Ford Brocno - возраждение легенды
Автор
raden
, 19 Apr 2024 23:03
Сообщений в теме: 31
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2024 - 02:35
Так в 3.5 Рапторе 2016года 465сток и подкочегаренный он до 625 дуется без замены турбин
А тут принципиально новый двигатель что на Линкольнах МКT и Эксплорерах в стоке 400 сил
У нас ребята привезли Х3М оттудова, подкрученный чуть 21года - 800 сил вроде
Покататься пока не дали
Сзади катки как на 911турбоS
И там не 5, и не 4 а всего лишь 3 литра
Супру времён первого форсажа тоже дули до 800 в стоке, а с заменой валов и головки до 1100-1200(на 101бензине)
А тут принципиально новый двигатель что на Линкольнах МКT и Эксплорерах в стоке 400 сил
У нас ребята привезли Х3М оттудова, подкрученный чуть 21года - 800 сил вроде
Покататься пока не дали
Сзади катки как на 911турбоS
И там не 5, и не 4 а всего лишь 3 литра
Супру времён первого форсажа тоже дули до 800 в стоке, а с заменой валов и головки до 1100-1200(на 101бензине)
#29 ВНЕ САЙТА
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 May 2024 - 23:25
Рейнджер на базе которого сделали Эверест(тот же Фортунер от Тойоты, или почти Прадо) изначально модель для ЮВА и Австралии, как и Навара к примеру и Л200
Вот теперь допилили Эверест чуть и получился Бронко
Помню давненько прототипы Броньки( не в железе,на компе, и читал на рашнсайте я это) были с мордой нового Ф150/250 выпускаемого с 15/18года и непонятно на чьей базе, с IFS или неразрезным мостом впереди
Вот теперь допилили Эверест чуть и получился Бронко
Помню давненько прототипы Броньки( не в железе,на компе, и читал на рашнсайте я это) были с мордой нового Ф150/250 выпускаемого с 15/18года и непонятно на чьей базе, с IFS или неразрезным мостом впереди
Сообщение отредактировал imperator: 15 May 2024 - 23:26
- Acetilen это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей