Лучший Ответ Дьяк , 11 October 2023 - 08:55
Всем благодарочка за подсказки и советы. Будем тогда свапить после нашей победы, надеюсь которая не за горами. Всем Мира, благополучия и добра !!!
Перейти к сообщениюЛучший Ответ Дьяк , 11 October 2023 - 08:55
Всем благодарочка за подсказки и советы. Будем тогда свапить после нашей победы, надеюсь которая не за горами. Всем Мира, благополучия и добра !!!
Перейти к сообщениюОтправлено 03 October 2023 - 22:09
линкин, неплохо так, в два раза промазал)
Наберу Вас с понедельника, пообщаемся. В приципе мы можем и сделать.
Тут главное понять во что это по деньгам вылезет, стоит ли шкурка вычинки. Смотрел движки б.у. от Мерса ОМ606 ( говорят в хорошем рабочем состоянии) 1000 USD, в среднем.
Отправлено 06 October 2023 - 09:56
Та хотелось бы, что бы можно конкретно к кому то обратится и проконсультироваться, к тому кто это в реальности хорошо делает.
после свапа меньше брать не будет, проблема не в моторе а в весе машины и двух мостах.
Тут главное понять во что это по деньгам вылезет, стоит ли шкурка вычинки. Смотрел движки б.у. от Мерса ОМ606 ( говорят в хорошем рабочем состоянии) 1000 USD, в среднем.
патрол автомат?
Отправлено 07 October 2023 - 22:06
после свапа меньше брать не будет, проблема не в моторе а в весе машины и двух мостах.
патрол автомат?
ДА АВТОМАТ !!!! Но не пулемёт !!!!
Так а причина свапа? Уменьшить расход?
В основном да !!! Но если расход после свапа не уменьшится, то смысла конечно нет.
Отправлено 08 October 2023 - 11:15
Сообщение отредактировал imperator: 08 October 2023 - 11:16
Отправлено 09 October 2023 - 14:23
ДА АВТОМАТ !!!! Но не пулемёт !!!!
С автоматом будет интересно.) Учти при свапе чтобы все работало тысяча нюансов. Я менял на м57, до конца этого года преберем еще одну машину.Может потом на поток поставим, покрайней мере готовыми комплектами. Процесс творческий и длительный, принаработках около месяца плюс еще на время на заказ деталей.
Самое главное понять зачем менять.Я хотел получить машину, которая мощней, максимально приближенную к заводским стандартам.
После замены, особенно кривой, можно получить машину, которую не то что продать будет сложно, а даже ребятам на передок не передать, тк конструктор в котором постоянно отваливается, что-то. В интернет полно всяких свапов, но никто не говорит о нюансах, это плохой источник информации. Ищите кто уже менял и можно посмотреть в живую образцы "творчества"...
Дьяк - а зачем из-за желания съэкономить на топливе ломать хорошую машину? Врубель хотя бы сделал выбор между капиталкой и апгрейдом. У вас ZD ж пока не сдох?
И не думайте что даже с 2л супер-пупер-экономичным дизелем Патрол будет брать в городе 10 литров. Закон сохранения энергии вам помешает кроить. Или надо брать дизельный Джимни
сдохнет к 300.000 я наверно из трех десятков машин ни одну ни видел, которая перешагнула далеко этот рубеж. Но в ремонте замены головы проблем нет, много зависит от финансовых возможностей.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей