатель, сцепление, шланги тормозные, цил. сцепления, коробка, цил. тормозной, 3-4 сальника.... Если все это поменяешь все пройдет и будет ^_^ .
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2008 - 11:02
а зачем тебе книга от машины???? Тем более есть гараж! Берешь тряпку, лезешь под машину, протираешь все и смотришь откуда сопливит. А потом уже спрашиваешь что делать.... и определись - "капает" или "вроде капает" ? Если это капает из сцепления, то снимаешь цилиндр, разбираешь и смотришь состояние. Если зеркало нормальное, меняешь сальники и пыльник (до 10 баксов), если поцарапаное - целиком цилиндр. По моему ничего сложного нету, тут высшее образование не нужно. И напоследок - если хочешь получить вразумительный ответ то надо правильно задать вопрос. А вопрос "где-то что то капает, то ли масло толи тормозуха то ли..." или "машина не едет, почему?" так это не вопрос...Машина всего несколько дней как стала моей.Морозы ли виноваты или что-то другое но начались проблемы,надеюсь не большие. Утром ,при выезде из гаража обнаружено пятно на полу.При беглом осмотре - редуктор переднего моста весь в масле или в тормозухе,скорее в тормозухе.Вроде капает из маленького типа цилиндрика под двигателем.Что это - сцепление? Книги по машине пока нету,ищу.Подскажите плз!
Если лень лезть под машину и не хочется засраться грязью, то есть альтернатива - СТО
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2008 - 14:08
Спасибо еще раз! Я полез под машину и определился - капает тосол. Откуда капает пока не увидел.Думаю протереть тряпкой мост и все потеки,оставлю на ночь,а утром попробую найти откуда утечка.а зачем тебе книга от машины???? Тем более есть гараж! Берешь тряпку, лезешь под машину, протираешь все и смотришь откуда сопливит. А потом уже спрашиваешь что делать.... и определись - "капает" или "вроде капает" ? Если это капает из сцепления, то снимаешь цилиндр, разбираешь и смотришь состояние. Если зеркало нормальное, меняешь сальники и пыльник (до 10 баксов), если поцарапаное - целиком цилиндр. По моему ничего сложного нету, тут высшее образование не нужно. И напоследок - если хочешь получить вразумительный ответ то надо правильно задать вопрос. А вопрос "где-то что то капает, то ли масло толи тормозуха то ли..." или "машина не едет, почему?" так это не вопрос...
Если лень лезть под машину и не хочется засраться грязью, то есть альтернатива - СТО
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2008 - 16:14
первым делом посмотри помпу..... потом проверь хомуты на шлангах. Еще может быть шланг где-то треснул.... Проверяй при открученой пробке радиатора, тогда течь проявит себя больше.Спасибо еще раз! Я полез под машину и определился - капает тосол. Откуда капает пока не увидел.Думаю протереть тряпкой мост и все потеки,оставлю на ночь,а утром попробую найти откуда утечка.
Бывает течет на холодном а на прогретом движке перестает течь, тогда смотри скорее всего под хомутом... при нагревании патрубок расширяется и течь перестает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей