Сообщение отредактировал Eduardo: 14 January 2024 - 01:32
Сообщений в теме: 36
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2024 - 01:23
Ну, хорошо, если рдт проверили и он не стравливает. Но тут бы надо ещё между делом давление в рампе замерить. Я к тому, что если рдт не держит нужное давление, то могут быть нюансы и с плохим заводом и с перерасходом горючки на 5-10-15% примерно. Там на определённое давление может быть система настроена, например 3бара. Если нет нужного давления, эбу может не выдать нужную длительность открытия форсунок и потому плохо будет заводиться. А так, надо бы купить коробочку типа елм327 (стоит она фигню, как один раз сервисмэны подключатся и разведут руками или скажут надо всервис ечать, а мы типа только диагностику делаем... )да подключиться через неё компом к мозгам и посмотреть что да как.(бесплатный софт тоже можно найти, который читает практически любые машины.) Если льют форсунки, будет видно по показанию датчика кислорода. Ну и вообще проверить что да как,нет ли ошибок(а то может лампочка чек на приборке не пашет, или ещё чего) там много разных параметров фигурирует и датчиков. А так гадать, нет смысла, мало ли чего еще может быть. Заодно может ещё чего у эбу выпытать удастся.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2024 - 13:20
Ой, неправильно сформулировал. на цикл завода двс и прогрева там эбу работает по вшитым картам смесеобразования рабочим, потому что без прогрева дк(лямбда зонд) не работает и эбу не может опираться на его данные, что бы готовить оптимальный состав топливовоздушной смеси. Т.е программно выдаёт определённую длительность открытия форсунок заточенное под определённое давление в рампе, конечно обогащенную, что бы мотор заводился в широком диапазоне температур. Когда давление в рампе неправильное, может еще переливать или недоливать, потому возникают проблемы со стартом.
Сообщение отредактировал Eduardo: 14 January 2024 - 13:21
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2024 - 22:03
Если грязь в рампе, то прежде чем новые форсунки ставить, а они засрутся грязью из рампы/бака, шлангов, то надо наверное всю топливную почистить и промыть сперва, начиная с бака. Форсунки промыть/проверить(можно найти в сети как и чем это сделать самому например с помощью пэт бутылки и насадкой с ручной помпой и шлангом) может не все так и плохо. Там вполне можно самостоятельно справиться с промывкой, оно и надежнее... Ну и как вариант на будущее, зайти на авторынок и купить фильтр от чегонибудь да врезать его на хомутах в штатный бензопровод в удобном месте.
Сообщение отредактировал Eduardo: 24 January 2024 - 22:06
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2024 - 22:14
Это понятно, но смысл городить инородный фильтр, есть от прадо, правда дорогой, но с кронштейном, он там ставится в штатные места, ну почти
Шутки с бензином плохи, это не соляра, там куча электрики и горячий выпускной коллектор, если делать то основательно
Сетки форсунок визуально в порядке, возможно смазка черная или почернела, или недобросовестная сборка, как не для себя, но врезать лишний фильтр, святое дело
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей