Единственное, под стойки размер каталожный их не подошел, брал как на NP.
Сообщение отредактировал Digest: 18 August 2017 - 11:49
Отправлено 18 August 2017 - 12:24
kupchak сказал(а) 13 Авг 2017 - 19:16:
Что касается задних рычагов в месте крепления к мосту, там у меня всегда стояли родные сайленты, почему то п-ур там не ходит долго, а родные резинки в железной обойме живут годами.
KUMPEL сказал(а) 13 Авг 2017 - 19:34:
Полиуретан проходил в клюшках около 30000, с виду был ещё вполне себе, но при установке дропбоксов оказалось, что пошли трещины от внутренней втулки. Полиуретан олд ман эму. То же касается всего остального полиуретана по подвеске, визуально был целый, а при более детальном осмотре поотходил от металла, хотя стуков по подвеске слышно не было. Для сравнения родные резиновые сайленты в клюшках ходили по 200 тыс. Заменил все на родные резинки
Имхо, полиуретан как сайлентблок в тех же клюшках работает не так как нужно, слишком жесткий, резина как по заводу предпочтительнее
Вот фото если кому интересно https://www.drive2.r...19597536720829/
Вот правильный ответ на все вопросы. От себя лишь могу добавить,что полиуретан,установленный предидущим владельцем авто был сразу заменен на заводские сайлентблоки. П.у. из задней подвески пришли в негодность за 40тыс!!!
Отправлено 18 August 2017 - 12:38
Digest сказал(а) 18 Авг 2017 - 09:48:
Визуально, если не снимать деталь, полиуретан может выглядеть как новый, определить его реальное состояние как правило можно только при демонтаже. Если бы не потеки ржавчины, см. фото, на клюшках, я бы тоже думал, что они все целые. Не может полиуретан из-за своей жесткости работать как нормальный заводской резиновый сайлентблок. Родные стопяточные ходят по 250 тыс. свободно, зачем их менять на полиуретан?У меня на 105 стояли"точка опоры" желтые, за 100 тысяч ничего не произошло. Лифт был 2" и жесткие аммортизаторы с пружинами OME.
Единственное, под стойки размер каталожный их не подошел, брал как на NP.
Отправлено 18 August 2017 - 13:12
KUMPEL сказал(а) 18 Авг 2017 - 10:38:
Потому что, наверное, не все автовладельцы могут позволить себе купить рычаг, тягу в сборе. И ездят себе счастливые на полиуретане. Представьте себе, еще и шаровые реставрируют!!!!зачем их менять на полиуретан?
Сообщение отредактировал zakraysveta: 18 August 2017 - 13:14
Отправлено 18 August 2017 - 13:19
zakraysveta сказал(а) 18 Авг 2017 - 11:12:
Потому что, наверное, не все автовладельцы могут позволить себе купить рычаг, тягу в сборе. И ездят себе счастливые на полиуретане. Представьте себе, еще и шаровые реставрируют!!!!
Отправлено 18 August 2017 - 13:26
KUMPEL сказал(а) 18 Авг 2017 - 11:19:
Да, есть детали подвески, на современных машинах, которые продаются только в сборе с шаровыми и сайлентблоками оригинальными. Так вот, если сайленты приходят в негодность, а рычаг или тяга стоит дорого и оригинальных запчастей нет, тогда берут полиуретан. Все же лучше чем чайна продакшн.Я наверное что то не понимаю, причём здесь замена рычага в сборе и полиуретан? Речь идёт о замене оригинального резинового сайлентблока, которому цена 12 у.е. на равную по цене неоригинальную деталь, которая к тому же из-за своих свойств неправильно работает. Вы у себя в авто тоже шаровые реставрируете, а потом едете на них например в Монголию? Считаете это правильным? Сомневаюсь.
Сообщение отредактировал zakraysveta: 18 August 2017 - 13:29
Отправлено 18 August 2017 - 13:30
zakraysveta сказал(а) 18 Авг 2017 - 11:26:
Риск благородное делоДа, есть детали подвески, на современных машинах, которые продаются только в сборе с шаровыми и сайлентблоками оригинальными. Так вот, если сайленты приходят в негодность, а рычаг или тяга стоит дорого и оригинальных запчастей нет, тогда берут полиуретан. Все же лучше чем чайна продакшн.
А я, по секрету, уже три экспедиции откатал на реставрированных нижних шаровых и все пучком
faust сказал(а) 18 Авг 2017 - 10:51:
Это
!!! ПУ в подвеске,красная клапанная крышки и желтые суппорта
Отправлено 18 August 2017 - 13:54
zakraysveta сказал(а) 18 Авг 2017 - 11:12:
Потому что, наверное, не все автовладельцы могут позволить себе купить рычаг, тягу в сборе. И ездят себе счастливые на полиуретане. Представьте себе, еще и шаровые реставрируют!!!!
А желтые и красные суппорта 100% хуже выглядят ржавых
не только хуже выглядят - крашеные суппорты (цвет не имеет значения) хуже отводят тепло
А по поводу полиуретана как материала для элементов подвески, у меня выработались следующие соображения - то что работает на сжатие (например подушка кузова) имеет право на жизнь, а вот то что работает, как сайлентблок , при использовании ПУ работает хреново плюс дает выработку в посадочных местах. Пример - в клюшках РР Классика полиуретановые "грибки" (место крепления клюшки к раме, а работает как втулка у аммортизатора типа "шток") прослужили долго, а вот ПУ втулки, которые вместо сайлентблоков, в месте крепления клюшки к мосту, в процессе работы "выгрызли" металл в клюшке и теперь стальная обойма оригинального сайлентблока входит туда по скользящей, а не по прессовой. Клюшки теперь или "втулить" или об забор, хорошо еще,что запасных много насобирал.
Отдельным вопросом для меня является ПУ втулка рессоры (для старого рессорного Крузера-61). Оригинальная резиновая не является сайлентблоком в чистом виде, то есть нет массива резины привулканизированной к обойме, иными словами это просто резиновая втулка. Кто знает, может в таком виде замена резины на ПУ будет работать. Не знаю, поставлю, а время покажет
Отправлено 18 August 2017 - 14:06
HardBlues сказал(а) 18 Авг 2017 - 11:54:
Мне наоборот не понравились подушки кузова из ПУ. Брал когда то в клубе. Очень жестко, машина стала как телега. Вернул назад оригинальные, а со временем поменял на новые.не только хуже выглядят - крашеные суппорты (цвет не имеет значения) хуже отводят тепло
А по поводу полиуретана как материала для элементов подвески, у меня выработались следующие соображения - то что работает на сжатие (например подушка кузова) имеет право на жизнь,
Отправлено 18 August 2017 - 15:05
HardBlues сказал(а) 18 Авг 2017 - 11:54:
Отдельным вопросом для меня является ПУ втулка рессоры (для старого рессорного Крузера-61). Оригинальная резиновая не является сайлентблоком в чистом виде, то есть нет массива резины привулканизированной к обойме, иными словами это просто резиновая втулка. Кто знает, может в таком виде замена резины на ПУ будет работать. Не знаю, поставлю, а время покажет
На легком Самурае полиуретановые втулки рессор стираются нафиг за 15-30 тысяч км. Аж до шимми. Про тяжелый 61 крузак, думайте-считайте сами.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей