Действительно ли Шнива ужасная машина?
Автор
gozic
, 19 Oct 2024 15:52
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2024 - 15:52
Все привет
Подыскиваю второе авто в семью для вылазок на природу (рыбалка, пикник, возможно немножко грязь поместить) бюджет около 5000$ соответственно выбор пал на Шниву, она в этом бюджете хоть не такая старая.
Но многие отговаривают мотивируя это тем что они ужасного качества, некомфортно и ненадёжны.
Действительно это настолько плохой автомобиль даже для своих денег.
Пробеги будут маленькие так как буду использовать как второе авто исключительно для плохих дорог. На дальние расстояния ездить на ней не собираюсь
Подыскиваю второе авто в семью для вылазок на природу (рыбалка, пикник, возможно немножко грязь поместить) бюджет около 5000$ соответственно выбор пал на Шниву, она в этом бюджете хоть не такая старая.
Но многие отговаривают мотивируя это тем что они ужасного качества, некомфортно и ненадёжны.
Действительно это настолько плохой автомобиль даже для своих денег.
Пробеги будут маленькие так как буду использовать как второе авто исключительно для плохих дорог. На дальние расстояния ездить на ней не собираюсь
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2024 - 16:13
Лучше уже Сузуки или Дайхатсу - они 15 летние гораздо надежнее 2-х летней руззкой шнивы уж точно
для примера
https://rst.ua/ukr/o...s_14815128.html
https://rst.ua/ukr/o...a_14765362.html
- Student, foxik и kachkanius это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2024 - 16:59
Подыскиваю второе авто в семью для вылазок на природу (рыбалка, пикник, возможно немножко грязь поместить) бюджет около 5000$ соответственно выбор пал на Шниву, она в этом бюджете хоть не такая старая.
Но многие отговаривают мотивируя это тем что они ужасного качества, некомфортно и ненадёжны.
Действительно это настолько плохой автомобиль даже для своих денег.
Пробеги будут маленькие так как буду использовать как второе авто исключительно для плохих дорог. На дальние расстояния ездить на ней не собираюсь
Лучше не надо, уже хотя бы потому, что российская. Машина достаточно редкая, т.к. относительно простой Нивы - просто понты. И уж в грязь на ней точно не стоит. Да и на Ниве тоже. Там хоть и все 4 колеса могут крутится одновременно, но дорожный просвет не в дугу.
Ну и надежность, а это запчасти в условиях войны, - проблема большая.
Хотите ознакомится с возможностями разных Нив - покопайтесь в инет сами, и поймете, что в грязь они не лезут без острой нужны. К тому же нужны будут такие вещи, как лебедка и т.п.
- faust это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2024 - 17:57
Все так. Нівою володів 7 років. Може їхати, але слова /надійність/ /якість/ /комфорт/ кацапчики по п"яні забули. Секрет збирання тверезим там теж загублен назавжди. Це те що стосується технічних аспектів....є ще й моральний - ми всі так "топимо" за мову, але ще розглядаємо купівлю цього кацапського лайна.
- Student, Будулай, foxik и 2 другим это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2024 - 11:15
Вы замучаетесь её делать...Все привет
Подыскиваю второе авто в семью для вылазок на природу (рыбалка, пикник, возможно немножко грязь поместить) бюджет около 5000$ соответственно выбор пал на Шниву, она в этом бюджете хоть не такая старая.
Но многие отговаривают мотивируя это тем что они ужасного качества, некомфортно и ненадёжны.
Действительно это настолько плохой автомобиль даже для своих денег.
Пробеги будут маленькие так как буду использовать как второе авто исключительно для плохих дорог. На дальние расстояния ездить на ней не собираюсь
- Vrubel это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2024 - 04:00
в случае со шнивой - пилот вторичен, автосервис главное причем ежедневно....
Красиво сказано.
Вот УАЗ можно было до войны хорошо сделать, если там заменить много чего на запчасти, выпускаемые российскими частными фирмами. И то что россияне так часто поступают и потом уверенно ездят по бездорожью - это утверждение доказывает.
Ниву (не ШНиву) можно вроде тоже улучшить (только улучшить, а не сделать) примерно таким же образом. Но что то в России так особенно не делают. Нивы там не проявляют себя даже в обычных дальних поездках по легкому бездорожью - это большая редкость даже там. У нас один мужик в клубе сделал прилично Ниву, которая даже прошла КК. Вроде у нас достижения с Нивами даже лучше, чем в России. И на памяти у меня за большое число лет только одна серьезная поездка на Ниве - она прошла Староколымский тракт, причем в одиночку.
При ближайшем рассмотрении - это оказалась ВАЗовская профессиональная команда. У них было не родное: мотор, КПП, трансмиссия на портальных мостах и 35" покрышки. Однако это сильно напоминает не Ниву.
Но шильдик там был родным!
Сообщение отредактировал Dyusha: 22 October 2024 - 04:01
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2024 - 10:04
Красиво сказано.
Вот УАЗ можно было до войны хорошо сделать, если там заменить много чего на запчасти, выпускаемые российскими частными фирмами. И то что россияне так часто поступают и потом уверенно ездят по бездорожью - это утверждение доказывает.
Ниву (не ШНиву) можно вроде тоже улучшить (только улучшить, а не сделать) примерно таким же образом. Но что то в России так особенно не делают. Нивы там не проявляют себя даже в обычных дальних поездках по легкому бездорожью - это большая редкость даже там. У нас один мужик в клубе сделал прилично Ниву, которая даже прошла КК. Вроде у нас достижения с Нивами даже лучше, чем в России. И на памяти у меня за большое число лет только одна серьезная поездка на Ниве - она прошла Староколымский тракт, причем в одиночку.
При ближайшем рассмотрении - это оказалась ВАЗовская профессиональная команда. У них было не родное: мотор, КПП, трансмиссия на портальных мостах и 35" покрышки. Однако это сильно напоминает не Ниву.
Но шильдик там был родным!
все показывает время
Что за машина которую постоянно нужно ремонтировать? Касается всего автопрома кацапов.
Хорошо сделать УАЗ это оставить только кузов и то нужно укреплять, переваривать, перекрашивать, остальное там все шллой в помойку и менялось на бмв и мерседес.
Если есть желание ковыряться и постоянно чтото строить, можно взять старенький патрол или деф, тойоту на крайняк и воротить все свободное время. Куда более позитивное занятие. тем более запчастей на российский мусор не будет.
На шниве у сотрудника заводской лак на солнце слез с крыши. Авто 2010 года.
Сообщение отредактировал Vrubel: 22 October 2024 - 10:07
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2024 - 11:31
В общем то да - кузов только, но после этого по надежности они не хуже иномарок и лазить в ?беня на ней не жалко (это я про УАЗ только). Как то так.
И что очень важно запчасти при этом не дорогие (местные - не на бмв и мерседес) и поэтому их можно много брать с собой и на месте все решать.
П.С.: Там есть группа фирм частных, которые делают хорошие запчасти. На УАЗ почти все, на Ниву - мало. Такие доработанные УАЗы широко используются в России для всяких максимально стремных поездок.
Сообщение отредактировал Dyusha: 22 October 2024 - 11:33
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2024 - 10:23
В общем то да - кузов только, но после этого по надежности они не хуже иномарок и лазить в ?беня на ней не жалко (это я про УАЗ только). Как то так.
И что очень важно запчасти при этом не дорогие (местные - не на бмв и мерседес) и поэтому их можно много брать с собой и на месте все решать.
П.С.: Там есть группа фирм частных, которые делают хорошие запчасти. На УАЗ почти все, на Ниву - мало. Такие доработанные УАЗы широко используются в России для всяких максимально стремных поездок.в
в ебеня лазить не жалко, жалко только себя, если в ебенях мост развалится или коробка.
Какие запчасти, какая россия, нет больше такой страны.
- pasic, faust, NoUaZ и 3 другим это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2024 - 13:31
The так нива2121 это квадр с крышей по сути
Трёхместный, либо с рослым пассажиром впереди - купе
На стоковых или около них колёсах, не симексоподобных в 31-32-33...с размере
Вторая грандВитара, та что ещё рамная, четырёхдверка, тысяч за 5-6-7 наверно намного и вместительнее и крепче будет
Как и Фронтера тех же годов, и Соренто первый дорестайл
Только кузова там не будет и остальное тоже капиталист надо(почти)
Хотя Соренто можно и намного моложе найти, как и Рекса с Кайроном и Экшеном
Вопрос предельного бюджета
Трёхместный, либо с рослым пассажиром впереди - купе
На стоковых или около них колёсах, не симексоподобных в 31-32-33...с размере
Вторая грандВитара, та что ещё рамная, четырёхдверка, тысяч за 5-6-7 наверно намного и вместительнее и крепче будет
Как и Фронтера тех же годов, и Соренто первый дорестайл
Только кузова там не будет и остальное тоже капиталист надо(почти)
Хотя Соренто можно и намного моложе найти, как и Рекса с Кайроном и Экшеном
Вопрос предельного бюджета
Сообщение отредактировал imperator: 14 November 2024 - 13:34
- SHOSS это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2024 - 17:37
Зашли в дебри ОФФроада, ТС хотел второе авто для выезда на природу - (рыбалка, пикник, возможно немножко грязь поместить). Т.е. машина выходного дня за 5шт зеленых. Если купит Ниву то конечно на выходной хватит - но на пикник.
Если рыбалка или не дай бог - немножко грязь помесить, то выходной месим грязь - а с понедельника до пятницы ремонтируем, чтобы в субботу хоть до "пикника" доехать. .
Поэтому как мне думается лучше зти 5000 баксов потратить на 20-е летнего японца который в наших условиях более надежен и ремонто пригоден.
Ну тут решение за Т.С.....
- Student это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей