Есть смысл восстанавливать шаровые или менять?
Ктото говорил что ходят не хуже новых.
У кого есть опыт или не связываться?
Отправлено 24 March 2023 - 10:51
Разные машины бывают, где цена/наличие нормальных (качественных или оригинальных) шаровых не всегда удовлетворяет...
Ещё онли с рычагом или с цапфой бывают.
Восстановление, в некоторых случаях, хороший вариант.
рычаг в районе 100-120 дол стоит по лемфердеру, по МБ вообще космос 300-350 (A2513300707)
А сколько может стоить ремонт замены шаровой?
Решил не заморачиваться взял новый тк сто не знала как долго будут делать реставрацию и что делать с машиной на подъемнике. потом менять еще отдельно сайленты.... думаю старые восстановить в запас ...
Сдругой стороны рычаг прошел 220.000 у меня машина наверно уже на столько не задержится... хз
Сообщение отредактировал Vrubel: 24 March 2023 - 10:51
Отправлено 24 March 2023 - 13:49
Шаровая с кулаком!
260$
Отдельно шаровая только китай бывает
4320159045_2.jpg 228.71К
0 Количество загрузок:
Это лексус LS460
А ещё у него 8 алюминиевых рычагов только спереди, 6 из которых с шаровыми. В оригинале цена 200$/рычаг (альтернативы, кроме гавеного китая, нет)
Хотя ходит это всё тоже более 200т.км.
Мерс тоже не пасет задних)
Вчера на VITO 4*4 2010года (купили и теперь готовим эвакуационный мобиль для раненых) пришлось покупить оригинальный аморт передний - 10к грн!
Альтернативы не существует. БУ продают по 6000т.грн.
Отправлено 24 March 2023 - 17:40
Шаровая с кулаком!
260$
Отдельно шаровая только китай бывает4320159045_2.jpg
Это лексус LS460
А ещё у него 8 алюминиевых рычагов только спереди, 6 из которых с шаровыми. В оригинале цена 200$/рычаг (альтернативы, кроме гавеного китая, нет)Хотя ходит это всё тоже более 200т.км.
Мерс тоже не пасет задних)
Вчера на VITO 4*4 2010года (купили и теперь готовим эвакуационный мобиль для раненых) пришлось покупить оригинальный аморт передний - 10к грн!
Альтернативы не существует. БУ продают по 6000т.грн.
нуда, тут без вариантов, хотя тоже раз в 200.000 можно и поменять.
Clipboard01.png 52.2К 0 Количество загрузок:
У Жлки благо все по джиперски, сайлентым и шаровые отдельно, первый рычаг меняю за 200.000
А сколько шаровая после ремонта проходит? Может есть смысл брать пускай стремный но дешевый условный "максгер"?
Сообщение отредактировал Vrubel: 24 March 2023 - 17:42
Отправлено 25 March 2023 - 17:11
Нет, условный максгер проходит меньше.
Прямыми руками восстановленные шарниры должны ходить долго, как и оригинал.
Тяги рулевые и наконечники мне в 2004г на витаре восстановили, ещё и разборными сделали - можно подтягивать и/или заменить капролон внутри (ну или фторопласт, я не знаю что там нужно применять). В те года купить новые негде было, только если очень дорого и долго).
Прошло оно белее 100т.км, демонтировано в связи с переделкой всего рулевого.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей