Лучший Ответ Дьяк , 11 October 2023 - 08:55
Всем благодарочка за подсказки и советы. Будем тогда свапить после нашей победы, надеюсь которая не за горами. Всем Мира, благополучия и добра !!!
Перейти к сообщениюЛучший Ответ Дьяк , 11 October 2023 - 08:55
Всем благодарочка за подсказки и советы. Будем тогда свапить после нашей победы, надеюсь которая не за горами. Всем Мира, благополучия и добра !!!
Перейти к сообщениюОтправлено 09 September 2023 - 06:47
Особенно зимой при отключениях света
А с бензином конечно проблем не было...))) отключения позволяли заряжать машину, нужно 8 часов, некоторые в случаи Х используют генераторы, а второе далеко не всех отключали зимой, даже в Киеве... Появилось много машин с пробегом в 300-350 км по достаточно приемлимой стоимости, в регионах сейчас бум электричек. Особенно если учесть, что обслуживание таких машин практически нулевое.
Сообщение отредактировал Vrubel: 09 September 2023 - 06:48
Отправлено 09 September 2023 - 08:35
Зарядок только маловато ещё, но это вопрос времени.
Да хоть на каждом углу)
Цена на них от 10грн/кВт сегодня.
Электричка просит 20кВт на 100км пробега.
Итого 200грн/100км.
Сфивт у жены (при средней скорости 11км/ч в городе жрет 7,9 газа - это максимальный расход) = 175грн.
По трассе - 5л.(ну трасса для электрички недоступна в моем понимании, поэтому и сравнивать даже не буду)
Стоимость обслуживания это копейки в сравнении с топливом.
3.3л масла + масл. ф. + возд.ф. = 1100грн = 11грн/100км. То есть 6% к расходу. Итого 186грн/100км.
Далее - ну какая электричка имеет рыночную стоимость сопоставимую с бензинкой?
Все электрички дороже на 30-50% и более. И новые и б/у.
Сколько тыс км проедет бензинка на $$$ разницы в цене при покупке? даже при условно бесплатном электричестве?)
Ну и запас хода. Надо думать о нем, подстраиваться...
Пусть даже крайне редко, 5-7 раз в год, надо куда-то поехать за город. Что уже проблема для электрички.
Итог - жена сказала категорическое НЕТ! такому авто))).
У меня электричество 7 месяцев в году в излишке от СЭС, то есть бесплатное, дома. При этом электричку пока не купил, ну может как 3е авто куплю когда нибудь.
"Пирожок" для курьера электрический тоже "не растет".
Сегодня эл. по 8грн кВт на работе. Стоимость заправки эл уже практически = газу. А электро "прирожок" в 1,3 дороже бензинового.
Отправлено 09 September 2023 - 19:37
ну значит скоро будет их и по более человеческим ценам, как наиграются и просекут, что значит заявленый пробег зимой и практически нулевое обслуживание... знакомый мой, который начал с мерседаса электрика мне пару лет назад сказал, что продал он его по нескольким причинам. 1) заявленный пробег 180 км слишком мал, зимой превращался в 60-80км по разным причинам.(прогрев батареи, отопитель, снижение ёмкости на холоде) Что крайне неудобно. Можно мотнуться с поздняков на борщаговку и назад может уже и не хватить, надо смотреть где бы к сети на пару часикв присосаться. Ну такое себе удовольствие. ..2) на "нулевое обслуживание" по покупке очень модных необслуживаемых керамических подшипников, которые зашелестели на его машине и по нашим дорогам всего кажется к 50 тк (из которых 30т были накатаны ещё в штатах) и неизвестно когда бы приказали долго жить нужно было выложить от 2ке + доставка. но самое плохое, что снимать/ ставить их методом кувалды нельзя и оборудования и специалистов тоже не нашлось тогда в Киеве. Ну конечно, дядя Вася в ближайшем гараже возьмётся за несколько сотен баксов их поменять старым и испытанным методом кувалды, но... результат, конечно, дядя вася не гарантировал. Ну а ещё, конечно, есть всякие детальки чисто подвесочные - сайленты, втулки, наконечники, колодки.. имеются как и во всех других авто, правда про их цены/наличие/доступность я ничего не знаю. Диагностическое оборудование, может где и есть, а "специалисты" конечно тоже есть, не знаю как насчёт починить, но бабала срубить так точно найдётся кто то.Появилось много машин с пробегом в 300-350 км по достаточно приемлимой стоимости, в регионах сейчас бум электричек. Особенно если учесть, что обслуживание таких машин практически нулевое.
Сообщение отредактировал Eduardo: 09 September 2023 - 19:40
Отправлено 11 September 2023 - 11:49
Да хоть на каждом углу)
Цена на них от 10грн/кВт сегодня.
Электричка просит 20кВт на 100км пробега.
Итого 200грн/100км.
Сфивт у жены (при средней скорости 11км/ч в городе жрет 7,9 газа - это максимальный расход) = 175грн.
По трассе - 5л.(ну трасса для электрички недоступна в моем понимании, поэтому и сравнивать даже не буду)
Стоимость обслуживания это копейки в сравнении с топливом.
3.3л масла + масл. ф. + возд.ф. = 1100грн = 11грн/100км. То есть 6% к расходу. Итого 186грн/100км.
Далее - ну какая электричка имеет рыночную стоимость сопоставимую с бензинкой?
Все электрички дороже на 30-50% и более. И новые и б/у.
Сколько тыс км проедет бензинка на $$$ разницы в цене при покупке? даже при условно бесплатном электричестве?)
Ну и запас хода. Надо думать о нем, подстраиваться...
Пусть даже крайне редко, 5-7 раз в год, надо куда-то поехать за город. Что уже проблема для электрички.
Итог - жена сказала категорическое НЕТ! такому авто))).
У меня электричество 7 месяцев в году в излишке от СЭС, то есть бесплатное, дома. При этом электричку пока не купил, ну может как 3е авто куплю когда нибудь.
"Пирожок" для курьера электрический тоже "не растет".
Сегодня эл. по 8грн кВт на работе. Стоимость заправки эл уже практически = газу. А электро "прирожок" в 1,3 дороже бензинового.
не знаю, очень много людей катают электромобили без проблем.60 км в одну сторону от Киева считается за городом? В регионах активно используют электрички уже селяне. Знакомый купил фольц типа пасата, выбег 350 км. Как правило электричка это вторая машина или третья.
Для меня больная тема 8 грн это для юрлиц, у меня на балансе еще трансформатор, там вообще жесть с потерями предоплатами, если перебрал выше нормы по двойному тарифу... но это отдельная песня. Дома по тарифу ддя физлиц 2 грн, а ночью 1 грн.
Отправлено 14 September 2023 - 11:50
Ну "много людей катают" каким образом к экономии относится?)
Да просто "прикольно" купить электричку, как гаджет.
Экономики в такой покупке как и выхлопа = ZERO
а то и в минус.
мой друг катает лиф это реальные цифры. Каждый день на работу 80 км. Обратно 80.160-180 км в день, в среднем 10-12л солярки в день или 15л газа. Дизель 560-600 грн, сразу отбрасываем, газ 360 грн, расходы взял минимум на газ, бензин не считаем. Вроде не много. Но умножаем на 30 дней.11250 грн.
Теперь считаем электричество. Машина заряжается на работе и дома ночью по 10 часов в среднем 2 квт по счетчику,. 1.62грн * 10час*2квт + 2.64грн*2квт * 10 час =85,2 грн при минимальном расстоянии 80+80=160. Итак 160 км за 85,2*30=2556 грн в месяц . Разница в месяц почти 8.500 грн Ну как? Это конечно частный случай, но реальный, причем, еслибы батарея позволяла обходится только ночной зарядкой то стоимость в день была бы не 85,2 а 64,8грн. Да для юрлиц не работает, но это проблема что у нас стоимость электроэнергии зашкаливает даже по европейским нормам почти в два раза.
Отправлено 14 September 2023 - 18:43
Отправлено 14 September 2023 - 22:53
Сообщение отредактировал Eduardo: 14 September 2023 - 22:57
Отправлено 15 September 2023 - 15:41
мой друг катает лиф это реальные цифры. Каждый день на работу 80 км. Обратно 80.160-180 км в день, в среднем 10-12л солярки в день или 15л газа. Дизель 560-600 грн, сразу отбрасываем, газ 360 грн, расходы взял минимум на газ, бензин не считаем. Вроде не много. Но умножаем на 30 дней.11250 грн.
Теперь считаем электричество. Машина заряжается на работе и дома ночью по 10 часов в среднем 2 квт по счетчику,. 1.62грн * 10час*2квт + 2.64грн*2квт * 10 час =85,2 грн при минимальном расстоянии 80+80=160. Итак 160 км за 85,2*30=2556 грн в месяц . Разница в месяц почти 8.500 грн Ну как? Это конечно частный случай, но реальный, причем, еслибы батарея позволяла обходится только ночной зарядкой то стоимость в день была бы не 85,2 а 64,8грн. Да для юрлиц не работает, но это проблема что у нас стоимость электроэнергии зашкаливает даже по европейским нормам почти в два раза.
Ну для тех кто в частном доме еще имеет какой-то смысл, но при этом в гараже нужно держать вторую машину на дальняк.
Исходя из реалий, практичности, расходов я бы выстроил рейтинг так:
1. Плагин гибрид (если еще и газ на него можно втулить то вообще супер) - низкий расход, 2-3 разных вида топлива, возможность ехать далеко
2. ГБО - дешевое топливо, возможность ехать далеко без остановки, 2 вида топлива
3. бензин/дизель - можно ехать далеко, дорогое топливо, нет альтернативы по топливу
4. электричка - далеко не уедешь, один вид "топлива", дешево только если своя розетка
Отправлено 16 September 2023 - 10:32
мой друг катает лиф это реальные цифры. Каждый день на работу 80 км. Обратно 80.160-180 км в день, в среднем 10-12л солярки в день или 15л газа. Дизель 560-600 грн, сразу отбрасываем, газ 360 грн, расходы взял минимум на газ, бензин не считаем. Вроде не много. Но умножаем на 30 дней.11250 грн.
Теперь считаем электричество. Машина заряжается на работе и дома ночью по 10 часов в среднем 2 квт по счетчику,. 1.62грн * 10час*2квт + 2.64грн*2квт * 10 час =85,2 грн при минимальном расстоянии 80+80=160. Итак 160 км за 85,2*30=2556 грн в месяц . Разница в месяц почти 8.500 грн Ну как? Это конечно частный случай, но реальный, причем, еслибы батарея позволяла обходится только ночной зарядкой то стоимость в день была бы не 85,2 а 64,8грн. Да для юрлиц не работает, но это проблема что у нас стоимость электроэнергии зашкаливает даже по европейским нормам почти в два раза.
Он 30 дней в месяце работает? Ого! Даже я столько не работаю)))
На да ладно, пусть так. И путь Электричество БЕСПЛАТНОЕ.
И что за манипуляция в "подсчетах" - 15л газа по трассе???
Аналог лифа - какой нить хетч 1,6-2L мотор жрет газа ДО 10литров смешано город/трасса. Что равно 220грн/100км.
А если мне надо просто себя возить на работу, и я РАССМАТРИВАЮ именно транспортное средство экономичное, то приобрету какой-нить хетч 1,2-1.5L газ/бенз со смешанным расходом 6,5 газа.
15л Тундра жрет в режиме трасса/город)
Итак. УСЛОВНО электричество бесплатно, чтобы даже не заморачиваться где-почем заряжался.
Газ 10л = 22грн
LIfe цена от 1.113.800грн
Juke цена от 773.000грн
340800 разница минус установка газа 17000грн (400евро) = 323800грн
323800/220 = 1472 сотни км = 147.000км - чтобы ТОЛЬКО в ноль выйти.
Теперь вспоминаем что электричество СЕГОДНЯ обойдется на практике от 3грн кВт. Ночью-дома всегда заряжаться не удастся, факт!
И срок "выйти в ноль" стремится к бесконечности)))
Электро авто это гаджет!
Экономичным средством передвижения назвать язык не поворачивается.
Гугл нас контролирует! Предложил мне новини, после прошлых моих сообщений об эл.мобилях:
изображение_viber_2023-09-16_11-00-38-635.jpg 172.68К
0 Количество загрузок:
Отправлено 16 September 2023 - 10:48
Ну для тех кто в частном доме еще имеет какой-то смысл, но при этом в гараже нужно держать вторую машину на дальняк.
Исходя из реалий, практичности, расходов я бы выстроил рейтинг так:
1. Плагин гибрид (если еще и газ на него можно втулить то вообще супер) - низкий расход, 2-3 разных вида топлива, возможность ехать далеко
2. ГБО - дешевое топливо, возможность ехать далеко без остановки, 2 вида топлива
3. бензин/дизель - можно ехать далеко, дорогое топливо, нет альтернативы по топливу
4. электричка - далеко не уедешь, один вид "топлива", дешево только если своя розетка
Я и рассматривал плагин-гибрид как второй авто, вместо свифта.
Цены на них смотрели?)))
RAV4 Plug-in Premium - $63к!
RAV4 Premium - $43к!
Citroen c5 aircross $29.65к/$43.5к за плагин
В полтора раза дороже!
Сколько надо прожить чтобы в ноль выйти?
Отправлено 16 September 2023 - 12:32
Езжу на тундре на работу. 10км в одну сторону. С зимами и пробками средний расход 25 газа.
22дня * 20км = 440км/месяц = 4,4сотни*25л*22грн = 2420грн/мес
Если купить электричку "онли на работу, 3-ю машину" - Renault Twizy 18го года с пробегом 4т.км. например продают на авториа. Дешевле ничего не нашел. Стоит $5000
190000грн / 2420грн = 79месяцев.
То есть понадобится СЕМЬ лет чтобы в ноль выйти!
Это я сравнил МАКСИМАЛЬНО дешевое эл.авто с МАКСИМАЛЬНО большой бензинкой 5.7L при МИНИМАЛЬНЫХ пробегах. Стоимость кВт не учитываю при этом
Семь лет ада езды на таком дрышпаке, что бы что? чтобы потом выкинуть батарейку и купить новую (или машину)?
Во!! экономия!))))
Отправлено 16 September 2023 - 22:41
Какой мотор? Бензин или дизель? Как то как погодай по фото....
Дизель 3.0
Если ZD-30 не перегревается и голова родная то расход на АКПП норм
У меня Навара жрала 15 что по трассе, что по городу, правда по трассе летал низенько на пределе, так там 2.5(правда немного подготовленная но не обвешанная)
Патрол на полтонны тяжелее и на поллитра объёмнее
ZD-30. У меня бампера и обвес по кругу около 400 кг. Благодарю за ответ.
Ты за бенз или дт?
3.0 дизель. Заливал соляру даже Евро-5 пацан на фуре по Европе работает, расход не уменьшается...17 траса да и по городу где то таже.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей