![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-38965.jpg?_r=1508867134)
Сузуки Самурай в комплектации прототипа в ТР 2
Автор
desdichado
, 18 Dec 2022 19:29
Сообщений в теме: 118
#84
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2023 - 14:39
River сказал(а) 08 Авг 2023 - 13:35:
Давно не было видосов. Рад что работа продолжается!
Стараюсь накопить определенный обьем видео для серии , но т.к работа идёт не только над одним этим проектом , то поэтому и серии выходят нечасто . Но сейчас не всё имеют возможность кататься , (заказчик этого проекта на войне ) поэтому скорость и не имеет первостепенного значения .
- PAVLOFF и River это нравится
#88
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2024 - 18:29
Flat сказал(а) 10 Окт 2024 - 15:52:
Я так понимаю выбор был сделан в угоду дешевизны?
Доподлинно сказать не могу , такие агрегаты уже предоставил заказчик , но с учётом того что он полностью укомплектовал их усиленными компонентами от ИжТехно , такими как: усиленные грибы , полуоси и пневматические блокировки , то вряд-ли. Обошлись они ему не меньше чем от кубика .
- Flat это нравится
#92
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2024 - 20:22
Так а что удивляться, что все это небюджетно, ведь в старых агрегатах извлеченных из шрота за что не возьмись, все менять надо, доделывать, переделывать, допиливать , что бы оно все жило в жёстких условиях и не требовало внимания/замены уже завтра или послезавтра. вот так оно и получается. Женя, а течь в районе кпп победили? Там услышал, что колечки уплотнительные тефлоновые стоят. Так вот, тефлон имеет неприятное свойство текучести под нагрузкой и при давлении, может поэтому???
- desdichado и Японец это нравится
#93
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2024 - 16:33
desdichado сказал(а) 13 Окт 2024 - 16:29:
Доподлинно сказать не могу , такие агрегаты уже предоставил заказчик , но с учётом того что он полностью укомплектовал их усиленными компонентами от ИжТехно , такими как: усиленные грибы , полуоси и пневматические блокировки , то вряд-ли. Обошлись они ему не меньше чем от кубика .
Понял Вас. Если было все на таком уровне перебрано - то скорее всего это из-за наличия З/Ч.
Сообщение отредактировал Flat: 15 October 2024 - 16:33
- desdichado это нравится
#94
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2024 - 19:03
Eduardo сказал(а) 14 Окт 2024 - 18:22:
Так а что удивляться, что все это небюджетно, ведь в старых агрегатах извлеченных из шрота за что не возьмись, все менять надо, доделывать, переделывать, допиливать , что бы оно все жило в жёстких условиях и не требовало внимания/замены уже завтра или послезавтра. вот так оно и получается. Женя, а течь в районе кпп победили? Там услышал, что колечки уплотнительные тефлоновые стоят. Так вот, тефлон имеет неприятное свойство текучести под нагрузкой и при давлении, может поэтому???
Да , течь победили , после испытаний все сухо было , дальше как - не знаю .
Сообщение отредактировал desdichado: 15 October 2024 - 19:04
- Eduardo это нравится
#97
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2024 - 18:06
ostepanenko сказал(а) 21 Окт 2024 - 06:18:
А он точно в ТР2 проходит?) Обычно таких в ТР3-4 пихают.
Для разъяснения для себя этого вопроса советую почитать последний регламент UFC . Он точно проходит в ТР 2 . В ТР3 и 4 уже машин нет , а это ещё машина , с рядом ограничений .
Cardon сказал(а) 21 Окт 2024 - 08:59:
В трофи точно НЕТ.
Сегодня есть Трофи ? НЕТ . А когда будет , уверяю Вас , регламенты будут пересматриваться . Прогресс не стоит на месте .
#98
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2024 - 18:42
Многие машины в трофи участвуют более 10 лет.
Они строились для трофи, под категорию.
Их теперь заново перестраивать, под "персмотренные регламенты" ?
Уверяю Вас.
Машины с мостами/моторами/раздатками от хрен знает чего никогда не будут ТР2 в трофи.
Это противоречит здравому смыслу и наименованию категории:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные автомобили.
По-вашему условная нива на порталах, с 606 мотором и раздаткой от БТРа - все ещё машина?)
- БармалеЙ это нравится
#99
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2024 - 18:56
Cardon сказал(а) 22 Окт 2024 - 16:42:
Многие машины в трофи участвуют более 10 лет.
Они строились для трофи, под категорию.
Их теперь заново перестраивать, под "персмотренные регламенты" ?
Уверяю Вас.
Машины с мостами/моторами/раздатками от хрен знает чего никогда не будут ТР2 в трофи.
Это противоречит здравому смыслу и наименованию категории:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные автомобили.
По-вашему условная нива на порталах, с 606 мотором и раздаткой от БТРа - все ещё машина?)
Вы судите понятиями, что котлета типа Хижак это потолок . Так вот на данный момент в UFC более десятка машин такого класса . Вы хотите низвести их до уровня данного Самурая ? Не думаю , что это будет очень интересно . Про машины , которые участвовали в Трофи более 10 лет . Это , конечно , достаточно комфортно , 10 лет ездить , привыкнуть к одной категории и не думать об улучшении машины , но правда жизни в том , что достаточно поменялся состав участников , как говорится : одних уж нет , а те далече и в новом составе тем, кто раньше были ТР2 потянут уже только ТР1 . Но , в принципе , все это можно счесть досужими домыслами , поживем-увидим . Лишь бы война кончилась и было кому вообще соревноваться .
- Cardon это нравится
#100
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2024 - 19:33
Я не сужу о "потолке" в ТР3.
Просто потому что никогда не участвовал в ТР3, кроме одного раза, заявился на "дикарях". Для веселья, решив что ТР2 будет скучноватым).
Дел не в том чтобы "не думать об улучшении машины". Техрегламент жестко регулирует "улучшалки". Мне хоть думай-не думай нечего там уже улучшать.
Только порталы вкатить и мотор литра три... что не ТР2 уже о чем я и говорю.
Вы выступаете против "низвести котлеты до уровня этого самурая" - это вот плохо. А сувать в сложившуюся 10тилетиями категорию, изделие откровенно не соответствующее ей (по сути это и есть котлета), - гуд?
Есть техрегламент UFC ТР2 и самурай ему соответствует? тогда в трофи он либо ТР3 либо никак.
Соответственно ТР2 трофи если хочет в катать UFC - должен проходить в ТР1 UFC.
А так получается 15 лет участники во многих "улучшениях" себе оказывали, оставаясь в рамках "все что не разрешено - строго запрещено" и теперь что?
Либо все пойдет по пути увеличения количества категорий, что очень плохо.
При тех же 50ти участниках, в рамках категории останется 4-5 соперника на старте, и, соответственно 2-3 на финише. Все на тумбочке)) - печаль.
Примерно тоже самое мне орги объясняли 15 лет назад, когда абсолютно стандартную витару, полированную и с красивым салоном) на 31х колесах задвинули в ТР2 - только лишь из-за присутствия бодика.
Мне тогда объяснили - машины строится ПОД категорию. И это мои проблемы..
Соответственно этот самурай тогда построен под категорию ТР2 UFC.
И, очевидно теперь, что разные дисциплины, имея по факту разные техрегламенты, предполагают (допускают) участие разных машин.
В количестве частников и так избыток не наблюдался, а теперь вообще...
- desdichado это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей