Почему продавая автомобиль нужно обязательно надурить?
Автор
gozic
, 10 Mar 2024 19:26
Сообщений в теме: 52
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2024 - 23:53
2004 рік, покупка Chevrolet Aveo, капот з хрєново зафарбованою коцкою, перефарбували за нашою скаргою. Через 8 років коцка обростала рижиками.
2008 рік - Mitsubishi Grandis, при продажі в 2019му задня чверть з одного боку виявилась 250 мікрон при штатних 80-90 по інших панелях. Було дуже незручно перед покупцем, бо впевнено йому заявляв, що кузов там нефарбований.
2008 рік - Mitsubishi Grandis, при продажі в 2019му задня чверть з одного боку виявилась 250 мікрон при штатних 80-90 по інших панелях. Було дуже незручно перед покупцем, бо впевнено йому заявляв, що кузов там нефарбований.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2024 - 03:02
Обе машины с нуля от оф.дилера и на гарантии?
Сам так Соренто с Луцка покупал почти 20 лет назад
Тоже у оф.дилера
Дверь была крашена но хорошо
Наверно при перевозке с Кореи под «типа отвёртучную сборку» чем йопнули на корабле по двери
Пикап пока не проверял на прокрас везде прибором?
Сам так Соренто с Луцка покупал почти 20 лет назад
Тоже у оф.дилера
Дверь была крашена но хорошо
Наверно при перевозке с Кореи под «типа отвёртучную сборку» чем йопнули на корабле по двери
Пикап пока не проверял на прокрас везде прибором?
Сообщение отредактировал imperator: 18 March 2024 - 03:01
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2024 - 14:18
Знаю эту кухню немного изнутри. Причины в основном
1. падение с автовоза при разгрузке
2. побитая камнями при транспортировке
3. перестановка машин на складах
Коммерческая техника, перевозимая поездами, иногда и с пулевыми отверстиями приходила
на служебном пасате фару поменяли по гарантии, сняв с ногово авто. Еще и так бывает.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2024 - 11:11
Нормальные импортеры стараються контролировать данный процес и не допускать таких ситуаций. Как с транспортировкой так и с прочими вещами.
Такие ситуации это часть процесса и все их предотвратить невозможно впринципе. Единственное, что рихтовки/покраски это уже больше постсовковое ноухау, в нормальных странах просто заменяется деталь целиком т.к. они обязаны придерживаться технологических какрт и их могут за такое очень жестко наказать. Но в любом случае это уже расходы самого дилера.
Знакомый жил в Германии и была у него БМВ 10 летняя. Догнали его в жопу - поцарапали бампер и коцнули фонарь. Поехал к официалам. А те говорят: "Все! Машина в утиль. Машина старая, а вдруг там микротрещины? Мы по технологии должны срезать жопу по технологическим швам и приварить новую, а это будет стоить дороже чем сама машина."
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2024 - 16:22
Почему продавая автомобиль нужно обязательно надурить? Тому, що сучасні молоді люди вже не знають , як в 90-ті за ноздрі на базарок підтягували та вночі на цвинтарі роз"яснювали що таке відповідь за понятиями. А що таке порядність ....більшисть людей й слова такого не знають.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2024 - 13:51
Тому, що сучасні молоді люди вже не знають , як в 90-ті за ноздрі на базарок підтягували та вночі на цвинтарі роз"яснювали що таке відповідь за понятиями. А що таке порядність ....більшисть людей й слова такого не знають.
та да порядочные люди 90х ))), документальный фильм "бумер" не даст соврать ))))
Такие ситуации это часть процесса и все их предотвратить невозможно впринципе. Единственное, что рихтовки/покраски это уже больше постсовковое ноухау, в нормальных странах просто заменяется деталь целиком т.к. они обязаны придерживаться технологических какрт и их могут за такое очень жестко наказать. Но в любом случае это уже расходы самого дилера.
Знакомый жил в Германии и была у него БМВ 10 летняя. Догнали его в жопу - поцарапали бампер и коцнули фонарь. Поехал к официалам. А те говорят: "Все! Машина в утиль. Машина старая, а вдруг там микротрещины? Мы по технологии должны срезать жопу по технологическим швам и приварить новую, а это будет стоить дороже чем сама машина."
там каркас клеенный с е60)
В Германии новые авто страхуют, поэтому логично.., все довольны кроме страховой, но у нее своя кухня
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2024 - 21:46
А какие проблемы у нас страховать по КАСКО ? Я страховал и не проиграл, меня деффочки стоячего на светофорах два раза били (не сильно две двери и порог помяли), все страховка оплатила по ремонту на фирменной СТО. Даже стекло побовое меняли камень от фуры трещину сделал.
Сообщение отредактировал Afrika: 23 March 2024 - 21:47
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2024 - 08:43
А какие проблемы у нас страховать по КАСКО ? Я страховал и не проиграл, меня деффочки стоячего на светофорах два раза били (не сильно две двери и порог помяли), все страховка оплатила по ремонту на фирменной СТО. Даже стекло побовое меняли камень от фуры трещину сделал.
новые авто страхуюют,а старые страховая не страхует.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2024 - 11:35
Ценник на каско кусается. Но, смею предположить, что в Европе он ещё больше.
Смею предположить, что нет особенно относительно доходов. КАСКО считается в процентах от стоимости машины. Машины дешевле, массовость страховок снижает тариф. Растпространение нормальных ОСАГО тоже должны влиять на тариф в сторону уменьшения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей